Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
  • Поблагодарили: 4 раза
  • IVI: 63% ЗРИТЕЛЕЙ ПЕРЕСТАЮТ СМОТРЕТЬ СЕРИАЛ ПОСЛЕ ПЕРВОЙ СЕРИИ


    В среднем 63% зрителей перестают смотреть сериал уже после первой серии, а все эпизоды досматривает лишь треть, выяснили специалисты онлайн-кинотеатра ivi.

    Между просмотром первого и второго эпизода сериала в среднем проходит чуть больше двух дней, между второй и третьей – менее суток, и далее перерыв постепенно сокращается, говорится в сообщении видеосервиса.

    Лидером по захвату внимания аудитории ivi стали «Шерлок» — сериал после первой серии продолжили смотреть 91% зрителей. Также высокий уровень вовлеченности показали сериалы «Друзья» (88%), «Во все тяжкие» (86%), «Фарго» (86%), «Теория большого взрыва» (85%) и «Мир дикого запада» (85%). Среди российских сериалов чаще всего досматривают до конца «Девочки не сдаются» и «Психологини», а по пересмотрам лидируют «Тайны следствия», «Ищейка» и «Карпов».

    На основе данных своих пользователей сервис выявил, что чаще досматривают до конца короткие сериалы (до 10 серий в сезоне), к которым относятся «Рассказ служанки», «Табу», «Sпарта», «Молодой Папа» и «Хорошая борьба».

    Самыми вовлекающими жанрами, по оценке ivi, стали ситкомы, детективы и фантастика – в среднем шоу этих жанров досматривает 30% зрителей. Слабое привыкание вызывают размеренные исторические сериалы и драмы – больше половины зрителей бросает их уже после первой серии. Однако, закончив первый сезон, только 5% аудитории готовы отказаться от дальнейшего просмотра.

    Напомним, что онлайн-кинотеатр ivi планирует в следующем году запустить нескольких интерактивных каналов: они будут вещать по принципу обычных линейных телеканалов, но их сетка будет формироваться из контента, представленного в каталоге онлайн-кинотеатра. Подборку для такого канала будет составлять нейрость: система собирает и анализирует информацию о том, какие фильмы и телеканалы смотрит пользователь. Алгоритм также будет учитывать время, в течение которого пользователь смотрит тот или иной контент.
    Сообщения: 168121
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6390 раз
  • Поблагодарили: 23353 раза
  • МГТС И IVI СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ
    mgts_i_ivi_stali_partnerami.jpg
    ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС, «дочка» МТС) и онлайн-кинотеатр ivi объявили о партнерстве.
    В рамках сотрудничества МГТС предлагает своим клиентам оформить специальную подписку на ivi, разработанную с учетом предпочтений пользователей цифрового ТВ. Доступ к контенту онлайн-кинотеатра через платформу оператора возможен на десктопных компьютерах, мобильных устройствах и телевизорах (в том числе без функции смарт ТВ).

    Оплата подписки происходит непосредственно через интернет-провайдера: она активируется в интерфейсе ТВ-приставки в разделе «Приложения». При этом совершать дополнительные действия и вводить данные банковской карты не требуется – стоимость подписки автоматически включена в общий счет за услуги МГТС в следующем месяце.

    Кроме того, стоимость подписки для клиентов МГТС составляет 199 руб. в месяц — в два раза дешевле обычного тарифа, доступного остальным пользователям онлайн-кинотеатра.

    По словам коммерческого директора МГТС Алексея Назарова, сотрудничество с ivi позволит оператору расширяем видеотеку легального контента, которую можно смотреть на экране телевизора, и создать удобную пользовательскую модель «смотреть что угодно, платить один раз».

    Заместитель генерального директора по дистрибуции ivi Алекандр Шиндин отмечает, что партнерство с МГТС позволит онлайн-кинотеатр привлечь новых пользователей среди жителей Москвы, который привыкли смотреть видеоконтент по телевизору.
    Сообщения: 168121
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6390 раз
  • Поблагодарили: 23353 раза
  • OKKO ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ В РОССИИ ПОКАЖЕТ «ДАЛЬШЕ ПО КОРИДОРУ» С УМОЙ ТУРМАН
    okko_odnim_iz_pervykh_v_rossii_pokazhet_dalshe_po_koridoru_s_umoy_turman.jpg
    Онлайн-кинотеатр Okko одним из первых в онлайне покажет мистический триллер «Дальше по коридору» Родриго Кортеса с Умой Турман.
    Премьера «Дальше по коридору» состоялась 1 августа 2018 года в Италии. Эксклюзивное право на цифровой прокат на территории России получила компания «Централ Партнершип», которая покажет картину в онлайне совместно с Okko. Фильм станет доступен пользователям видеосервиса 27 ноября.

    «Мы делаем контент в онлайн-кинотеатре максимально разнообразным, чтобы каждый пользователь мог найти то, что ему по вкусу, и насладиться просмотром любимого фильма в отличном качестве и без отвлекающих факторов в виде рекламы. Okko ведет постоянный диалог со студиями и прокатчиками, расширяя библиотеку в том числе за счет лент, которые практически нигде больше нельзя посмотреть. „Дальше по коридору“ — именно такой фильм. Уверен, что его по достоинству оценят поклонники Умы Турман и не только», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

    «Мы рады возможности заключить эксклюзивную сделку с Okko на выпуск мистического триллера „Дальше по коридору“: фильм от продюсеров культовой саги «Сумерки» появится только на площадках Okko и в iTunes. Мы уверены, что это сотрудничество будет взаимовыгодным и максимально интересным», — говорит Анна Габриелян, директор департамента ТВ-продаж и цифровых медиа «Централ Партнершип».
    Сообщения: 168121
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6390 раз
  • Поблагодарили: 23353 раза
  • IVI АНОНСИРОВАЛ ПЕРЕЗАПУСК ПРОДУКТА
    ivi_anonsiroval_perezapusk_produkta.jpg
    Онлайн-кинотеатр ivi объявил о перезапуске продукта, включающем редизайн (обновление интерфейса на всех платформах), запуск новых систем оценки контента — ivi chart и ivi rating и обновление коммуникационной стратегии бренда.
    Поводами к перезапуску продукта ivi послужили рост проникновения мобильных платформ и смарт ТВ, тренд на адаптацию продуктов под мобильные устройства и упрощение навигации, высокая эффективность промо-материалов в формате видео, рассказал директор по продукту ivi Артем Лебедев в ходе мероприятия для партнеров онлайн-кинотеатра.

    По его словам, обновленный продукт уже доступен для пользователей iOS, Android (ТВ и мобильные устройства) и на смарт ТВ Samsung. Ожидается, что до конца года обновленное приложение появится на остальных платформах, а к весне 2019 года — на web.

    В рамках перезапуска был переработан интерфейс, изменена логика в навигации, внедрено кроссплатформенное решение дизайн-системы, сохраняющее форму представления контента на экранах разных устройств. Кроме того, был внедрен новый подход к представлению контента в интерфейсе. Как пояснил Лебедев, ivi стремится уйти от статичных образов предлагаемого контента к видео, для чего потребовались изменения технологической платформы.

    Помимо изменения цветового решения, соответствующего новой коммуникационной стратегии, в ivi говорят об упрощении навигации для сокращения времени поиска и выбора контента на любых платформах.

    С потребностью в сокращении времени на выбор контента Лебедев связал запуск новых систем оценки фильмов и сериалов, основанных на предпочтениях пользователей — ivi chart и ivi rating.

    ivi chart — это собственный индикатор популярности контента из каталога онлайн-кинотеатра, обязательным критерием попадания в чарт являются просмотры контента. Чарт обновляется ежедневно и показывает, какие фильмы и сериалы на ivi зрители смотрят активнее всего на данный момент, а также появления каких картин ожидают больше всего. Изменения интереса к фильму или сериалу отображаются на соответствующем графике с пиками и провалами.

    ivi raiting, по утверждению его создателей - «максимально честный рейтинг с возможностью голосования за понравившуюся картину». Прозрачность рейтингования обеспечивается необходимостью досмотреть фильм до конца, иначе оценка не будет принята. Зритель также может оценить просмотренный контент по четырем ключевым характеристикам: режиссура, сюжет, зрелищность, актерская игра. Виджеты с оценками могут быть интегрированы в большинство сторонних контентных и медийных проектов.

    Директор по продажам ivi Александра Стрелкова, говоря об основных направлениях развития AvoD-составляющей онлайн-кинотеатра в 2019 году, отметила, что в следующем году они будут связаны с сегментаций аудитории на основе пользовательских данных, что позволит повысить таргетированность рекламы. При анализе пользовательского поведения будет все масштабнее использоваться машинное обучение и прогнозирование, а также динамический портрет домохозяйств.

    Кроме того, ivi планирует расширять возможности таргетированной рекламы на смарт ТВ.

    В свою очередь, директор по контенту ivi Мария Смирнова анонсировала участие онлайн-кинотеатра в производстве таких фильмов, как фэнтези-боевик «Кома» (режиссер Никита Аргунов), семейное фэнтези Robo (Сарик Андреасян), спортивная драма «Один вдох» (Елена Хазанова). Все эти фильмы должны выйти на платформе онлайн-кинотеатра в 2019 году после кинотеатрального проката.

    По словам Марии Смирновой, в 2019 году ivi продолжит эксклюзивный показ новых серий мультсериала «Маша и медведь». Кроме того, в следующем году в каталоге ivi на эксклюзивной основе появятся фильмы «Дом, который построил Джек» Ларса фон Триера и «Т-34» Алексея Сидорова.

    Комментируя перезапуск продукта и участие онлайн-кинотеатра в производстве контента, генеральный директор и основатель ivi Олег Туманов сказал «Телеспутнику», что эти направления развития требуют «ощутимых затрат». «Если говорить о продукте, то это не столько денежные затраты, хотя и это тоже, сколько огромное количество интеллектуального труда команды», — уточнил Туманов. «Что касается контента, то это значительные материальные затраты. Участие в производства контента становится все дороже и дороже. Мы все больше и больше заходим в такое производство», - добавил он.

    Он подчеркнул, что, несмотря на бурное развитие рынка онлайн-видео в последние годы, в ivi по-прежнему считают, что он находится на очень ранней стадии.
    Сообщения: 13409
    Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Близнецы
    Страна:: Россия
    Имя: Александр
  • Поблагодарили: 4 раза
  • IVI ПОЯВИЛСЯ В ТВ-ПРИСТАВКАХ ROKU ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ США


    Российский онлайн-кинотеатр ivi стал доступен пользователям США, Канады и Великобритании на ТВ-приставках Roku.
    Пользователям Roku будет доступно более 35 тыс. единиц контента ivi. Стоимость самой приставки начинается от $30, подписка на ivi стоит $6 в месяц.

    В ivi считают, что основной аудиторией сервиса среди владельцев сет-топ-бокса Roku станут русскоязычные экспаты, поскольку контент будет доступен только на русском языке, пишет «Коммерсант».

    По оценке Business Insider, доля Roku в США составляет 32,4% и к 2022 году она может увеличиться до 45,8%. Аудитория сервиса в США составляет 22 млн человек.

    Roku позволяется установить более 4 тыс. приложений видеосервисов, включая Netflix, Hulu и YouTube. ivi стал первым российским онлайн-кинотеатром, который появился в этой приставке.

    Напомним, что в конце ноября ivi объявил о перезапуске продукта, включающем редизайн (обновление интерфейса на всех платформах), запуск новых систем оценки контента (ivi chart и ivi rating) и обновление коммуникационной стратегии бренда.
    Сообщения: 168121
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6390 раз
  • Поблагодарили: 23353 раза
  • В IVI ПОЯВИЛИСЬ СЕРИАЛЫ С ПОДДЕРЖКОЙ HDR10+
    v_ivi_poyavilis_serialy_s_podderzhkoy_hdr10.jpg
    В библиотеке онлайн-кинотеатра ivi появились сериалы с поддержкой широкого динамического диапазона яркости (HDR) по стандарту HDR 10+. Ранее видеосервис предлагал пользователям только доступ к фильмам с HDR.
    Первыми увидеть сериалы с поддержкой HDR 10+ смогут покупатели QLED и UHD-телевизоров Samsung Smart TV 2017-2018 года выпуска. Также в рамках акции они получат бесплатно до 40 фильмов и сериалов в разрешении 4K, включая новинки этого года («Веном», «Приключения Паддингтона 2», «Альфа и другие). Чтобы принять участие в акции, необходимо купить телевизор Samsung до 3 февраля 2019 года.

    Библиотека сериалов ivi в HDR 10+ включает франко-шведский интеллектуальный детектив «Полуночное солнце», нидерландский криминальный детектив «Сговор», драму «Собиратель тел» и ряд других.

    Сейчас в ivi доступно около 250 единиц контента в разрешении 4K, с поддержкой HDR — более 135.

    В мае 2018 года видеосервис стал первым среди российских игроков рынка легального онлайн-видео, который добавил в свой каталог фильмы с поддержкой динамического диапазона яркости (HDR) стандарта Dolby Vision.
    Сообщения: 168121
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6390 раз
  • Поблагодарили: 23353 раза
  • ivi и Samsung запустили совместную акцию

    Онлайн-кинотеатр ivi и компания Samsung проводят совместную акцию, сообщает пресс-служба кинотеатра.

    Покупатели, которые приобретут QLED- или UHD-телевизор Samsung Smart TV 2017-2018 года выпуска до 3 февраля 2019 года, получат доступ к коллекции 4K-фильмов в онлайн-кинотеатре ivi.

    Участникам акции будет доступно до 40 фильмов и сериалов в разрешении 4К от студий Sony, Paramount, а также независимых правообладателей. Пользователи сами смогут выбрать фильмы. В коллекцию по акции вошел ряд фильмов и мультфильмов 2018 года.

    По словам Ирины Грандель, директора по развитию бизнеса онлайн-кинотеатра ivi, библиотека фильмов в 4К расширена до 250 наименований, кроме того, пользователям доступны сериалы в HDR10+, формате с динамическими метаданными. Увидеть сериалы в данном формате смогут владельцы QLED-телевизоров Samsung.

    Для получения доступа к коллекции пользователям необходимо активировать услугу в разделе "Профиль – Акция Samsung" в приложении ivi на Samsung Smart TV до 3 марта 2019 года с помощью специального промокода.

    Помимо доступа к контенту в ультравысоком разрешении участники акции получат доступ ко всей коллекции подписки онлайн-кинотеатра ivi, которая включает в себя более 62 тысяч лицензионных фильмов, сериалов, мультфильмов и телепередач.
    Сообщения: 168121
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6390 раз
  • Поблагодарили: 23353 раза
  • АБОНЕНТСКАЯ БАЗА OTT-СЕРВИСА HULU ЗА ГОД ВЫРОСЛА НА 8 МЛН
    abonentskaya_baza_ott_servisa_hulu_za_god_vyrosla_na_8_mln.jpg
    По итогам 2018 года абонентская база американского онлайн-кинотеатра Hulu составила 25 млн подписчиков (цифра объединяет пользователей сервиса видео по запросу и платформы стриминга линейных телеканалов Hulu Live TV). Это на 8 млн больше, чем в конце 2017-го.
    Как пишет The Hollywood Reporter, этот рост обусловлен тем, что Hulu стал активнее инвестировать в эксклюзивный контент и улучшил технологическую составляющую своей платформы. Издание отмечает, что Hulu доступен только в США и в этой стране абонентская база Netflix, главного конкурента Hulu, насчитывает 57 млн подписчиков (по всему миру у Netflix 130 млн абонентов).

    Кроме того, в отличие от многих своих конкурентов Hulu предлагает альтернативную, помимо подписной, возможность доступа к сервису стримингового вещания линейных телеканалов по модели рекламной монетизации. И в 2018 году рекламные доходы сервиса составили $1,5 млрд – на 45% больше, чем в 2017-ом.

    Онлайн-кинотеатр Hulu был запущен в 2008 году, он принадлежит медиахолдингам The Walt Disney, 21 Century Fox, Comcast и WarnerMedia. Сейчас библиотека сервиса насчитывает около 85 тыс. эпизодов таких сериалов, как «Хороший доктор», «Гриффины», «Убивая Еву», а также собственных проектов, к которым относятся «Рассказ служанки», «Касл-Рок» и другие.

    Ранее глава Hulu Рэнди Фрир говорил, что в 2019 году онлайн-кинотеатр планирует снять от 20 до 25 собственных сериалов и шоу.

    Напомним, что аудитория сервиса Hulu With Live TV превысила 1 млн подписчиков в сентябре 2018 года.
    Сообщения: 168121
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6390 раз
  • Поблагодарили: 23353 раза
  • ИНВЕСТИЦИИ В СТРИМИНГ-СЕРВИС HULU ПРИНЕСЛИ DISNEY $580 МЛН УБЫТКОВ В 2018 Г.
    investitsii_v_striming_servis_hulu_prinesli_disney_580_mln_ubytkov_v_2018_g.jpg
    Инвестиции медиахолдинга The Walt Disney Company в стриминг-сервис Hulu в прошлом финансовом году привели к убыткам в размере $580 млн.
    Disney принадлежит 30% в Hulu. Потери Disney в размере $580 были вызваны «в первую очередь более высокими убытками от инвестиций в Hulu», пишет Techcrunch со ссылкой на сообщение Disney в комиссию по ценным бумагам США. В то же время Disney заявил о снижении убытков, вызванных инвестициями в развитие технологии стриминга BAMTech в предыдущем году. BAMTech - это потоковая технология, которой пользуется, в частности, OTT-сервис ESPN + (также принадлежит Disney), а также другие сервисы. В общей сложности в прошлом финансовом году убытки Disney, вызванные инвестициями в OTT-направление, составили более $1 млрд.

    Тем не менее, Disney планирует увеличить свои инвестиции в Hulu, уделяя больше внимания производству оригинального контента и международной экспансии.

    В рамках слияния Disney с 21st Century Fox, к Disney вскоре дополнительно перейдут еще 30% акций Hulu. Если инвестиции в Hulu в текущем финансовом году не снизятся, это только увеличит связанные с ними убытки Disney.

    Techcrunch напоминает, что Disney пока не запустил собственный потоковый сервис Disney +, начало работы которого намечено на конец 2019 года.
    Сообщения: 168121
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6390 раз
  • Поблагодарили: 23353 раза
  • HULU СНИЗИЛ СТОИМОСТЬ САМОГО ПОПУЛЯРНОГО ТАРИФА
    hulu_snizil_stoimost_samogo_populyarnogo_tarifa.jpg
    Стриминговый видеосервис Hulu объявил о снижении цены своего самого популярного тарифа с $7,99 до $5,99 в месяц и одновременно увеличил стоимость услугим стриминга линейных телеканалов Hulu + Live TV с $39,99 до $44,99 в месяц.
    Базовый тариф Hulu с показом рекламы теперь будет самым дешевым среди стриминговых видеосервисов, отмечает Digital TV Europe. Тариф без показа рекламы стоит $11,99 в месяц. Новые тарифы заработают после 26 февраля.

    Напомним, что с этого года онлайн-кинотеатр Netflix повышает на 18% стоимость подписки для абонентов из США, а также стран Латинской Америки и Карибского бассейна.

    По итогам 2018 года абонентская база Hulu составила 25 млн подписчиков (цифра объединяет пользователей сервиса видео по запросу и сервиса Hulu Live TV) – на 8 млн больше, чем в конце 2017-го.

    Ранее сообщалось, что инвестиции The Walt Disney Company в видеосервис Hulu в прошлом финансовом году привели к убыткам медиахолдинга в размере $580 млн.
    Ответить

    Вернуться в «Новости IPTV»

    Информация

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость