Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
  • Поблагодарили: 4 раза
  • РЕКЛАМНАЯ ВЫРУЧКА «ГАЗПРОМ-МЕДИА» В III КВАРТАЛЕ СНИЗИЛАСЬ НА 2%

    snizhenie_reklamnoy_vyruchki_gazprom_media_v_iii_kvartale_sostavilo_2.jpg
    В третьем квартале 2019 года выручка «Газпром-Медиа» от рекламы снизилась на 2% и составила 15,8 млрд руб. По итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы медиахолдинга сократились на 5%, до 49 млрд руб.

    Общая выручка «Газпром-Медиа» за девять месяцев 2019 года снизилась на 1%, до 67,2 млрд руб. Операционная прибыль упала на 72%, до 1,4 млрд руб., чистая прибыль — на 63%, до 2,2 млрд руб. Это падение было обусловлено зафиксированным в июле-сентябре операционным и чистым убытком, пишет РБК.

    Напомним, что в 1-м квартале 2019 года падение рекламных доходов медиахолдинга составило 4,4%. При этом консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» (продажа прав и дистрибуция медиаконтента) за указанный период выросли на 3,6%.

    По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии 2019 года объем рекламы на телевидении снизился на 9%, составив 81-82 млрд руб. На нишевых каналах – на 2%, до 3,2-3,3 млрд рублей. Объем региональной рекламы на телевидении сократился на 12%, до 10,7-10,9 млрд рублей.

    Основные рекламные доходы «Газпром-Медиа» приносят продажи рекламы на ТВ. Холдинг владеет телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3 и «Пятница», радиостанциями «Авторадио» и «Эхо Москвы», онлайн-платформой Premier и кинокомпанией «Централ Партнершип».
    Сообщения: 13409
    Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Близнецы
    Страна:: Россия
    Имя: Александр
  • Поблагодарили: 4 раза
  • «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПОДПИСАЛ КОДЕКС ЭТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БОЛЬШИХ ДАННЫХ

    gazprom_media_podpisal_kodeks_etiki_ispolzovaniya_bolshikh_dannykh.jpg
    Генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Дмитрий Чернышенко совместно с представителями ключевых игроков на рынке больших данных подписал кодекс этики использования данных.

    Кодекс разработали Институт развития интернета и Ассоциация больших данных. Документ станет основой для саморегулирования деятельности участников рынка больших данных, говорится в сообщении. В нем отражены общие принципы профессиональной этики при сборе, обработке и хранении персонализированных данных, а также контроля над их использованием. В частности, это законность использования данных, обеспечение необходимого уровня защиты данных, соблюдение принципа прав и свобод частных лиц при обработке данных и другое.

    «В работе с большими данными “Газпром-медиа” руководствуется практиками, принятыми на мировом рынке. В частности, это деперсонализация данных, оборот продуктов аналитики данных вместо оборота “сырых” данных, преобразование данных для снижения рисков несогласованных коммуникаций», – прокомментировал Дмитрий Чернышенко.

    В составе «Газпром-медиа» действует центр ИТ-компетенций, который специализируется на разработке программных решений, сборе и исследовании данных, предиктивной аналитике, сегментации аудитории, создании цифровых профилей пользователей, а также анализе видео с применением компьютерного зрения.
    Сообщения: 167942
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6224 раза
  • Поблагодарили: 23076 раз
  • «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ПОКУПАЕТ ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ КОМПАНИЮ GETINTENT
    27.12.2019
    «Газпром-медиа» объявляет о покупке технологической компании Getintent, которая специализируется на сервисах автоматизированного размещения рекламы. Данная сделка укрепит позиции холдинга в сегменте digital-маркетинга и позволит предложить клиентам новые возможности по автоматизированному размещению рекламы, считают в холдинге.
    Getintent предоставляет услуги по автоматическому размещению интернет-рекламы на основе технологической платформы собственной разработки. Бизнес Getintent сосредоточен в B2B-сегменте: компания контактирует с заказчиками и через SSP (Supply Side Platform) — с издателями.

    В ходе сделки «Газпром-медиа» приобретает платформу и интеллектуальную собственность компании. Сумма сделки не раскрывается. В результате приобретения холдинг получит доступ к действующим клиентским контрактам Getintent. Ключевые сотрудники Getintent, отвечающие за техническую разработку и коммерческую деятельность на основе данной платформы, продолжат работу в «Газпром-медиа».

    Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: в 2018 году в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как глобальный рост составил лишь 24%, по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts. Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря продвинутым технологическим решениям, прямым контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа».

    «Мы планомерно создаем экосистему цифровых сервисов. С приобретением одной из самых технологичных и успешных компаний на рынке рекламы мы упрочили наши позиции в digital-сегменте. Теперь наши клиенты получают доступ к сегментированной аудитории разных медиа используя рекламный продукт, работающий на базе больших данных», — прокомментировал генеральный директор АО «Газпром-медиа холдинг» Дмитрий Чернышенко.

    «Рекламный рынок сильно меняется, роль технологий растет. Шесть лет непрерывного роста и сильные решения позволили нам занять лидирующую позицию на рынке закупок digital-рекламы. Настало время переходить на новый уровень. Я рад, что мы стали частью большого холдинга, ценности которого мы разделяем», — прокомментировал Георгий Левин, основатель и генеральный директор Getintent.

    «Выбирая компанию для покупки, мы учитывали множество параметров, в частности, технологический стек, эффективность и слаженность работы команды, финансовое положение и ряд юридических аспектов. Getintent оказалась лучшей», — комментирует Галина Дегтярева, руководитель инвестиционного департамента «Газпром-медиа».

    Особенностью платформы Getintent является высокая технологичность и гибкость, возможность настраивать рекламные кампании на всех этапах, что повышает эффективность вложений клиентов и минимизирует расходы. Работа с системой проста: в интерфейс загружаются рекламные материалы и устанавливаются таргетинги, далее алгоритмы принимают участие в рекламном онлайн-аукционе и обеспечивают оптимальную рекламную кампанию с достижением целевых показателей.

    На всех этапах рекламодателю доступны инструменты контроля и тонкой настройки. Для сегментации целевых аудиторий заказчика и их точного выбора платформа использует собственные автоматизированные решения, часть из которых построена на алгоритмах искусственного интеллекта. Спектр возможностей для высокоточного таргетирования широк: возможен таргетинг по заданным сайтам, ключевым словам на отдельных страницах, устройствам и браузерам, географическому охвату, аудиторным сегментам и т.д. Система предоставляет возможности ремаркетинга, в том числе, автоматической оптимизации по заданному показателю эффективности — CPM, CPC, CPV, CPA.

    Getintent начала работу в 2013 году. В 2018 году оборот компании на российском рынке превысил 250 млн рублей.
    Сообщения: 167942
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6224 раза
  • Поблагодарили: 23076 раз
  • За год «Газпром-медиа» удалил втрое больше пиратских ссылок
    30 Янв, 2020
    В 2019 году «Газпром-медиа» добился удаления в три раза большего количества пиратских ссылок, нежели годом ранее. Усилить эффективность борьбы с нарушением авторского права удалось благодаря выполнению условий антипиратского меморандума, сообщает пресс-служба.

    По данным пресс-релиза, 2018 и 2019 гг. было обнаружено и заблокировано более 10 миллиона пиратских ссылок на контент «Газпром-медиа».

    Отмечается, что холдинг присоединился к подписанию антипиратского меморандума в 2018 году. Его также подписали правообладатели и крупнейшие интернет-компании, в том числе ВГТРК, Национальная Медиа Группа, Яндекс, Mail.ru Group, Rambler&Co и другие.

    «Согласно меморандуму, был создан и регулярно обновляется специальный реестр ссылок, где нелегально размещен контент. Интернет-компании в течение шести часов исключают из поисковой выдачи ссылки на сайты, которые представлены в реестре», — сказано в пресс-релизе.
    Сообщения: 167942
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6224 раза
  • Поблагодарили: 23076 раз
  • РУКОВОДИТЕЛЬ РОСКОМНАДЗОРА АЛЕКСАНДР ЖАРОВ ВОЗГЛАВИТ «ГАЗПРОМ-МЕДИА»
    18.03.2020
    rukovoditel_roskomnadzora_aleksandr_zharov_vozglavit_gazprom_media.jpg
    Александр Жаров, который с 2012 года возглавляет Роскомнадзор, станет генеральным директором «Газпром-медиа». Об этом РБК рассказали анонимный федеральный чиновник, близкий к медиахолдингу, и топ-менеджер крупной медиакомпании.
    По данным издания, Александр Жаров уже встречался с председателем совета директоров «Газпром-медиа». При этом представитель Роскомнадзора Елена Прохорова заявила, что ей «на эту тему ничего не известно».

    О том, что глава Роскомнадзора может перейти в «Газпром-медиа», «Ведомости» сообщали еще в середине февраля. Тогда издание отмечало, что на пост главы этого медиахолдинга рассматриваются и другие кандидатуры.

    Должность генерального директора «Газпром-медиа» стала вакантной в январе 2020, когда Дмитрий Чернышенко, возглавлявший холдинг с 2015 года, получил пост вице-премьера.

    Добавим, что по итогам девяти месяцев 2019 года рекламные доходы «Газпром-холдинга» сократились на 5% и составили 49 млрд руб.
    Сообщения: 167942
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6224 раза
  • Поблагодарили: 23076 раз
  • АЛЕКСАНДР ЖАРОВ ОФИЦИАЛЬНО СТАЛ ГЛАВОЙ «ГАЗПРОМ-МЕДИА»
    24.03.2020
    aleksandr_zharov_ofitsialno_stal_glavoy_gazprom_media.jpg
    Совет директоров «Газпром-медиа» назначил Александра Жарова на должность генерального директора с 24 марта 2020 года сроком на три года. Ранее Жаров в течение восьми лет возглавлял Роскомнадзор.
    «Опыт Александра Александровича Жарова, полученный за годы надзора за сферой информационных технологий и коммуникаций, его цельный, широкий взгляд на российские медиа и глубокое понимание происходящих в отрасли процессов, призваны успешно решить поставленные задачи», — прокомментировал назначение председатель совета директор «Газпром-медиа» Алексей Миллер.

    О том, что Александр Жаров возглавит «Газпром-медиа» ранее со ссылкой на свои источники сообщали издания РБК и Ведомости.

    Должность генерального директора «Газпром-медиа» стала вакантной в январе 2020, когда Дмитрий Чернышенко, возглавлявший холдинг с 2015 года, получил пост вице-премьера. В марте стало известно, что Чернышенко останется в совете директоров «Газпром-медиа».
    Сообщения: 167942
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6224 раза
  • Поблагодарили: 23076 раз
  • «ГАЗПРОМ-МЕДИА» УТВЕРДИЛ ИВАНА ГРОДЕЦКОГО ГЛАВОЙ PREMIER
    16.06.2020
    Изображение
    С сегодняшнего дня Иван Гродецкий занимает пост генерального директора видеосервиса Premier. На должность генерального продюсера платформы назначен Тимур Вайнштейн. Кадровые назначения официально подтвердила пресс-служба холдинга «Газпром-медиа».
    По словам Ивана Гродецкого, ему интересно возглавить процесс трансформации сервиса Premier в цифровой продукт, задающий тренды на рынке стриминговых платформ. «Благодарю за оказанное доверие и рад влиться в звездную команду «Газпром-медиа». Premier — платформа со своим стилем и характером, у нее огромный потенциал и очень яркий, талантливый и сфокусированный коллектив», - отметил Иван Гродецкий, добавив, что он с оптимизмом оценивает перспективы видеосервиса.

    Как отмечается в сообщении холдинга «Газпром-медиа», новому руководителю Premier предстоит выполнить задачи по расширению аудитории за счет новых ниш и привлечения новых подписчиков, по расширению медиатеки сервиса, а также его технологическому развитию с целью вывода видеоплатформы в число лидеров рынка онлайн-кинотеатров.

    Иван Гродецкий более 10 лет работал в команде видеосервиса Оkko. С 2015 года по 2020 год он занимал должность генерального директора платформы. С 6 мая по 9 июня текущего года Гродецкий был исполнительным директором онлайн-кинотеатра ivi.

    Управленческую команду видеоплатформы усилил также Тимур Вайнштейн. Он будет совмещать должность генерального продюсера Premier с позицией заместителя генерального директора, генпродюсера телеканала НТВ, которую он занимает с 2015 года. В новой должности он будет заниматься формированием всей продуктовой и контентной стратегии видеосервиса, а также заниматься поиском новых форматов и продуктов.
    Сообщения: 167942
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6224 раза
  • Поблагодарили: 23076 раз
  • В ПЕРВОМ КВАРТАЛЕ 2020 ГОДА ДОХОДЫ «ГАЗПРОМ-МЕДИА» ВЫРОСЛИ НА 5%
    18.06.2020
    image.png
    За январь-март 2020 года консолидированные доходы «Газпром-медиа» выросли на 5% до 24,9 млрд рублей за счет роста рекламных доходов на телеканалах холдинга и увеличения доходов от дистрибуции тематических каналов и кинопроката, следует из опубликованных финансовых результатов Газпромбанка.
    В первом квартале 2020 года операционная прибыль сегмента «медиабизнес» выросла на 22% до 1,6 млрд рублей. Основной вклад в это внесли телевизионный и кинобизнес «Газпром-медиа». Чистая прибыль составила 917 млн рублей, говорится в сообщении.

    Рекламные доходы выросли на 2% до 16,8 млрд рублей, что соответствует динамике рынка ТВ-рекламы на эфирных каналах, который является ключевым для холдинга. По данным АКАР, рынок ТВ-рекламы на эфирных каналах вырос на 2% в первом квартале 2020 года.

    Нерекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на 11% до 8,1 млрд рублей. Основной вклад в рост нерекламных доходов вносят доходы от продажи прав, которые за отчетный период выросли на 15% до 5 млрд рублей за счет хорошего кинопроката «Централ Партнершип», а также за счет роста доходов от дистрибуции тематических каналов «Ред Медиа» и спортивных каналов ГПМ Матч.
    Сообщения: 12857
    Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Рыбы
    Страна:: Узбекистан
    Имя: МАКСИМ
    Откуда: ТАШКЕНТ
    Мой телевизор :: Posso 43 v 80
    Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
    Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
  • Поблагодарили: 2 раза
  • Контактная информация:
    Акционеры завершили докапитализацию «Газпром-медиа»
    Медиахолдинг за несколько лет получил от Газпромбанка 71,5 млрд руб.

    Холдинг «Газпром-медиа» (телеканалы НТВ, ТНТ и др.) получил от Газпромбанка 11,5 млрд руб.— последний транш докапитализации медиахолдинга, одобренной в 2016 году. Общий объем докапитализации составил 71,5 млрд руб. Деньги нужны были холдингу, чтобы обнулить долговую нагрузку перед тем же Газпромбанком.

    В декабре 2019 года Газпромбанк приобрел допэмиссию дочернего холдинга «Газпром-медиа» на 7,78 млрд руб., а ЗПИФ «ГПБ-Промышленные инвестиции» купил допэмиссию на 3,7 млрд руб., указано в годовой отчетности банка. «Это последние поступления в рамках прошлой допэмиссии. На какие проекты — не комментируем»,— сказали в пресс-службе «Газпром-медиа».

    «Газпром-медиа» — один из крупнейших медиахолдингов в стране, он управляет телеканалами НТВ, ТНТ, «Пятница», «Матч ТВ», радио «Эхо Москвы», кинопрокатной компанией «Централ Партнершип» и другими активами. Газпромбанк решил докапитализировать компанию еще в 2016 году.

    Через допэмиссию медиахолдинг рассчитывал обнулить долговую нагрузку перед Газпромбанком, так как ее обслуживание съедало значительную часть чистой прибыли, объясняли источники.

    По номиналу объем выпуска составлял 27,2 млрд руб., но реальный размер докапитализации медиахолдинг до сих пор не разглашал. Из отчетности следует, что в 2017 году банк приобрел допэмиссию «Газпром-медиа» на 60 млрд руб. Таким образом, суммарный ее объем достиг 71,5 млрд руб.

    Долговая нагрузка «Газпром-медиа» в результате докапитализации снизилась в 2,5 раза. В конце 2016 года обязательства «Газпром-медиа» составляли 92,4 млрд руб., из них 59,5 млрд руб.— долг перед банками, практически весь — перед Газпромбанком. На конец 2019 года общие обязательства составили 36,3 млрд руб. В Газпромбанке не ответили на запрос.

    Газпромбанк и сам привлекал от «Газпрома» 60 млрд руб. через допэмиссию в 2017 году: банк не нуждался в дополнительных средствах, а основным их получателем источники называли как раз «Газпром-медиа».

    Из отчетности банка следует, что выручка «Газпром-медиа» за прошлый год составила 98,1 млрд руб., операционный убыток — 4,8 млрд руб. против операционной прибыли в 1,2 млрд руб. год назад. В пресс-службе холдинга сообщили другие данные без учета создания резервов: скорректированная операционная прибыль — 3,6 млрд руб., скорректированная чистая прибыль — 3,8 млрд руб.

    Сейчас «Газпром-медиа» инвестирует преимущественно в цифровые активы, говорят его сотрудники.

    В пресс-службе холдинга уточняют, что на финансовые показатели влияет «процесс цифровой трансформации, который предполагает увеличение затрат на развитие и внедрение цифровых технологий». Холдинг в прошлом году также создавал эксклюзивные продукты, наращивал инвестиции в производство, продвижение и дистрибуцию контента для цифровых сред, добавили в нем.
    Сообщения: 12857
    Зарегистрирован: 07 сен 2012 19:43
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Рыбы
    Страна:: Узбекистан
    Имя: МАКСИМ
    Откуда: ТАШКЕНТ
    Мой телевизор :: Posso 43 v 80
    Мой ресивер:: Open-Box-as-4 k si
    Мои спутники:: 90-ku,53-ku,57 ku 75-ku,13-ku,85-ku,90-si,
  • Поблагодарили: 2 раза
  • Контактная информация:
    "Газпром-медиа" и движение "Волонтеры-медики" объявили о сотрудничестве
    21 июня, в профессиональный День медика, генеральный директор холдинга "Газпром-медиа" Александр Жаров и председатель Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики" Павел Савчук подписали соглашение о сотрудничестве, сообщает пресс-служба ГПМ.

    На постоянной основе инициативы общественного движения "Волонтеры-медики" будут поддерживать все федеральные телеканалы холдинга: НТВ, ТНТ, "Пятница!", ТВ-3, "Матч ТВ", "Супер", ТНТ4, 2х2, а также видеоплатформа Premier и "Авторадио" и ресурсы ГПМ КИТ. В дальнейшем к информационной поддержке движения могут присоединиться и другие активы холдинга.

    План поддержки содержит различные форматы популяризации проектов "Волонтеров-медиков" во всех медиасредах. Фильм будет состоять из 10-15 коротких историй о врачах и их добровольных помощниках, которые спасли жизнь своим пациентам в сложных, экстренных или необычных ситуациях и проявили не только профессиональные, но и выдающиеся человеческие качества.

    Первой совместной акцией Всероссийского общественного движения "Волонтеры-медики" и "Газпром-медиа" стала серия интеллектуальных онлайн-игр, проводимая в рамках социально-культурного проекта "Территория КиТ (Кино и Телевидение)", созданного Группой Компаний ГПМ КИТ и компанией "Централ Партнершип". Цель проекта, реализованного активами холдинга – помочь добровольным помощникам врачей переключиться, снять стресс, пообщаться со своими коллегами. С начала мая уже проведено более 60 игр "Мы вместе 2020" с участием более 700 волонтеров из 85 регионов; 7 игр в содружестве с "Матч ТВ" - "Мы вместе - Российский футбол 2020- Кикофф", в которых приняли участие волонтеры из 73 регионов.

    В период с 11 по 15 июня на всех телеканалах и цифровых ресурсах холдинга совместно с "Волонтерами-медиками" была организована масштабная информационная поддержка Всемирного Дня Донора в рамках акции #Мывместе.

    В рамках соглашения запланирована постоянная информационная поддержка проектов движения "Волонтеры-медики" в области профилактики различных заболеваний у населения и продвижения здорового образа жизни.
    Ответить

    Вернуться в «Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.»

    Информация

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость