Сообщения: 2398
Зарегистрирован: 15 мар 2014 10:57
Пол: Мужской
Зодиак:: Скорпион
Страна:: Украина
Имя: Константин
Откуда: Кривбасс
Мой телевизор :: LG OLED55G29LA
Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;GI ET11000;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
  • Благодарил (а): 3 раза
  • Поблагодарили: 3 раза
  • «Орион Экспресс»: спрос на услуги спутникового ТВ остается стабильным

    ООО «Орион Экспресс» подводит итоги работы за 9 месяцев 2015 года. С начала года федеральный спутниковый оператор увеличил абонентскую базу на 7%. На конец сентября ее объем составил 2 748 000 домохозяйств.


    Рост ARPU по бюджетному и среднеценовому пакету составил 29% и 12% соответственно.

    Общий объем поступлений оператора за 9 месяцев 2015 превысил показатель аналогичного отчетного периода 2014 года на 12% и составил 2 395 млрд. руб.

    (2 140 млрд. руб. - в 2014 году).

    Наибольшая динамика зафиксирована по направлениям «Подъем и производство телеканалов» (на 50% больше, чем за аналогичный период 2014 года), «Поступления от абонентской базы» (на 34% больше, чем за аналогичный период 2014 года).

    Регионами - лидерами по темпам прироста абонентской базы по итогам 9 месяцев 2015 стали Москва (+18%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (+17%), республика Алтай и Челябинская область (+15%); Чукотский автономный округ (+14%); Республика Бурятия (+13%).

    Как и ранее, в III квартале «Орион Экспресс» сохранил динамику абонентской базы, опережающую рост рынка. Прирост по отношению к результату II квартала составил 2%, при росте рынка за данный период в 1%.

    Вопреки тренду, продемонстрированному во II квартале, на 4% увеличилась доля абонентов, предпочитающих долгосрочную авансовую оплату помесячной. Данные изменения связаны с завершением 1 октября 2015 скидочного периода на двухгодичную авансовую оплату (при единовременной оплате за два года размер скидки составлял 50%).

    За отчетный период оператором реализован ряд проектов по запуску дополнительных сервисов для абонентов. Разработано и запущено мобильное приложение «Телекарта» для IOS и Android, позволяющее как установщику, так и абоненту пользоваться «Личным кабинетом» со своего мобильного устройства.

    Стартовал проект «Кинонеделя» - сервис, позволяющий пользователю выбрать для просмотра без рекламы в удобное время подборку фильмов на текущую неделю. Показ фильмов осуществляется на специально выделенном телеканале «Телекарта Кино».

    В рамках работы по повышению ценности контентного предложения в базовые пакеты спутникового телевидения «Телекарта» за 9 месяцев 2015 добавлено 55 новых телеканалов. Расширен дополнительный пакет «1001 ночь», введен новый дополнительный пакет Sport Premium HD, в состав которого вошли легендарные телеканалы Eurosport1 HD и Eurosport2 HD.

    На сегодняшний день услуги DTH в портфеле «Орион Экспресс» занимают 78%, комплекс услуг телевещателям - 17%, дистрибуция телеканалов - 5%.

    В рамках направления «Комплекс услуг телевещателям» объем реализованной оператором спутниковой емкости за 9 месяцев 2015 года составил 62,5 МГц.

    Положительная динамика по данному направлению, в частности, обеспечена заключением соглашения с компанией Viasat по переводу всех SD каналов телесемейства на спутниковую платформу «Орион Экспресс». Общий объем спутниковой емкости оператора на конец сентября 2015 составляет 695, 79 МГц.

    «Практика первых трех кварталов подтвердила, что даже на фоне общего снижения потребительской активности, связанной с экономической нестабильностью, востребованность платного телевидения сохраняется. В тоже время абонент становится более требовательным к наполнению услуги и к ее цене. Основными драйверами развития существующей абонентской базы по-прежнему остаются оптимизированный под аудиторию качественный контент и дополнительные сервисы, позволяющие повышать комфорт телесмотрения. Пристальное внимание к этим двум составляющим позволило нам сохранить рост на уровне второго квартала. Полагаю, что конец года, в связи с законодательным расширением списка бесплатно доступных телеканалов, станет своего рода индикатором истинного спроса российского потребителя на платный контент и готовности за него платить» - прокомментировал Кирилл Махновский, Генеральный директор ООО «Орион Экспресс».
    Изображение
    Изображение

    Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
    Сообщения: 2398
    Зарегистрирован: 15 мар 2014 10:57
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Скорпион
    Страна:: Украина
    Имя: Константин
    Откуда: Кривбасс
    Мой телевизор :: LG OLED55G29LA
    Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;GI ET11000;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
    Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
  • Благодарил (а): 3 раза
  • Поблагодарили: 3 раза
  • из рассылки Старшего менеджера по работе с партнерами ООО "Орион Экспресс":

    Уважаемый Партнёр!

    Представляем вашему вниманию свежее предложение для новых абонентов!

    В преддверии наступающего Нового года, при покупке комплекта спутникового телевидения, «Телекарта» возвращает 2016 рублей обратно на счёт!

    На возвращенные денежные средства абоненты смогут продлить подписку, подключить дополнительные пакеты и услуги – всё включено!

    Надеемся, что вдобавок к 3-м или 6-ти месяцам подписки, включенным в комплект, это станет приятным подарком всем нашим новым абонентам, собравшимся подключить спутниковое телевидение под Новый год.

    Акция продлится с 24 ноября 2015 года до 31 января 2016 года и будет действовать при подключении на пакеты «Стандарт» и «Безлимитный».
    Изображение
    Изображение

    Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
    Сообщения: 167988
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6250 раз
  • Поблагодарили: 23162 раза
  • Профилактические работы на оборудовании. Необходимо обновить список каналов в меню приёмника

    Уважаемые абоненты!

    В период с 00 часов 00 мин. до 09 часов 00 мин. 20 января 2016 года (по московскому времени) компания «Орион Экспресс» проводит профилактические работы на своем оборудовании. При проведении работ планируется изменение параметров вещания спутниковых несущих на КА Экспресс АМ5, с целью ввода в эксплуатацию новой емкости и улучшения энергетических характеристик на КА Экспресс АМ5.
    По завершении работ необходимо обновить список каналов в меню приемника.
    Как обновить приемник
    Для бесперебойного и качественного вещания, а также просмотра новых телеканалов просим вас сбросить настройки на вашем приемнике до заводских. Ваш приемник автоматически произведет поиск и обновит список каналов. Весь процесс займёт всего несколько минут. Этапы настройки могут отличаться в зависимости от модели вашего приемника.
    Внимание! Сброс настроек подходит только для некоторых моделей рекомендованных приемников. На рекомендованных приемниках Continent, Рикор и приемниках других производителей подобные действия приведут к обнулению параметров спутников.

    Обратите внимание!

    Если вы используете не рекомендованное оборудование и марки вашего приемника нет в данном меню, а также если ваш приемник: Continent CSD-01/IR, Continent CHD-02/IR, 04/IR, 04/CX, Continent CSD-03/IR или Рикор – мы рекомендуем обратиться за помощью к своему установщику.
    Также вы можете попробовать самостоятельно настроить ваше оборудование и осуществить поиск новых каналов.
    Внимание! Самостоятельный поиск каналов на не рекомендованном оборудовании может повлечь за собой сброс всех частот и настроек приемника. Для восстановления данных настроек вам понадобится квалифицированная помощь вашего установщика.
    Для того чтобы самостоятельно настроить ваш приемник рекомендуем воспользоваться разделом «Как выполнить поиск каналов» в инструкции к вашему оборудованию (при использовании CAM—модуля — поиск каналов выполняется по инструкции к ТВ).

    Телекарта обновляется для вас! Приятного просмотра!
    Сообщения: 167988
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6250 раз
  • Поблагодарили: 23162 раза
  • Абонентская база "Ориона" по итогам 2015 года достигла 2,8 млн домохозяйств

    Абонентская база спутникового оператора "Орион Экспресс" по итогам 2015 года достигла отметки 2,8 млн домохозяйств. Об этом компания сообщила сегодня в рамках конференции, посвященной итогам минувшего года и планам на 2016-ый.

    Если говорить о 2015-ом годе, то темпы роста "Ориона", как и по результатам 2014-го года, оказались больше рыночных. База оператора выросла на 9% или более чем на 220 тысяч абонентов, в то время как рынок в целом вырос на 5,4% (согласно данным ИАА Telecom Daily). При этом, если сравнивать с собственными результатами "Ориона" за 2014 год, то темпы роста его базы заметно снизились — по итогам 2014 года оператор демонстрировал рост в 30%.

    Регионами — лидерами по темпам прироста абонентской базы стали Челябинская область (+19%), Чукотский АО (+16%), Республика Бурятия (+15%), Забайкальский край (+14%), Сахалинская область (+14%), Республика Башкортостан (+14%), Республика Саха (Якутия)(+13%).

    "Несмотря на сложные экономические условия, по итогам 2015 года мы продемонстрировали рост, почти вдвое опережающий рынок. Но нельзя не констатировать, что сейчас рынок практически замер. Кризис существенно ускорил естественное замедление темпов его прироста. В условиях, когда спад потребления наблюдается во всех секторах экономики, законодательные изменения обеспечили абонентам доступ к еще большему перечню бесплатных телеканалов. Это стало вызовом для операторов. По сути сегодня нам предстоит заново сформировать спрос на услуги платного ТВ и завоевать лояльность потребителя", — прокомментировал итоги года Кирилл Махновский, генеральный директор ООО "Орион Экспресс".

    Помимо базы оператор раскрыл также цифры по объему финансовых поступлений — они выросли на 1% и составили 3, 38 млрд рублей. Однако, как это отразилось на выручке, представители "Орион Экспресс" раскрывать не стали.

    Зато они сообщили, что по бюджетному пакету показатель ARPU вырос на 28%, а по среднеценовому на 13%, и составил 83 рубля и 254 рубля соответственно. Опять же, как выросло или снизилось потребление по каждому из пакетов, оператор уточнять не стал, но отметил, что после причисления второго мультиплекса цифровых эфирных каналов к числу обязательных и общедоступных, в компании выросло число клиентов, решивших перейти на оплату услуги связи, предлагающей бесплатный доступ к пакету из 20 каналов. Какова сейчас доля таких абонентов, "Орион" рассказывать не стал, заявив, что эту цифру озвучивать пока рано и, вероятнее всего, он отчитается по ней в конце первого квартала 2016 года.

    Говоря о других итогах 2015 года "Орион Экспресс" заявил, что как и прежде, наибольшую долю в его портфеле составляют услуги DTH — 78%, комплекс услуг телевещателям — 18%, дистрибуция телеканалов — 4%.

    Ну а теперь о планах на 2016 год. В первую очередь надо сказать, что в новый год "Орион Экспресс" вошел с новым оформлением. Компания, как и планировала, осуществила ребрендинг, в результате которого сменились фирменные цвета, логотип, наименование бренда. Вместо привычного оранжевого, цветом "Ориона" теперь стал маджента, проще говоря, один из оттенков пурпурного цвета. Также у компании сменился логотип — вместо звезды, заключенной в шестиугольник, теперь у компании значок Play. Если вдаваться в подробности, то в логотипе объединили сразу несколько символов — земной шар, три спутниковых тарелки и ту самую кнопку проигрывания.

    Решение, конечно, спорное, поскольку подобный логотип можно встретить у десятка компаний, у того же магазина приложений Google, у онлайн-кинотеатров videomore, ранее у Yota Play (сейчас Okko, у него теперь другой логотип). Однако, в "Орион Экспресс" утверждают, что они намерено взяли такой логотип, чтобы больше ассоциироваться с новыми технологиями.

    Что касается наименования бренда, то его сократили до простого "Орион", ввиду того, что все равно на рынке его именовали сокращенным вариантом, а не полным. Меж тем, название компании останется прежним — "Орион Экспресс".

    Среди других обновлений, на которые повлиял ребрендинг — теперь бренд "Телекарта" визуально унифицировали с "Орионом", чтобы у пользователей эти два бренда четко ассоциировались, и не возникало ощущения, что это не то что разные бренды, а даже разные компании (а в b2c-среде такое восприятие было нередким, признают в "Орионе").

    Ребрендинг — далеко не единственное нововведение для оператора в 2016 году. В самое ближайшее время "Орион" введет платную подписку на OTT-услугу "Телекарта Онлайн", которую он представил в конце 2015 года. До недавних пор она предоставлялась бесплатно, теперь же будет доступна по цене 99 рублей в месяц.

    Далее оператор намерен пересмотреть позиционирование своих тарифов. Если раньше "Орион Экспресс" акцентировался на том, что он low-coster, то сейчас будет делать акцент на том, что предлагает лучший тариф в каждом ценовом сегменте.

    Также оператор планирует расширить географическую экспансию. Охватив сигналом всю Россию, "Орион" намерен выйти за ее пределы — куда именно, он не уточняет, сообщая лишь, что это вопрос ближайшей перспективы.

    Среди других планов — развитие в премиум-сегменте. Это касается как сервисов, так и оборудования, в другие детали представители оператора вдаваться не стали, добавив, однако, что когда они говорят о премиальном сегменте, они имеют в виду пакет "Безлимитный". "К сожалению, услугу стоимостью 3600 рублей в год у нас воспринимают как премиальную", — констатирует Мария Жилина, заместитель генерального директора компании.

    В результате работы по всем этим направлениям, а также действий, связанных с удержанием текущих абонентов, оператор рассчитывает к концу 2016 года увеличить абонентскую базу более чем на 4,5%, что в результате приведет к увеличению доли "Ориона" на рынке платного телевидения с текущих 7% до 8%.

    Ну и, наконец, оператор намерен и далее развивать собственное производство телеканалов. Сейчас он выпускает 5 каналов, в этом году их число планируется увеличить. Причем не обязательно за счет запуска новых каналов собственными силами, оператор также рассматривает возможность приобретения "плохо чувствующих себя" каналов.
    Сообщения: 167988
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6250 раз
  • Поблагодарили: 23162 раза
  • "Орион Экспресс" меняет цвет и географию
    Изображение
    Абонентская база спутникового оператора "Орион Экспресс" в 2015 г. выросла на 9% по сравнению с 2014 г. и составила более 2,8 млн абонентов. С февраля компания обновит бренд и изменит позиционирование, чтобы повысить лояльность существующих абонентов и привлечь новых. Кроме того, оператор намерен в этом году расширить географию вещания и начать осваивать рынки новых стран.

    "Орион Экспресс" меняет цвет и географию

    "В целом, невзирая на ситуацию в стране, мы признаем 2015 г. удачным, а наши планы - выполненными на 100%. Мы вошли в топ-3 операторов платного ТВ России по итогам 2015 г., а наши темпы роста абонбазы по-прежнему почти в два раза выше рыночных. Фактически комплект оборудования "Телекарта" установлен в каждой 20-й российской семье", - сообщил журналистам генеральный директор ООО "Орион Экспресс" Кирилл Махновский.

    Объем финансовых поступлений компании за 2015 г. составил 3,38 млрд руб. Это на 1% больше показателя 2014 г. По словам Кирилла Махновского, это весьма хороший результат для кризисного года. В 2016 г., по данным аналитиков, рынок вырастет на 4,5%, а "Орион Экспресс" намерен вновь опередить эти темпы, говорит глава компании. В 2016 г. оператор хочет увеличить долю на рынке платного ТВ по абонентам с 7% до 8%.

    В нынешней нестабильной экономической ситуации "Орион Экспресс" решил не замыкаться на российском рынке. "Мы ищем новые географические рынки, альтернативные пути развития. Возможностей много, и они могут быть использованы не только в нашей стране. Россию мы уже охватили и хотим расширяться за ее пределами", - заявил Кирилл Махновский. Он не раскрыл планы оператора, но уточнил, что в течение полугодия "Орион Экспресс", вероятно, объявит о выходе на рынок новой страны. Сейчас компания ведет переговоры с партнером и, по его словам, "находится на низком старте".

    Кроме того, в нынешних экономических условиях оператор в 2016 г. не планирует поднимать стоимость подписки. "Наверное, если бы не настолько кризисная ситуация, то мы бы поднимали цены, так бы поступили и все остальные. Пока не готовы анонсировать рост цен", - подчеркнул гендиректор компании. На рынке B2C оператор зафиксировал тенденцию к снижению потребительской активности. Абоненты чаще ограничиваются 20 телеканалами двух мультиплексов, оплачивая только так называемую услугу связи, которая позволяет операторам покрывать производственные расходы.

    Как говорит руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко, операционные показатели "Орион Экспресса" пока сложно оценить, так как оператор считает абонентами тех пользователей, которые до полугода не оплачивают его услуги. По предварительной оценке ComNews Research, в конце 2015 г. таких неактивных абонентов у "Ориона" было около 50 тыс. домохозяйств. Таким образом, его активная (платящая) абонбаза - порядка 2,75 млн. "В результате этот оператор уступает по численности активной абонбазы не только "Триколору" и "Ростелекому", но и компании МТС, чей соответствующий показатель, по предварительной оценке ComNews Research, составляет 2,79 млн", - подчеркнул Евгений Евдокименко.

    По оценкам консультанта департамента платного ТВ и медиаконтента J'son & Partners Сonsulting Олега Попенко, в России по предварительным итогам 2015 г. на рынке платного ТВ доля оператора в абонентах составила 7%, при этом рост числа пользователей компании опережает рынок. "Орион Экспресс", как уточнил он, является вторым крупнейшим оператором спутникового ТВ в России.

    На взгляд аналитика ГК "Финам" Тимура Нигматуллина, оператор представил сильные операционные результаты, однако, вероятно, потерял в рентабельности, в том числе на уровне операционной и чистой прибыли. Эксперт пояснил, что многие текущие расходы и CAPEX, очевидно, имеют валютную составляющую, что подразумевает повышенные траты на фоне ослабления курса рубля.

    В 2015 г. в портфеле оператора услуги DTH (оказание услуг платного ТВ абонентам) составляли 78%, комплекс услуг телевещателям - 18%, дистрибуция телеканалов - 4%. Наибольший прирост абонбазы показали Челябинская область (+19%), Чукотский АО (+16%), Республика Бурятия (+15%), Забайкальский край (+14%), Сахалинская область (+14%), Республика Башкортостан (+14%), Республика Саха (Якутия (+13%). Показатель ARPU вырос на 28% по бюджетному пакету (составил 83 руб.) и на 13% по среднеценовому пакету (254 руб.).

    Чтобы не потерять существующих абонентов, "Орион Экспресс" расширяет число телеканалов в пакетах. Абонентам "Телекарты - Стандарт" доступно более 100 каналов, пользователям пакета "Безлимитный" - более 200. Кроме того, оператор предоставляет клиентам новые сервисы. В прошлом году компания запустила мобильное приложение "Телекарта" для входа в личный кабинет абонента и установщика (скачали 10,5 тыс. человек), а также мультискрин-сервис "Телекарта онлайн". Количество скачиваний за первый месяц его работы превысило 7500. Причем пока оператор не берет плату за услугу, но с февраля она составит 99 руб. в месяц.

    На сегмент B2B также повлиял и кризис, и российские законодательные инициативы. Рекламные доходы телеканалов сократились, и девять телеканалов даже покинули платформу "Орион Экспресса". Часть из них - по причине прекращения телевещания (например, телеканал "Комсомольская правда"). Тем не менее в 2015 г. компания увеличила число телеканалов на платформе на 30% . "Нам удалось собрать на платформе абсолютное большинство международных и российских мейджоров", - отметил Кирилл Махновский. Всего на платформе собрано около 300 телеканалов, а 120 из них выбрали "Орион Экспресс" как технического партнера.

    Грядущий ребрендинг, а именно новое позиционирование и новый визуальный стиль, призваны удержать абонентов и клиентов, а также привлечь новых. По словам заместителя гендиректора "Орион Экспресса" Марии Жилиной, изменения вступят в силу с февраля 2016 г. Название бренда будет сокращено до "Орион", изменится графический логотип компании и его цвета (белый и маджента). Причем логотип станет единым и для оператора, и для "Телекарты". Позиционирование "Телекарты" как лоукостера услуг спутникового ТВ будет расширено до "самого привлекательного предложения в каждом из сегментов услуг спутникового ТВ".

    Мария Жилина уточнила, что оператор готовился к ребрендингу около года, а активная стадия работы началась со второй половины 2015 г. Реализацией проекта занималась компания BBDO Branding. "В ребрендинг мы вложили совсем небольшой объем инвестиций, - рассказал Кирилл Махновский. - По всей видимости, кризис "опустил этот рынок на землю" в стремлении заработать". Оператор не планирует устраивать масштабную рекламную кампанию - только обновит сайт, оформление точек продаж и раздаточный материал в соответствии с новым брендом. По оценкам Тимура Нигматуллина, новый визуальный стиль брендов вряд ли обошелся дороже нескольких миллионов рублей.
    Сообщения: 167988
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6250 раз
  • Поблагодарили: 23162 раза
  • «Орион» установил функцию быстрой настройки в телевизоры ведущих производителей

    В результате эффективного сотрудничества компании «Орион» с компаниями LG Electronics и Samsung Electronics в современные модели телевизоров со встроенным спутниковым тюнером (DVB-S2), реализуемые в России, на этапе сборки устанавливают функцию быстрой настройки на каналы спутникового телевидения «Телекарта» (операторский профиль). Это позволяет существенно упростить абонентам «Телекарты» настройку телевизора при первом подключении или после сброса до заводских настроек.

    Работа над программным обеспечением для внедрения данной функции велась с 2012 года. Техническими службами «Ориона» и компаний-производителей был разработан специальный регламент. Он включает требования по совместимости и предустановке операторского оборудования (фирменного модуля CI/CI+), а также параметры сигнала и сценарии настройки на спутники Экспресс АМ5, Horizons-2, Intelsat-15, которые используются компанией для трансляции спутникового ТВ «Телекарта».

    + Полный текст +
    Внедрение регламента позволило оптимизировать программное обеспечение телевизоров. Пользователю стал доступен специальный мастер настроек. При первом включении или после сброса до заводских установок, он предлагает абоненту выбрать платное телевидение «Телекарта» или «Телекарта Восток» из уже предустановленного перечня. Далее автоматически вступают в действие настройки на соответствующий спутник (операторский профиль) и начинается процесс поиска каналов. Это избавляет абонента от необходимости искать нужный пункт в меню, заранее выяснять параметры антенны и настройки на спутник и вводить их вручную. В результате существенно уменьшилась нагрузка на службы поддержки производителей и оператора по вопросам, связанным с особенностями настройки телевизоров на прием каналов спутникового ТВ «Телекарта».

    В настоящий момент операторский профиль «Ориона» предустанавливается во все актуальные модели телевизоров со встроенным DVB-S2 тюнером, он также доступен в свежих версиях программного обеспечения для более ранних моделей. Совместно с партнерами «Орион» регулярно проводит тестирование оборудования, и, при необходимости, выполняет корректировку настроек.
    Сообщения: 167988
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6250 раз
  • Поблагодарили: 23162 раза
  • «Орион» продлил вещательную лицензию до 2026 года

    Решением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций лицензия федерального спутникового оператора «Орион» (ООО «Орион Экспресс»), предоставляющего услуги спутникового телевидения абонентам под собственным брендом «Телекарта», продлена на максимально возможный срок.

    Срок действия лицензии на осуществление телевизионного вещания № 23165 от 25.03.2013 продлен на 10 лет до 11.03.2026.

    Лицензия регламентирует деятельность компании по осуществлению спутникового телевизионного вещания на всей территории РФ.

    Пресс-релиз «Орион-Экспресс»
    Сообщения: 2398
    Зарегистрирован: 15 мар 2014 10:57
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Скорпион
    Страна:: Украина
    Имя: Константин
    Откуда: Кривбасс
    Мой телевизор :: LG OLED55G29LA
    Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;GI ET11000;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
    Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
  • Благодарил (а): 3 раза
  • Поблагодарили: 3 раза
  • «Орион-Экспресс» усилил предложение в MPEG-2

    В то время как конкуренты на рынке спутникового DTH-телевидения постепенно сворачивают вещание в стандарте MPEG-2, а ближайший сосед на спутниковой орбите «МТС ТВ» и вовсе вещает только в MPEG4/HD, оператор «Орион-Экспресс» (торговая марка «Телекарта») увеличил количество телеканалов, транслирующихся в MPEG2. Более того — вещатели сами выбирают данный стандарт вещания.

    Объясняется это тем, что сигнал со спутника «Horizons-2» покрывает всю европейскую часть России и часть восточных областей страны. Телеканалам, которые ориентированы в том числе и на кабельных операторов, выгодно вещать в устаревшем формате. Выгодно не финансово, а для большего охвата потенциальной аудитории, где не последнее место отводится кабельщикам.

    В результате чего, несколько дней назад на транспондере с параметрами вещания 12160 Hor SR 28800 FEC 3/4 началась трансляция двух детских каналов «Мульт» и «Мультимания», которые ранее транслировались только в MPEG4. Для абонентов пакета «Телекарта», которые используют оборудование в «старом» формате эти каналы предлагаются за плату 30 рублей в месяц (360 рублей в год) по новому тарифу «Детский Лайт». Учитывая высокий рейтинг телеканала «Мульт» предложение довольно привлекательное, т.к. в «НТВ-Плюс» данный телеканал отсутствует, в «Триколор ТВ» чтобы его смотреть маленьким зрителям их родителям придётся платить 2 400 рублей в год. На «МТС ТВ» данный канал входит в базовый платный пакет (1200 рублей в год), но для его просмотра требуется только операторское оборудование или модуль с картой условного доступа. В то же время как каналы пакета «Телекарта SD» потенциально доступны для просмотра на любом спутниковом оборудовании с универсальным картридером.

    Вместе с тем, «Орион-Экспресс» также начал вещание специального канала «Переходи на HD». Он транслируется на том же транспондере и его цель — представить для подписчиков с оборудованием MPEG2 каналы, которые они смогут смотреть на базовые спутнковые приставки MPEG4/HD (ресиверы «EVO 07», «EVO-08» и т.п.)

    Несмотря на увеличение каналов, транслирующихся с платформы в MPEG2, оператор намерен широко пропагандировать среди абонентов переход на новое оборудование, которое будет им предоставляться в том числе и в рассрочку.
    Изображение
    Изображение

    Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
    Сообщения: 2398
    Зарегистрирован: 15 мар 2014 10:57
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Скорпион
    Страна:: Украина
    Имя: Константин
    Откуда: Кривбасс
    Мой телевизор :: LG OLED55G29LA
    Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;GI ET11000;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
    Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
  • Благодарил (а): 3 раза
  • Поблагодарили: 3 раза
  • "Орион" запустил инфоканал для промотирования HD-контента
    Спутниковый оператор "Орион" запустил промо-канал "Переходи на HD", дающий возможность абонентам с SD-приемниками смотреть контент ряда HD-телеканалов на постоянной основе. По замыслу компании, этот маркетинговый ход простимулирует переход абонентов на более современное оборудование с поддержкой формата HD.

    В рамках промо-канала “Орион” будет каждые две недели предлагать своим SD-абонентам для ознакомления новый HD-телеканал. Подписчики уже могли оценить контент канала “Русский иллюзион” и сейчас знакомятся с контентом других HD-каналов.

    «Мы хотим, чтобы прежде чем принять решение о переходе на более современное оборудование, абонент мог узнать о преимуществах, которые ему даст покупка. В первую очередь это в два раза больше доступных телеканалов за те же деньги, и возможность смотреть каналы в HD-качестве», - прокомментировал запуск промо-канала директор по маркетингу ГК «Орион» Дмитрий Жичин.

    На текущий момент пул HD-телеканалов, доступных на промо-основе SD-абонентам, состоит из "Русского иллюзиона", "Настоящего страшного телевидения", "Парка развлечений" и "Мира увлечений". В дальнейшем список каналов планируется расширить.

    Добавим, что информирование абонентов о промо-канале "Переходи на HD", его особенностях и целях “Орион” осуществляет посредством сайта, sms-рассылки и бегущей строки на самом канале.
    Изображение
    Изображение

    Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
    Сообщения: 2398
    Зарегистрирован: 15 мар 2014 10:57
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Скорпион
    Страна:: Украина
    Имя: Константин
    Откуда: Кривбасс
    Мой телевизор :: LG OLED55G29LA
    Мой ресивер:: VU+ Ultimo 4K;GI ET11000;VU+ Solo2;Xtrend ET9000;Xtrend ET6000;Kathrein UFS910
    Мои спутники:: 4°W+4.8°E+9°E+13°E+36°E+75°E+85°E+90°E
  • Благодарил (а): 3 раза
  • Поблагодарили: 3 раза
  • Новый облик «Орион Экспресс»

    После проведенного ребрендинга в 2015 году, в группу компаний «Орион» входят ООО «Орион Экспресс», ООО «Телекарта» и ОсОО «Визион» (Киргизия). Ребрендинг затронул визуальное оформление — оранжевый цвет заменили на мадженту, обновился логотип, а кроме того, скорректировали позиционирование различных направлений деятельности. Как отметили представители компании, бренд был существенно упрощен с точки зрения восприятия, чтобы клиент больше не терялся между «Телекартой», «Орион Экспрессом», «Восточным экспрессом» и «Континент ТВ». Эти изменения прошли без массивной рекламной кампании — было просто «мягкое» обновление сайта, точек продаж и всего раздаточного материала.

    Услуги спутникового телевидения индивидуальным абонентам «Орион» предоставляет под брендом «Телекарта», бренд «Орион Экспресс» теперь отвечает за работу с бизнес-сегментом, где реализуется производство контента, подъем сигнала на спутник, комплекс услуг, обеспечивающих круглосуточный эфир телеканала (playout), доставка контента потребителям через спутники и через кабельные сети.

    В 2015 году абонентская база компании составила 2,8 млн домохозяйств. Рост составил 9% по отношению к 2014 году, хотя весь рынок показал рост только 5,4%. Примечательно, что наибольшие темпы роста показали регионы Сибири и Дальнего Востока. Так в Челябинской области рост составил 19%, в Чукотском АО — 16%, в Бурятии — 15%, в Забайкальском крае, Сахалинской области и в Башкортостане — по 14%, в Якутии — 13%. Общий объем доходов составил 3,38 млрд рублей. Наибольший рост продемонстрировало направление «Комплекс услуг телевещателям» — 26%. Кроме этого направления «Орион» предоставляет услуги DTH и дистрибуции телеканалов.

    Всего абонентам предлагается более 300 каналов. Кроме этого компания осуществляет доставку контента телеканалов в сети более чем 350 кабельных операторов, чья суммарная аудитория превышает десять миллионов домохозяйств.

    В одном из своих интервью Кирилл Махновский, генеральный директор компании «Орион» рассказал, что рынок платного телевидения близок к насыщению, его рост замедлился, поэтому для дальнейшего развития необходимо искать новые ниши, предлагать телезрителям исключительно качественный контент и внедрять современные и удобные сервисы. Однако гендиректор сохраняет позитив, отмечая что во времена кризиса растет доля рынка недорогих развлечений.
    По аналогии с лидером отрасли, «Орион» также развивает свою собственную дилерскую сеть для продажи оборудования. Сеть состоит из 28 региональных подразделений, которые охватывают всю территорию России. Компания провела значительную работу по улучшению качества предоставляемых пакетов, также были введены новые сервисы для абонентов, которые стали драйверами роста доходов. В 2015 году в базовые пакеты оператора было добавлено более 50 телеканалов. Было разработано мобильное приложение «Телекарта» для смартфонов под управлением Android и iOS, которое позволяет управлять услугами с экрана смартфона — подключать дополнительные сервисы, просматривать детализацию счета, читать сообщения, знакомиться с действующими акциями и пополнять счет. «Телекарту» за первый месяц скачало более 10500 человек. Еще одно любопытное решение — приложение «Телекарта Онлайн», которое позволяет абоненту спутникового телевидения просматривать телеканалы с мобильного устройства. Число установок по сообщению компании превысило 7500 за первый месяц. Для пользования сервисом не нужно подключаться к спутнику — трансляция будет вестись через интернет. Причем хватит даже небольшой скорости подключения, минимальное требование к скорости — 350 Кбит/с. Платформа адаптируется к скорости сети и настраивает качество изображения оптимальным образом. Выбранный пользователем контент хранится в «облаке», что дает возможность абоненту создавать свои выборки программ, запоминать историю просмотров, возвращаться к недосмотренным передачам. Также можно делиться ссылкой на фрагмент просматриваемого видео в социальных сетях. Этот шаг позволит ознакомить с сервисом широкий круг пользователей. Также реализована функция «Родительский контроль», которая позволяет сформировать набор детских программ и исключает доступ ко «взрослому» контенту. Стоимость пользования сервисом составит 99 рублей в месяц за подключение трех устройств.

    Другая новинка — сервис «Кинонеделя», позволяющий выбрать для просмотра тематическую подборку рейтинговых фильмов без рекламы на специально выделенном телеканале «Телекарта Кино».

    Сейчас «Телекарта» предлагает пользователям два пакета. Первый — это «Стандарт», в который входит более 100 каналов, плата составляет 1200 рублей в год. Второй — «Безлимитный», в который входит более 170 каналов, плата составляет 3600 рублей в год. Справедливости ради стоит отметить, что некоторые каналы дублируются, например пользователь получает возможность смотреть «Первый канал», «Первый канал +2» и «Первый канал +4», что по сути есть один канал, только с временным сдвигом. А это значит, что реальное число каналов несколько меньше. Кроме того, абоненты могут подключать дополнительные пакеты каналов — спортивные, детские, взрослые, образовательные.

    Развивается проект «ЕГЭ ТВ», в рамках которого оператор обеспечит оборудованием для просмотра одноименного спутникового телеканала порядка 200 российских школ в удаленных регионах. Министерство образования поддержало проект, он поможет доставить качественный образовательный контент школьникам и преподавателям в рамках подготовки к ЕГЭ. Проект стартовал весной 2015 года.

    В планы компании «Орион» входит задача монетизировать имеющуюся клиентскую базу. Выполняться это будет не за счет банального повышения тарифов, а с помощью внедрения новых технологий и услуг на их основе. Например, прорабатывается идея гибридного оборудования, которое даст возможность абонентам получать сигнал со спутника и выходить в интернет. Компания считает, что это выведет связь с абонентом на качественно новый уровень. Вызывает интерес компании и OTT, предоставление видеоуслуг через интернет. Это очень перспективное направление, но пока «Орион» только изучает возможности нового сегмента. Дело в том, что эта отрасль, в отличие от спутникового телевидения, практически никак не регулируется государством. Как считают в компании, очень рискованно сейчас вкладывать крупные средства в ОТТ, если государство в любой момент может ввести особые условия работы на этом поле.
    Изображение
    Изображение

    Приглашаем Вас зарегистрироваться для качественного просмотра каналов через шаринг. Sat Biling-качественный биллинг плати только за время просмотра без абон платы!
    Ответить

    Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

    Информация

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость