Общая выручка «Газпром-Медиа» за девять месяцев 2019 года снизилась на 1%, до 67,2 млрд руб. Операционная прибыль упала на 72%, до 1,4 млрд руб., чистая прибыль — на 63%, до 2,2 млрд руб. Это падение было обусловлено зафиксированным в июле-сентябре операционным и чистым убытком, пишет РБК.
Напомним, что в 1-м квартале 2019 года падение рекламных доходов медиахолдинга составило 4,4%. При этом консолидированные доходы сегмента «Медиа-бизнес» (продажа прав и дистрибуция медиаконтента) за указанный период выросли на 3,6%.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), в первом полугодии 2019 года объем рекламы на телевидении снизился на 9%, составив 81-82 млрд руб. На нишевых каналах – на 2%, до 3,2-3,3 млрд рублей. Объем региональной рекламы на телевидении сократился на 12%, до 10,7-10,9 млрд рублей.
Основные рекламные доходы «Газпром-Медиа» приносят продажи рекламы на ТВ. Холдинг владеет телеканалами НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3 и «Пятница», радиостанциями «Авторадио» и «Эхо Москвы», онлайн-платформой Premier и кинокомпанией «Централ Партнершип».