Устройства Google TV и Android TV получат доступ к Amazon Music
Очередной шаг в сторону удобства пользователей сделали Amazon и Google — теперь Amazon Music появится на устройствах Google TV и Android TV. Судя по всему, это часть последовательной политики Google, цель которой — сделать свои потоковые устройства и системы как можно более универсальными, а значит — более продаваемыми. Как раз накануне приложение Apple TV появилось на приставках Google Chromecast с Google TV.
Появление Amazon Music на Google TV и Android TV окончательно завершит период разногласий Google и Amazon времен 2017-2018 годов, когда компания Amazon удалила свой сервис Prime Video с устройств Google, а Google, соответственно, убрала YouTube из оборудования Amazon. Статус-кво восстановился к 2019 году, а нынешнее объединение может говорить о полном взаимопонимании. Естественно, популярность Amazon Music от этого только выиграет.Подписка на приложение Amazon Music стоит 10 долларов в месяц (есть и ограниченный бесплатный доступ с рекламой). Она доступна в США, Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии, Японии и Австралии.[/img]
Очередной шаг в сторону удобства пользователей сделали Amazon и Google — теперь Amazon Music появится на устройствах Google TV и Android TV. Судя по всему, это часть последовательной политики Google, цель которой — сделать свои потоковые устройства и системы как можно более универсальными, а значит — более продаваемыми. Как раз накануне приложение Apple TV появилось на приставках Google Chromecast с Google TV.
Появление Amazon Music на Google TV и Android TV окончательно завершит период разногласий Google и Amazon времен 2017-2018 годов, когда компания Amazon удалила свой сервис Prime Video с устройств Google, а Google, соответственно, убрала YouTube из оборудования Amazon. Статус-кво восстановился к 2019 году, а нынешнее объединение может говорить о полном взаимопонимании. Естественно, популярность Amazon Music от этого только выиграет.Подписка на приложение Amazon Music стоит 10 долларов в месяц (есть и ограниченный бесплатный доступ с рекламой). Она доступна в США, Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии, Японии и Австралии.
Очередной шаг в сторону удобства пользователей сделали Amazon и Google — теперь Amazon Music появится на устройствах Google TV и Android TV. Судя по всему, это часть последовательной политики Google, цель которой — сделать свои потоковые устройства и системы как можно более универсальными, а значит — более продаваемыми. Как раз накануне приложение Apple TV появилось на приставках Google Chromecast с Google TV.
Появление Amazon Music на Google TV и Android TV окончательно завершит период разногласий Google и Amazon времен 2017-2018 годов, когда компания Amazon удалила свой сервис Prime Video с устройств Google, а Google, соответственно, убрала YouTube из оборудования Amazon. Статус-кво восстановился к 2019 году, а нынешнее объединение может говорить о полном взаимопонимании. Естественно, популярность Amazon Music от этого только выиграет.Подписка на приложение Amazon Music стоит 10 долларов в месяц (есть и ограниченный бесплатный доступ с рекламой). Она доступна в США, Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии, Японии и Австралии.[/img]
Очередной шаг в сторону удобства пользователей сделали Amazon и Google — теперь Amazon Music появится на устройствах Google TV и Android TV. Судя по всему, это часть последовательной политики Google, цель которой — сделать свои потоковые устройства и системы как можно более универсальными, а значит — более продаваемыми. Как раз накануне приложение Apple TV появилось на приставках Google Chromecast с Google TV.
Появление Amazon Music на Google TV и Android TV окончательно завершит период разногласий Google и Amazon времен 2017-2018 годов, когда компания Amazon удалила свой сервис Prime Video с устройств Google, а Google, соответственно, убрала YouTube из оборудования Amazon. Статус-кво восстановился к 2019 году, а нынешнее объединение может говорить о полном взаимопонимании. Естественно, популярность Amazon Music от этого только выиграет.Подписка на приложение Amazon Music стоит 10 долларов в месяц (есть и ограниченный бесплатный доступ с рекламой). Она доступна в США, Великобритании, Канаде, Бразилии, Мексике, Германии, Франции, Италии, Испании, Индии, Японии и Австралии.
Теги:
olegbatkov
Tubi добавляет в анимационное портфолио контент-сделку с Toei
Рекламный сервис FOX Entertainment video-on-demand (AVOD) Tubi заключил лицензионное соглашение со специалистом по аниме Toei Animation.
Сделка охватывает семь телесериалов и шесть специальных телевизионных программ, включая франшизу One Piece –3D2Y, эпизод Sabo, Adventure of Nebulandia, Heart of Gold, эпизод East Blue и эпизод Skypiea, а также эпизоды из сериала One Piece, который в настоящее время транслируется на Tubi. Другие серии включают классический аниме-сериал Toriko, Saint Seiya: Saintia Sho, Saint Seiya: Hades, Ge-Ge-Ge No Kitaro, Slam Dunk и Dr Slump.
Адам Левинсон, главный контент-директор Tubi, прокомментировал это так: “наше новое партнерство с Toei Animation предлагает поклонникам самые культовые аниме, когда-либо созданные. С One Piece, Dr Slump Акиры Ториямы, Slam Dunk и многое другое, зрители Tubi скоро получат мгновенный доступ к почти 500 эпизодам некоторых из лучших аниме в мире, что еще больше расширит нашу мощную коллекцию анимационного контента.”
Масаюки Эндо, президент и генеральный директор Toei Animation, добавил: “Мы очень рады впервые представить зрителям Tubi эту коллекцию из шести специальных телевизионных передач и почти 500 серийных эпизодов из библиотеки Toei Animation. От специальных выпусков One Piece и серийных эпизодов до Saint Seiya и Dr Slump до Ge-Ge-Ge No Kitaro и Slam Dunk, есть что-то для каждого поклонника аниме на Tubi, чтобы насладиться.”
Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Google Nest Hub Max, Comcast Xfinity X1, Cox Contour, а также на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, телевизоры Vizio, телевизоры Sony, телевизоры Samsung, Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, PlayStation 5, Xbox Series X | S и вскоре на телевизорах Hisense по всему миру.
Рекламный сервис FOX Entertainment video-on-demand (AVOD) Tubi заключил лицензионное соглашение со специалистом по аниме Toei Animation.
Сделка охватывает семь телесериалов и шесть специальных телевизионных программ, включая франшизу One Piece –3D2Y, эпизод Sabo, Adventure of Nebulandia, Heart of Gold, эпизод East Blue и эпизод Skypiea, а также эпизоды из сериала One Piece, который в настоящее время транслируется на Tubi. Другие серии включают классический аниме-сериал Toriko, Saint Seiya: Saintia Sho, Saint Seiya: Hades, Ge-Ge-Ge No Kitaro, Slam Dunk и Dr Slump.
Адам Левинсон, главный контент-директор Tubi, прокомментировал это так: “наше новое партнерство с Toei Animation предлагает поклонникам самые культовые аниме, когда-либо созданные. С One Piece, Dr Slump Акиры Ториямы, Slam Dunk и многое другое, зрители Tubi скоро получат мгновенный доступ к почти 500 эпизодам некоторых из лучших аниме в мире, что еще больше расширит нашу мощную коллекцию анимационного контента.”
Масаюки Эндо, президент и генеральный директор Toei Animation, добавил: “Мы очень рады впервые представить зрителям Tubi эту коллекцию из шести специальных телевизионных передач и почти 500 серийных эпизодов из библиотеки Toei Animation. От специальных выпусков One Piece и серийных эпизодов до Saint Seiya и Dr Slump до Ge-Ge-Ge No Kitaro и Slam Dunk, есть что-то для каждого поклонника аниме на Tubi, чтобы насладиться.”
Tubi доступен на мобильных устройствах Android и iOS, Amazon Echo Show, Google Nest Hub Max, Comcast Xfinity X1, Cox Contour, а также на устройствах OTT, таких как Amazon Fire TV, телевизоры Vizio, телевизоры Sony, телевизоры Samsung, Roku, Apple TV, Chromecast, Android TV, PlayStation 5, Xbox Series X | S и вскоре на телевизорах Hisense по всему миру.
olegbatkov
ITN приземляется на видеоплатформу SendtoNews
Крупнейшая в Северной Америке независимая онлайн-видео платформа SendtoNews Video (STN) подписала соглашение с ведущим британским коммерческим новостным вещателем ITN о предоставлении контента 1800 издателям STN в Северной Америке.
STN поставляет цифровым издателям премиальный контент, передовые технологии плееров и утверждает, что предлагает им надежный доход. Обладая библиотекой из более чем миллиона видео и добавляя до 5000 новых видео каждый день, онлайн-видео платформа STN обслуживает более 1800 издателей и сотни поставщиков премиального контента с нулевыми затратами. Партнерами STN являются такие издатели, как The NY Post, NY Daily News, LA Times, Chicago Tribune, а также поставщики премиального контента, такие как MLB, NBA, Bloomberg, AP и Rolling Stone.
ITN создает отмеченные наградами новостные программы для ITV, Channel 4 и Channel 5 в Великобритании, охватывающих около 10 миллионов зрителей каждый день и предоставляющих исчерпывающие и беспристрастные новости. Согласно условиям сделки, ITN будет поставлять STN до 200 видео в месяц, охватывающих глобальные новости, развлекательные видео и новости королевской семьи.
STN говорит, что благодаря партнерству теперь сможет расширить свой бренд до местной аудитории, занятой любимым новостным издателем. “Предоставление качественного цифрового видеоконтента всегда было краеугольным камнем нашей миссии-помогать издателям процветать”, - сказал генеральный директор STN Мэтью Уотсон. "ITN поставляет премиальный контент в категории недостаточно обслуживаемых, но привлекательных для североамериканских зрителей, что принесет пользу нашим издателям за счет увеличения вовлеченности”.
с его акцентом на помощь издателям добиться успеха в цифровую эпоху согласуется с целями и ценностями ITN”, - добавила глава отдела новостей ITN Тами Хоффман. “Мы в восторге от способности STN распространять наш контент на новую аудиторию.”
Крупнейшая в Северной Америке независимая онлайн-видео платформа SendtoNews Video (STN) подписала соглашение с ведущим британским коммерческим новостным вещателем ITN о предоставлении контента 1800 издателям STN в Северной Америке.
STN поставляет цифровым издателям премиальный контент, передовые технологии плееров и утверждает, что предлагает им надежный доход. Обладая библиотекой из более чем миллиона видео и добавляя до 5000 новых видео каждый день, онлайн-видео платформа STN обслуживает более 1800 издателей и сотни поставщиков премиального контента с нулевыми затратами. Партнерами STN являются такие издатели, как The NY Post, NY Daily News, LA Times, Chicago Tribune, а также поставщики премиального контента, такие как MLB, NBA, Bloomberg, AP и Rolling Stone.
ITN создает отмеченные наградами новостные программы для ITV, Channel 4 и Channel 5 в Великобритании, охватывающих около 10 миллионов зрителей каждый день и предоставляющих исчерпывающие и беспристрастные новости. Согласно условиям сделки, ITN будет поставлять STN до 200 видео в месяц, охватывающих глобальные новости, развлекательные видео и новости королевской семьи.
STN говорит, что благодаря партнерству теперь сможет расширить свой бренд до местной аудитории, занятой любимым новостным издателем. “Предоставление качественного цифрового видеоконтента всегда было краеугольным камнем нашей миссии-помогать издателям процветать”, - сказал генеральный директор STN Мэтью Уотсон. "ITN поставляет премиальный контент в категории недостаточно обслуживаемых, но привлекательных для североамериканских зрителей, что принесет пользу нашим издателям за счет увеличения вовлеченности”.
с его акцентом на помощь издателям добиться успеха в цифровую эпоху согласуется с целями и ценностями ITN”, - добавила глава отдела новостей ITN Тами Хоффман. “Мы в восторге от способности STN распространять наш контент на новую аудиторию.”
olegbatkov
Сообщения: 168216
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Group-IB и Okko удалили более 16 тысяч пиратских ссылок на трансляции матчей АПЛ
По данным Group-IB, особым спросом у пиратов пользовались матчи 17 тура АПЛ сезона 2019-2020 (удалено 1104 ссылки) и 19 тура сезона 2020-2021 (774 удаленных ссылок). Размещая нелегальный контент, нарушители пытались затруднить обнаружение пиратского контента путем создания «зеркал» и удаления цифровых отпечатков контента.
Сотрудничая с Okko Спорт, Group-IB смогли удалить 16 500 пиратских ссылок на ретрансляции потокового и архивного видео. Благодаря этому, Okko сохранил более 42 млн рублей.
«Обнаружив нелегальную трансляцию матчей АПЛ, специалисты Group-IB Anti—Piracy фиксировали на экране уникальный QR-код, который присваивается каждому пользователю Оkkо. Пиратская ссылка удалялась, а служба по борьбе с пиратством сервиса по этому идентификатору выявляла нарушителя, блокировала его личный кабинет и включала номер его телефона в «черный список» для предотвращения новой регистрации», — рассказали в Group-IB.
Компания Group-IB также отметила, что за прошлый год выручка пиратов значительно упала. В сравнении с 2019 годом, когда одному среднестатистическому пирату удалось заработать за год около 111 тысяч долларов, в 2020 году на одного пирата приходилось уже 40 тысяч долларов. Таким образом падение доходов составило 47,5%.
В Group-IB говорят, что на это повлияла пандемия и последующие за ней отмены матчей. Однако уже на этот год в компании прогнозируют увеличение количества спортивных трансляций и, соответственно, выручки пиратов.
image.png
За последние два года матчи Аглийской премьер-лиги (АПЛ) оказались самым популярным контентом среди пиратов в России. Компания Group-IB совместно с видеосервисом Okko заблокировали более 16 500 ссылок на нелегальные трансляции матчей АПЛ.По данным Group-IB, особым спросом у пиратов пользовались матчи 17 тура АПЛ сезона 2019-2020 (удалено 1104 ссылки) и 19 тура сезона 2020-2021 (774 удаленных ссылок). Размещая нелегальный контент, нарушители пытались затруднить обнаружение пиратского контента путем создания «зеркал» и удаления цифровых отпечатков контента.
Сотрудничая с Okko Спорт, Group-IB смогли удалить 16 500 пиратских ссылок на ретрансляции потокового и архивного видео. Благодаря этому, Okko сохранил более 42 млн рублей.
«Обнаружив нелегальную трансляцию матчей АПЛ, специалисты Group-IB Anti—Piracy фиксировали на экране уникальный QR-код, который присваивается каждому пользователю Оkkо. Пиратская ссылка удалялась, а служба по борьбе с пиратством сервиса по этому идентификатору выявляла нарушителя, блокировала его личный кабинет и включала номер его телефона в «черный список» для предотвращения новой регистрации», — рассказали в Group-IB.
Компания Group-IB также отметила, что за прошлый год выручка пиратов значительно упала. В сравнении с 2019 годом, когда одному среднестатистическому пирату удалось заработать за год около 111 тысяч долларов, в 2020 году на одного пирата приходилось уже 40 тысяч долларов. Таким образом падение доходов составило 47,5%.
В Group-IB говорят, что на это повлияла пандемия и последующие за ней отмены матчей. Однако уже на этот год в компании прогнозируют увеличение количества спортивных трансляций и, соответственно, выручки пиратов.
Administrator
Thinkbox: 2020 год “делает насмешку” над прогнозируемыми телевизионными тенденциями
В то время как в 2020 году наблюдался бум потоковой передачи, традиционный сектор вещания хорошо держался в жажде эскапизма и отвлечения внимания, помогая всем формам вещательного телевидения - включая прямой эфир, по запросу и воспроизведение-расти на 5% в годовом исчислении, говорится в исследовании Thinkbox.
Просмотр THINKBOX TV 28 Feb 2021
В то время как в 2020 году наблюдался бум потоковой передачи, традиционный сектор вещания хорошо держался в жажде эскапизма и отвлечения внимания, помогая всем формам вещательного телевидения - включая прямой эфир, по запросу и воспроизведение-расти на 5% в годовом исчислении, говорится в исследовании Thinkbox.
Просмотр THINKBOX TV 28 Feb 2021
Спойлер
В верхней строке результатов исследования с Ассоциацией коммерческих вещателей в Великобритании показало, что в целом все формы ТВ увеличилась в 2020 году с телеканала продолжает быть самым крупным часть видео просмотр, в том числе лиц в возрасте 16-34 – еще в тренде, что было отмечено в других исследованиях, TikTok ТВ присутствие за год выросла с нуля до 3,5% на просмотр видео времени. На платформу социальных сетей также приходилось 1,4% видеорекламы, а на конкурента онлайн-видео YouTube-5,6%. Телевизионная реклама вещателя составляла 91% всей видеорекламы.
Углубляясь в увеличение времени просмотра, Thinkbox обнаружил, что рост на 5% в broadcaster TV представлял собой дополнительные 10 минут просмотра на человека в день, а средний человек смотрел 3 часа, 22 минуты телевизора broadcaster в день. В качестве сравнения в исследовании также рассматривался сектор подписки video-on-demand (SVOD), где среднее время просмотра выросло на 11 минут на человека в день. Это означало рост на 50% в годовом исчислении, и
Thinkbox отметил, что государства SVOD исходили из гораздо меньшей базы, чем broadcaster TV). В среднем человек смотрел 35,5 минут свод в день.
Рассматривая все формы видео, исследование Thinkbox показало, что общее время видео в 2020 году выросло на значительную величину, а именно на 40 минут на человека в день. Большинство форм видео, даже DVD-диски, видели год от года увеличение за исключением кино, которое увидело 75% падение времени просмотра. YouTube увеличил свою долю времени видео с 12,5% в 2019 году до 13%, В то время как Facebook немного снизился с 1,2% до 0,9%.
Одной из тенденций, которая не изменилась к 2020 году, как показал Thinkbox, была разница между потреблением видео в возрасте 16-34 лет и средним показателем по Великобритании. На телевидение (вещатель + свод) приходилось 75% от среднего количества видеодней по сравнению с 56% для 16-34-х годов, и в рамках этой демографической группы телевидение продолжало оставаться самой большой отдельной частью просмотра видео, как для 16-34-х годов, так и для всех лиц.
YouTube доминировал в онлайн-видео пространстве, составляя более половины времени, проведенного на платформе 16-34-х годов. Однако TikTok значительно продвинулся вперед, заявив о 9%-ной доле видео-времени всех 16-34-х годов и 20% их времени, проведенного с онлайн-видео.
Разбив вещательное телевидение на различные способы доступа к нему, исследование Thinkbox показало, что все более важную роль играет вещатель VOD для более молодой аудитории, в настоящее время 19% от всех телевизионных просмотров вещателя. Thinkbox зашел так далеко, что сказал, что он показал, что “любой, кто списывает живое телевидение, является сумасшедшим и должен понимать, почему люди смотрят разные типы телевидения и видео”.
Углубляясь в увеличение времени просмотра, Thinkbox обнаружил, что рост на 5% в broadcaster TV представлял собой дополнительные 10 минут просмотра на человека в день, а средний человек смотрел 3 часа, 22 минуты телевизора broadcaster в день. В качестве сравнения в исследовании также рассматривался сектор подписки video-on-demand (SVOD), где среднее время просмотра выросло на 11 минут на человека в день. Это означало рост на 50% в годовом исчислении, и
Thinkbox отметил, что государства SVOD исходили из гораздо меньшей базы, чем broadcaster TV). В среднем человек смотрел 35,5 минут свод в день.
Рассматривая все формы видео, исследование Thinkbox показало, что общее время видео в 2020 году выросло на значительную величину, а именно на 40 минут на человека в день. Большинство форм видео, даже DVD-диски, видели год от года увеличение за исключением кино, которое увидело 75% падение времени просмотра. YouTube увеличил свою долю времени видео с 12,5% в 2019 году до 13%, В то время как Facebook немного снизился с 1,2% до 0,9%.
Одной из тенденций, которая не изменилась к 2020 году, как показал Thinkbox, была разница между потреблением видео в возрасте 16-34 лет и средним показателем по Великобритании. На телевидение (вещатель + свод) приходилось 75% от среднего количества видеодней по сравнению с 56% для 16-34-х годов, и в рамках этой демографической группы телевидение продолжало оставаться самой большой отдельной частью просмотра видео, как для 16-34-х годов, так и для всех лиц.
YouTube доминировал в онлайн-видео пространстве, составляя более половины времени, проведенного на платформе 16-34-х годов. Однако TikTok значительно продвинулся вперед, заявив о 9%-ной доле видео-времени всех 16-34-х годов и 20% их времени, проведенного с онлайн-видео.
Разбив вещательное телевидение на различные способы доступа к нему, исследование Thinkbox показало, что все более важную роль играет вещатель VOD для более молодой аудитории, в настоящее время 19% от всех телевизионных просмотров вещателя. Thinkbox зашел так далеко, что сказал, что он показал, что “любой, кто списывает живое телевидение, является сумасшедшим и должен понимать, почему люди смотрят разные типы телевидения и видео”.
olegbatkov
Viacom CBS запускает приложение MTV play на Virgin TV
В дополнение к телевизионному пакету cableco Virgin TV объявила о запуске принадлежащего Viacom CBS Networks стримингового сервиса MTV direct-to-consumer SVOD, MTV Play, через приложение на своих приставках.
MTV Play, ориентированная на молодую мобильную аудиторию MTV, является домом для хитового молодежного реалити-шоу MTV UK. Приложение содержит догоняющий контент от MTV, включая последние эпизоды шлягерных шоу, таких как Teen Mom UK, а также библиотеку бокс-сетов из самых любимых названий MTV, включая Geordie Shore, Ex on the Beach и The Hills. Приложение также предоставляет прямую линейную трансляцию MTV UK, в дополнение к короткой форме цифровой оригинальной серии.
“Партнерские отношения играют ключевую роль в ускорении и росте наших потоковых продуктов, поэтому очень приятно продолжать расширять присутствие MTV Play на Virgin TV”, - прокомментировал Дэн Фахи, старший вице-президент, руководитель отдела развивающегося бизнеса Viacom CBS Networks UK. “В телеприставке first for MTV Play клиенты Virgin TV теперь могут ознакомиться с огромной библиотекой контента MTV Play, включая наши новейшие шоу и культовую классику.”
Дэвид Бушье, главный телевизионный и развлекательный директор Virgin Media, добавил: “Virgin TV все дело в том, чтобы предоставить нашим клиентам весь их любимый контент и потоковые приложения в одном месте. Приложение MTV Play предоставляет зрителям, которые любят ультрасовременные документальные фильмы и реалити-шоу, захватывающий опыт, который содержит сотни часов лучших программ”.
был впервые запущен в Великобритании в 2019 году на Apple App Store и Google Play, с абонентами, платящими £3,99 в месяц за доступ к богатству контента по требованию и линейному потоку MTV UK. Это последнее предложение Viacom CBS, которое будет добавлено в Virgin TV. VOD-сервис My5 от Channel 5 и Pluto TV были запущены на Virgin TV в 2020 году, что позволило выбрать контент по запросу, а также более 100 линейных каналов от Pluto TV.
MTV Play теперь находится в недавно объявленном подразделении роста и партнерства VCN UK. Возглавляемое Фахи, подразделение было поставлено перед задачей увеличить доходы от потоковой передачи во всех потоковых продуктах VCN UK, которые также включают My5, Pluto TV и Интерактивное обучающее приложение Noggin Ника-младшего.
В дополнение к телевизионному пакету cableco Virgin TV объявила о запуске принадлежащего Viacom CBS Networks стримингового сервиса MTV direct-to-consumer SVOD, MTV Play, через приложение на своих приставках.
MTV Play, ориентированная на молодую мобильную аудиторию MTV, является домом для хитового молодежного реалити-шоу MTV UK. Приложение содержит догоняющий контент от MTV, включая последние эпизоды шлягерных шоу, таких как Teen Mom UK, а также библиотеку бокс-сетов из самых любимых названий MTV, включая Geordie Shore, Ex on the Beach и The Hills. Приложение также предоставляет прямую линейную трансляцию MTV UK, в дополнение к короткой форме цифровой оригинальной серии.
“Партнерские отношения играют ключевую роль в ускорении и росте наших потоковых продуктов, поэтому очень приятно продолжать расширять присутствие MTV Play на Virgin TV”, - прокомментировал Дэн Фахи, старший вице-президент, руководитель отдела развивающегося бизнеса Viacom CBS Networks UK. “В телеприставке first for MTV Play клиенты Virgin TV теперь могут ознакомиться с огромной библиотекой контента MTV Play, включая наши новейшие шоу и культовую классику.”
Дэвид Бушье, главный телевизионный и развлекательный директор Virgin Media, добавил: “Virgin TV все дело в том, чтобы предоставить нашим клиентам весь их любимый контент и потоковые приложения в одном месте. Приложение MTV Play предоставляет зрителям, которые любят ультрасовременные документальные фильмы и реалити-шоу, захватывающий опыт, который содержит сотни часов лучших программ”.
был впервые запущен в Великобритании в 2019 году на Apple App Store и Google Play, с абонентами, платящими £3,99 в месяц за доступ к богатству контента по требованию и линейному потоку MTV UK. Это последнее предложение Viacom CBS, которое будет добавлено в Virgin TV. VOD-сервис My5 от Channel 5 и Pluto TV были запущены на Virgin TV в 2020 году, что позволило выбрать контент по запросу, а также более 100 линейных каналов от Pluto TV.
MTV Play теперь находится в недавно объявленном подразделении роста и партнерства VCN UK. Возглавляемое Фахи, подразделение было поставлено перед задачей увеличить доходы от потоковой передачи во всех потоковых продуктах VCN UK, которые также включают My5, Pluto TV и Интерактивное обучающее приложение Noggin Ника-младшего.
olegbatkov
fuboTV открывает рекордный год, когда обороты Q4 превышают $100 млн
После года, в течение которого она объявила о масштабном повороте для расширения своего бизнеса в области онлайн-ставок на спорт, sports-first live TV streaming platform fuboTV показала свой самый сильный год на сегодняшний день.
За двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, выручка компании выросла на 83% в годовом исчислении до $268,8 млн, а выручка от подписки увеличилась на 73% в годовом исчислении до $230,7 млн. Доходы от рекламы выросли на 133% г / г до $ 29,0 млн. fuboTV завершила год с 547 880 подписчиками, что на 73% больше, чем годом ранее, и значительно выросла во второй половине года, когда она добавила 261 754 чистых подписчика. Средний доход на одного абонента (ARPU) в месяц увеличилась на 17% г / г до $62.84, а общее содержание часов в потоковом клиентов выросли на 82% г / г до 544.9 млн. часов, в среднем 7.2 часов в сутки, и этот показатель на 11,8% выше, чем год назад.
Компания добавила в ежегодные результаты, которые оно получало попутный ветер нес потокового фирм в 2020 году, особенно в четвертом квартале, когда компания получила чистый прирост абонентской базы в 92,800, увеличившись на 237% год-над-года.
С нетерпением ожидая 2021 года, соучредитель и генеральный директор fuboTV Дэвид Гандлер сказал, что компания будет по-прежнему сосредоточена на продолжающихся инновациях и взволнована возможностями роста в 2021 году, включая продолжающееся расширение своего рекламного бизнеса и развитие своей спортивной книги после выполнения обязательного письма о намерениях приобрести спортивные ставки и интерактивную игровую компанию Vigtory.
“Наша цель на 2021 год и далее-превратить fuboTV в новый вид медиа-компании, которая сочетает в себе как инновационное потоковое видео, так и спортивные ставки”, - добавил исполнительный председатель fuboTV Эдгар Бронфман. “Мы намерены поставлять ведущий спортивный, новостной и развлекательный контент растущей абонентской базе, которая выходит за рамки существующей в отрасли виртуальной модели MVPD, и рады нашей способности извлечь выгоду из будущих рыночных возможностей."
После года, в течение которого она объявила о масштабном повороте для расширения своего бизнеса в области онлайн-ставок на спорт, sports-first live TV streaming platform fuboTV показала свой самый сильный год на сегодняшний день.
За двенадцать месяцев, закончившихся 31 декабря 2020 года, выручка компании выросла на 83% в годовом исчислении до $268,8 млн, а выручка от подписки увеличилась на 73% в годовом исчислении до $230,7 млн. Доходы от рекламы выросли на 133% г / г до $ 29,0 млн. fuboTV завершила год с 547 880 подписчиками, что на 73% больше, чем годом ранее, и значительно выросла во второй половине года, когда она добавила 261 754 чистых подписчика. Средний доход на одного абонента (ARPU) в месяц увеличилась на 17% г / г до $62.84, а общее содержание часов в потоковом клиентов выросли на 82% г / г до 544.9 млн. часов, в среднем 7.2 часов в сутки, и этот показатель на 11,8% выше, чем год назад.
Компания добавила в ежегодные результаты, которые оно получало попутный ветер нес потокового фирм в 2020 году, особенно в четвертом квартале, когда компания получила чистый прирост абонентской базы в 92,800, увеличившись на 237% год-над-года.
С нетерпением ожидая 2021 года, соучредитель и генеральный директор fuboTV Дэвид Гандлер сказал, что компания будет по-прежнему сосредоточена на продолжающихся инновациях и взволнована возможностями роста в 2021 году, включая продолжающееся расширение своего рекламного бизнеса и развитие своей спортивной книги после выполнения обязательного письма о намерениях приобрести спортивные ставки и интерактивную игровую компанию Vigtory.
“Наша цель на 2021 год и далее-превратить fuboTV в новый вид медиа-компании, которая сочетает в себе как инновационное потоковое видео, так и спортивные ставки”, - добавил исполнительный председатель fuboTV Эдгар Бронфман. “Мы намерены поставлять ведущий спортивный, новостной и развлекательный контент растущей абонентской базе, которая выходит за рамки существующей в отрасли виртуальной модели MVPD, и рады нашей способности извлечь выгоду из будущих рыночных возможностей."
olegbatkov
DAZN Group объявляет о назначении нового председателя правления
Поскольку компания продолжает следовать своей текущей агрессивной стратегии роста, ведущая глобальная спортивная потоковая платформа DAZN Group сделала важное управленческое назначение с Кевином Майером, нанятым в качестве нового председателя совета директоров.
Обладая более чем тридцатилетним опытом работы в медиа-индустрии, Майер будет поручено обеспечить стратегическое руководство существующей руководящей командой DAZN. Ранее он был председателем Директ-to-consumer и international в компании Walt Disney Company, где он запустил и управлял потоковыми компаниями компании, включая Disney+, Hulu, ESPN+ и Hotstar, а также контролировал глобальные продажи рекламы Disney, продажи контента, продажи каналов и международные операции. До этого Майер занимал должность главного стратегического директора Disney, руководя приобретениями Pixar, Marvel, Lucasfilm, 21st Century Fox и BAM Tech.
“Как председатель, я с нетерпением жду партнерства с командой менеджеров и моими коллегами-директорами, чтобы помочь DAZN построить на своем впечатляющем послужном списке успех в разработке поистине глобальной спортивной платформы”, - сказал Майер (на фото), комментируя свое назначение. “Я был впечатлен амбициями DAZN и ее способностью быстро превратиться из новичка в важного игрока на ключевых рынках по всему миру. Я с нетерпением жду начала руководства стратегическим развитием DAZN в его следующей главе.”
Назначение Мейера произошло после того, как Джон Скиппер, присоединившийся к DAZN Group в 2018 году, ушел в отставку, чтобы сосредоточить свои усилия на Meadowlark Media, недавно созданной контент-компании. Скиппер останется членом совета директоров DAZN Group, а также будет выполнять функции стратегического советника. Кроме того, DAZN намерена в будущем инвестировать в оригинальные программные проекты Meadowlark и сотрудничать с ними.
а мажоритарный инвестор DAZN Group сказал: “Поскольку мир спорта и медиа продолжает трансформироваться, DAZN Group остается ключевым холдингом в портфеле Access. Плавный переход от Джона к Кевину и недавний шаг по углублению опыта исполнительной команды с со-генеральными директорами Джеймсом Раштоном и Шеем Сегевым ускорят динамику компании.”
Поскольку компания продолжает следовать своей текущей агрессивной стратегии роста, ведущая глобальная спортивная потоковая платформа DAZN Group сделала важное управленческое назначение с Кевином Майером, нанятым в качестве нового председателя совета директоров.
Обладая более чем тридцатилетним опытом работы в медиа-индустрии, Майер будет поручено обеспечить стратегическое руководство существующей руководящей командой DAZN. Ранее он был председателем Директ-to-consumer и international в компании Walt Disney Company, где он запустил и управлял потоковыми компаниями компании, включая Disney+, Hulu, ESPN+ и Hotstar, а также контролировал глобальные продажи рекламы Disney, продажи контента, продажи каналов и международные операции. До этого Майер занимал должность главного стратегического директора Disney, руководя приобретениями Pixar, Marvel, Lucasfilm, 21st Century Fox и BAM Tech.
“Как председатель, я с нетерпением жду партнерства с командой менеджеров и моими коллегами-директорами, чтобы помочь DAZN построить на своем впечатляющем послужном списке успех в разработке поистине глобальной спортивной платформы”, - сказал Майер (на фото), комментируя свое назначение. “Я был впечатлен амбициями DAZN и ее способностью быстро превратиться из новичка в важного игрока на ключевых рынках по всему миру. Я с нетерпением жду начала руководства стратегическим развитием DAZN в его следующей главе.”
Назначение Мейера произошло после того, как Джон Скиппер, присоединившийся к DAZN Group в 2018 году, ушел в отставку, чтобы сосредоточить свои усилия на Meadowlark Media, недавно созданной контент-компании. Скиппер останется членом совета директоров DAZN Group, а также будет выполнять функции стратегического советника. Кроме того, DAZN намерена в будущем инвестировать в оригинальные программные проекты Meadowlark и сотрудничать с ними.
а мажоритарный инвестор DAZN Group сказал: “Поскольку мир спорта и медиа продолжает трансформироваться, DAZN Group остается ключевым холдингом в портфеле Access. Плавный переход от Джона к Кевину и недавний шаг по углублению опыта исполнительной команды с со-генеральными директорами Джеймсом Раштоном и Шеем Сегевым ускорят динамику компании.”
olegbatkov
Starzplay приобретает это грех для Германии, Италии
После того как сериал разбил рейтинги 4-го канала в Великобритании, подписной VOD-сервис Starzplay подписал эксклюзивное лицензионное соглашение с all3media International на пятисерийную драму It's a Sin for Germany and Italy.
От RED Production Company и commissioner Channel 4 с HBO Max, США, сериал написан и исполнительный продюсер Рассел Т. Дэвис с Никола Шиндлер также исполнительный продюсер. "Это грех" следует за историей 1980-х годов, историей СПИДа, и рисует радость и горе группы друзей на протяжении десятилетия, в течение которого все изменилось. Запуск до критического одобрения 22 января вся серия была немедленно доступна для трансляции на всех 4, что способствовало ее самой большой когда-либо неделе и месяцу просмотра.Драма началась с того, что ведите запись для потоковой службы All 4 Channel 4.
Комментируя этот шаг, Суперна Калле, исполнительный вице-президент Starz International Digital Networks, сказала: “У этого греха есть все, что Starzplay хочет предложить нашей аудитории, которая привыкла ожидать острого и провокационного контента от нашего сервиса. Отмеченный наградами писатель, чрезвычайно талантливый актерский состав и, что не менее важно, красивая и пронзительная история со сложными персонажами, действие которой происходит в важное историческое время. Мы очень гордимся тем, что добавили " это грех’ к нашему контенту.”
Пол корни, SVP global digital sales at All3Media International, добавил: “Starzplay является отличным партнером для ряда международных серий All3Media, и мы очень рады, что они представят этот прекрасный рассказ Рассела т. Дэвиса своим подписчикам на их сервисе в Европе. На шоу зрители будут смеяться и плакать, и мы абсолютно уверены, что они будут любить его так же сильно, как и мы.”
После того как сериал разбил рейтинги 4-го канала в Великобритании, подписной VOD-сервис Starzplay подписал эксклюзивное лицензионное соглашение с all3media International на пятисерийную драму It's a Sin for Germany and Italy.
От RED Production Company и commissioner Channel 4 с HBO Max, США, сериал написан и исполнительный продюсер Рассел Т. Дэвис с Никола Шиндлер также исполнительный продюсер. "Это грех" следует за историей 1980-х годов, историей СПИДа, и рисует радость и горе группы друзей на протяжении десятилетия, в течение которого все изменилось. Запуск до критического одобрения 22 января вся серия была немедленно доступна для трансляции на всех 4, что способствовало ее самой большой когда-либо неделе и месяцу просмотра.Драма началась с того, что ведите запись для потоковой службы All 4 Channel 4.
Комментируя этот шаг, Суперна Калле, исполнительный вице-президент Starz International Digital Networks, сказала: “У этого греха есть все, что Starzplay хочет предложить нашей аудитории, которая привыкла ожидать острого и провокационного контента от нашего сервиса. Отмеченный наградами писатель, чрезвычайно талантливый актерский состав и, что не менее важно, красивая и пронзительная история со сложными персонажами, действие которой происходит в важное историческое время. Мы очень гордимся тем, что добавили " это грех’ к нашему контенту.”
Пол корни, SVP global digital sales at All3Media International, добавил: “Starzplay является отличным партнером для ряда международных серий All3Media, и мы очень рады, что они представят этот прекрасный рассказ Рассела т. Дэвиса своим подписчикам на их сервисе в Европе. На шоу зрители будут смеяться и плакать, и мы абсолютно уверены, что они будут любить его так же сильно, как и мы.”
olegbatkov
Сообщения: 168216
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Теперь в HD: Каналы Discovery в Сети Ланет доступны в высоком качестве
Сеть Ланет и Discovery Inc. расширили стратегическое партнерство. Теперь каналы Discovery в Сети Ланет доступны в своих HD-версиях.
Что нового?
В прошлом месяце абоненты провайдера Сеть Ланет получили доступ к телеканалам Discovery: Discovery Channel, ID, Discovery Science, Animal Planet, Eurosport 1 и Eurosport 2. Теперь Discovery Inc. и Гигабитная Сеть Ланет расширили стратегическое партнерство, благодаря чему зрители смогут смотреть эти же каналы, но уже в HD-качестве.
Таким образом абоненты Сети Ланет получают возможность видеть на своих экранах самые известные шоу в высоком качестве. В частности, зрителей ждут захватывающие приключения, экстремальные шоу, рассказы о душевных тайнах, новости и открытия науки, трогательные и вдохновляющие истории о животных, а также зрелищные спортивные события.
Что говорят в Ланет?
Как сообщил заместитель директора Сети Ланет Дмитрий Ганзенко, расширение сотрудничества с Discovery Inc. для компании имеет особое значение в преддверии летних Олимпийских игр, которые пройдут уже в этом году в Токио. Так, абоненты Сети Ланет смогут наблюдать за событиями Олимпиады в прямом эфире на телеканалах Eurosport 1 и Eurosport 2.
«Мы рады иметь дело с таким надежным международным партнером, как Discovery Inc. И считаем наше сотрудничество важным этапом в развитии Гигабитной Сети Ланет, что сопровождается расширением высококачественного контента, который пользуется большим спросом у наших абонентов. Мы углубили сотрудничество с Discovery, расширив линейку каналов компании, представленную в формате Full HD. Таким образом мы обеспечили доступ к обширному перечню телеканалов с сохранением качества контента и соблюдением технологических стандартов. Сейчас пользователи Сети Ланет имеют доступ к каналам Discovery как в аналоговом, так и в цифровом формате. Расширение диапазона контента особенно важно накануне ожидаемого спортивного события — летних Олимпийских игр в Токио. Предлагая нашим абонентам Eurosport 1 и Eurosport 2, мы даем им возможность наблюдать в прямом эфире за самыми интересными соревнованиями летней Олимпиады 2021″, — сказал Дмитрий Ганзенко.
Что говорят в Discovery?
В Discovery отмечают, что сотрудничество с Сетью Ланет имеет для них особое значение, поскольку подтверждает ценность компании как партнера на локальном рынке. Опираясь на это, Discovery планирует расширить свое присутствие на рынке Украины в дальнейшем.
«Мы и дальше развиваемся на украинском рынке, продолжая долгосрочное соглашение с Ланет. Теперь наше комбинированное предложение документальных шоу и спортивного контента является еще более доступным для пользователей базового пакета, к тому же они могут получить контент в HD-качестве. Мы благодарны Сети Ланет за доверие и преданность. Для нас это неопровержимое доказательство того, что мы ценный партнер на локальном рынке. Мы намерены увеличить свое присутствие в Украине и повысить уровень взаимодействия с нашими украинскими сторонниками», — говорит директор по дистрибуции и развитии бизнеса Discovery NEE & Turkey Екатерина Михайлович.
О каналах Discovery
Каналы Discovery можно найти в базовых тарифах Ланет на всех платформах: в пакетах кабельного телевидения «Baza+» и «Prime+», в IPTV-пакетах «Baza» и «Prime», а также на сервисе Ланет.TV в пакетах «Air» и «Fresh». Зрителям доступны семь телеканалов, шесть из которых теперь можно смотреть в HD.
Discovery Channel (Discovery Channel HD) – один из самых популярных познавательно-развлекательных каналов, который транслирует программы об исследовании, экспертные мнения, интересные эксперименты, исторические детали и современные технологии.
ID (ID HD) – показывает документальные фильмы об уголовных делах, расследование убийств и других преступлений.
Discovery TLC – развлекательный канал, основной аудиторией которого являются женщины. Передачи касаются моды, стиля жизни, кулинарии, воспитании детей, путешествий, свадеб и других актуальных для женщин тем.
Discovery Science (Discovery Science HD) – канал с научными программами, которые охватывают такие темы, как космос, современные технологии, геологию, историю, животный мир.
Animal Planet (Animal Planet HD) – развлекательно-познавательный канал для всей семьи транслирует фильмы и программы о животных в их естественной среде обитания, о видах на грани исчезновения, а также о домашних любимцах.
Eurosport 1 (Eurosport 1 HD) – контент для настоящих поклонников спорта. Канал транслирует футбольные матчи, Олимпийские игры, новости и обзоры актуальных спортивных событий.
Eurosport 2 (Eurosport 2 HD) – спортивный канал направлен на молодую аудиторию. В эфире представлены такие виды спорта, как сквош, регби, хоккей на траве, настольный теннис, а также спортивный экстрим, такие как скалолазание или маунтинбайк.
Что нового?
В прошлом месяце абоненты провайдера Сеть Ланет получили доступ к телеканалам Discovery: Discovery Channel, ID, Discovery Science, Animal Planet, Eurosport 1 и Eurosport 2. Теперь Discovery Inc. и Гигабитная Сеть Ланет расширили стратегическое партнерство, благодаря чему зрители смогут смотреть эти же каналы, но уже в HD-качестве.
Таким образом абоненты Сети Ланет получают возможность видеть на своих экранах самые известные шоу в высоком качестве. В частности, зрителей ждут захватывающие приключения, экстремальные шоу, рассказы о душевных тайнах, новости и открытия науки, трогательные и вдохновляющие истории о животных, а также зрелищные спортивные события.
Что говорят в Ланет?
Как сообщил заместитель директора Сети Ланет Дмитрий Ганзенко, расширение сотрудничества с Discovery Inc. для компании имеет особое значение в преддверии летних Олимпийских игр, которые пройдут уже в этом году в Токио. Так, абоненты Сети Ланет смогут наблюдать за событиями Олимпиады в прямом эфире на телеканалах Eurosport 1 и Eurosport 2.
«Мы рады иметь дело с таким надежным международным партнером, как Discovery Inc. И считаем наше сотрудничество важным этапом в развитии Гигабитной Сети Ланет, что сопровождается расширением высококачественного контента, который пользуется большим спросом у наших абонентов. Мы углубили сотрудничество с Discovery, расширив линейку каналов компании, представленную в формате Full HD. Таким образом мы обеспечили доступ к обширному перечню телеканалов с сохранением качества контента и соблюдением технологических стандартов. Сейчас пользователи Сети Ланет имеют доступ к каналам Discovery как в аналоговом, так и в цифровом формате. Расширение диапазона контента особенно важно накануне ожидаемого спортивного события — летних Олимпийских игр в Токио. Предлагая нашим абонентам Eurosport 1 и Eurosport 2, мы даем им возможность наблюдать в прямом эфире за самыми интересными соревнованиями летней Олимпиады 2021″, — сказал Дмитрий Ганзенко.
Что говорят в Discovery?
В Discovery отмечают, что сотрудничество с Сетью Ланет имеет для них особое значение, поскольку подтверждает ценность компании как партнера на локальном рынке. Опираясь на это, Discovery планирует расширить свое присутствие на рынке Украины в дальнейшем.
«Мы и дальше развиваемся на украинском рынке, продолжая долгосрочное соглашение с Ланет. Теперь наше комбинированное предложение документальных шоу и спортивного контента является еще более доступным для пользователей базового пакета, к тому же они могут получить контент в HD-качестве. Мы благодарны Сети Ланет за доверие и преданность. Для нас это неопровержимое доказательство того, что мы ценный партнер на локальном рынке. Мы намерены увеличить свое присутствие в Украине и повысить уровень взаимодействия с нашими украинскими сторонниками», — говорит директор по дистрибуции и развитии бизнеса Discovery NEE & Turkey Екатерина Михайлович.
О каналах Discovery
Каналы Discovery можно найти в базовых тарифах Ланет на всех платформах: в пакетах кабельного телевидения «Baza+» и «Prime+», в IPTV-пакетах «Baza» и «Prime», а также на сервисе Ланет.TV в пакетах «Air» и «Fresh». Зрителям доступны семь телеканалов, шесть из которых теперь можно смотреть в HD.
Discovery Channel (Discovery Channel HD) – один из самых популярных познавательно-развлекательных каналов, который транслирует программы об исследовании, экспертные мнения, интересные эксперименты, исторические детали и современные технологии.
ID (ID HD) – показывает документальные фильмы об уголовных делах, расследование убийств и других преступлений.
Discovery TLC – развлекательный канал, основной аудиторией которого являются женщины. Передачи касаются моды, стиля жизни, кулинарии, воспитании детей, путешествий, свадеб и других актуальных для женщин тем.
Discovery Science (Discovery Science HD) – канал с научными программами, которые охватывают такие темы, как космос, современные технологии, геологию, историю, животный мир.
Animal Planet (Animal Planet HD) – развлекательно-познавательный канал для всей семьи транслирует фильмы и программы о животных в их естественной среде обитания, о видах на грани исчезновения, а также о домашних любимцах.
Eurosport 1 (Eurosport 1 HD) – контент для настоящих поклонников спорта. Канал транслирует футбольные матчи, Олимпийские игры, новости и обзоры актуальных спортивных событий.
Eurosport 2 (Eurosport 2 HD) – спортивный канал направлен на молодую аудиторию. В эфире представлены такие виды спорта, как сквош, регби, хоккей на траве, настольный теннис, а также спортивный экстрим, такие как скалолазание или маунтинбайк.
Administrator
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Информация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя