Beeline предложил абонентам безлимитные интернет-пакеты Абоненты Beeline могут подключить безлимитный интернет на день или месяц и пользоваться им на максимальных скоростях.Оператор связи Beeline Uzbekistan объявил о запуске двух безлимитных интернет-пакетов в сети 4G.
Ежедневный и ежемесячный интернет-пакеты 4G UNLIM kun и 4G UNLIM oy за 10 тысяч сумов и 50 тысяч сумов соответственно предоставляют абонентам возможность пользоваться интернетом без ограничений, круглосуточно и на максимальных скоростях.
«Данный продукт — особенный. Выбор конкретной опции абонент делает сам в зависимости от того, насколько активно и для каких целей он использует интернет. Так, если ему нужен безлимитный интернет на один день или только в определенные выбранные дни, то подойдет интернет-пакет 4G UNLIM kun. Если нужен интернет без ограничений в течение всего месяца, то абонент подключает 4G UNLIM oy. Таким образом, с посуточной или ежемесячной оплатой за интернет абонент выбирает то, что ему нужно и удобно в сети 4G», — комментирует Абдулазиз Мансуров, временно исполняющий обязанности директора по маркетингу Beeline Uzbekistan.
Компанией Beeline на постоянной основе реализуется стратегия по обеспечению абонентов высокоскоростным интернетом. Технические специалисты компании понимают, что в нынешних условиях абоненты особенно нуждаются в стабильном и качественном сервисе, а также услугах мобильной связи. Ведь предоставление качественных услуг интернета дает безграничные возможности как для бизнеса и образования, так и для досуга. И поэтому весь этот период они делают все возможное для ускорения строительства и запуска новых объектов связи по всей территории страны, уделяя особое внимание труднодоступным отдаленным населенным пунктам.
Так, с начала 2020 года компания запустила более 1,6 тысячи базовых станций различных технологий. В планах компании — до конца года запустить еще не менее 1,2 тысячи новых объектов связи. Кроме того, за первое полугодие 2020 года сеть LTE выросла на 35%, что позволило не только увеличить покрытие, но и существенно нарастить емкость сети. Средняя скорость в сети LTE c начала года увеличилась на 45%. При этом за последний год трафик в LTE-сети увеличился вдвое.
Безлимитные интернет-пакеты действуют для абонентов предоплатной системы расчетов в сети 4G.
Как подключить 4G UNLIM:
на день за 10 тысяч сумов — по коду *110*55#;
на месяц за 50 тысяч сумов — по коду *110*56#.
С более подробной информацией об интернет-пакетах можно ознакомиться по ссылке. https://beeline.uz/ru/4g-unlim
Facebook: https://www.facebook.com/beeline.uz/
Instagram: https://www.instagram.com/beeline_uzbekistan/?hl=ru
Telegram: https://t.me/uzbeelineuzb
Ежедневный и ежемесячный интернет-пакеты 4G UNLIM kun и 4G UNLIM oy за 10 тысяч сумов и 50 тысяч сумов соответственно предоставляют абонентам возможность пользоваться интернетом без ограничений, круглосуточно и на максимальных скоростях.
«Данный продукт — особенный. Выбор конкретной опции абонент делает сам в зависимости от того, насколько активно и для каких целей он использует интернет. Так, если ему нужен безлимитный интернет на один день или только в определенные выбранные дни, то подойдет интернет-пакет 4G UNLIM kun. Если нужен интернет без ограничений в течение всего месяца, то абонент подключает 4G UNLIM oy. Таким образом, с посуточной или ежемесячной оплатой за интернет абонент выбирает то, что ему нужно и удобно в сети 4G», — комментирует Абдулазиз Мансуров, временно исполняющий обязанности директора по маркетингу Beeline Uzbekistan.
Компанией Beeline на постоянной основе реализуется стратегия по обеспечению абонентов высокоскоростным интернетом. Технические специалисты компании понимают, что в нынешних условиях абоненты особенно нуждаются в стабильном и качественном сервисе, а также услугах мобильной связи. Ведь предоставление качественных услуг интернета дает безграничные возможности как для бизнеса и образования, так и для досуга. И поэтому весь этот период они делают все возможное для ускорения строительства и запуска новых объектов связи по всей территории страны, уделяя особое внимание труднодоступным отдаленным населенным пунктам.
Так, с начала 2020 года компания запустила более 1,6 тысячи базовых станций различных технологий. В планах компании — до конца года запустить еще не менее 1,2 тысячи новых объектов связи. Кроме того, за первое полугодие 2020 года сеть LTE выросла на 35%, что позволило не только увеличить покрытие, но и существенно нарастить емкость сети. Средняя скорость в сети LTE c начала года увеличилась на 45%. При этом за последний год трафик в LTE-сети увеличился вдвое.
Безлимитные интернет-пакеты действуют для абонентов предоплатной системы расчетов в сети 4G.
Как подключить 4G UNLIM:
на день за 10 тысяч сумов — по коду *110*55#;
на месяц за 50 тысяч сумов — по коду *110*56#.
С более подробной информацией об интернет-пакетах можно ознакомиться по ссылке. https://beeline.uz/ru/4g-unlim
Facebook: https://www.facebook.com/beeline.uz/
Instagram: https://www.instagram.com/beeline_uzbekistan/?hl=ru
Telegram: https://t.me/uzbeelineuzb
MAXSIMUS
Лучшие секретные тарифы Билайн. Есть даже безлимитный интернет за 80 рублей У каждого мобильного оператора существуют тарифные планы, недоступные для подключения простым абонентам. Как правило, они предназначены для корпоративных клиентов и сотрудников компании. И желанными подобные тарифы делает не их мнимая элитарность, а сугубо практические соображения — они предлагают гораздо больший набор услуг по куда более выгодным ценам. Подключиться к такому тарифу можно через посредников или просто купив их в интернете, правда, некоторые предложения обойдутся в кругленькую сумму. Разберемся, какие тарифные планы скрывает от нас компания «Билайн».
«Эксклюзив»
Тарифный план «Эксклюзив» предлагает своему владельцу безлимитные звонки на номера «Билайн» по всей стране, безлимитный интернет в сетях 4G домашнего региона, а также различные пакеты минут разговора, SMS и интернет-трафика на случай путешествий. Чем больше предоставленные пакеты, тем выше абонентская плата.Так минимальный набор «Эксклюзива», состоящий из 500 минут разговора с любыми операторами в России, 100 SMS, безлимитного LTE и пакета на 10 ГБ интернет-трафика, обойдется подключившему всего в 140 рублей ежемесячно. В максимальном же варианте этот тарифный план предоставляем поистине космические пакеты услуг: 7000 минут на звонки по стране, 1000 SMS и 100 ГБ интернет трафика. При этом абонентская плата далеко не запредельная — 1000 рублей в месяц.
«Яркое решение»
Тарифный план, изначально ориентированный на корпоративных клиентов, получил всего по чуть-чуть. В первую очередь его стоит рассмотреть тем, кто часто и долго разговаривает внутри сети желтых. «ЯР» также предлагает безлимитные звонки на номера «Билайн», как и предыдущий тариф, но не только в домашнем регионе, но по всей стране вообще. И у него также есть несколько версий, отличающихся пакетами услуг и абонентской платой.К примеру, «Яркое решение 250» обойдется в 250 рублей ежемесячно. За эти деньги клиент, помимо уже описанных безлимитных звонков, получит 400 минут разговора с любыми операторами по стране, 100 SMS и небольшой пакет интернет-трафика в 10 ГБ.
Лазурит Х5 80
Самый дешевый скрытый тариф, и, вероятно, один из самых дешевых тарифных планов вообще. Обеспечивает безлимитные звонки на номера «Билайн» по России и безлимитный LTE интернет в пределах домашнего региона. На все прочее пакет на 500 минут разговора, 500 SMS и 3 ГБ интернета вне домашней сети. Абонентская плата при этом — смешные 80 рублей в месяц.Как подключить скрытый тариф Билайн
Продажей скрытых тарифов занимаются десятки продавцов в интернете – в соцсетях, на Авито, форумах, сайтах и т.д. Мы не будет никого рекламировать, а дадим пару советов, как подключить тариф и не облажаться:
Выбирайте проверенного продавца с хорошими рекомендациями. Наличие живой группы ВК, где общаются люди, будет для посредника хорошим бонусом.
Почитайте отзывы непосредственно по интересующему вас тарифу: как долго пользуются им люди, довольны ли они?
Лучше всего подключать тарифный план на свою SIM-карту с помощью кода, но к некоторым тарифам можно получить доступ только с новой SIM. В таком случае следите, чтобы она была обязательно оформлена на вас, а не на неизвестное лицо.
Продажа скрытых тарифов простым абонентам не совсем легальна, обычно их предоставляют сотрудникам компаний, корпоративным клиентам или абонентам, которым нужно продемонстрировать лояльность компании. Но по факту доказать, что человек купил тариф, а не получил его бесплатно от сотрудника – невозможно. Поэтому тысячи людей успешно пользуются непубличными тарифами и экономят на услугах связи.
«Эксклюзив»
Тарифный план «Эксклюзив» предлагает своему владельцу безлимитные звонки на номера «Билайн» по всей стране, безлимитный интернет в сетях 4G домашнего региона, а также различные пакеты минут разговора, SMS и интернет-трафика на случай путешествий. Чем больше предоставленные пакеты, тем выше абонентская плата.Так минимальный набор «Эксклюзива», состоящий из 500 минут разговора с любыми операторами в России, 100 SMS, безлимитного LTE и пакета на 10 ГБ интернет-трафика, обойдется подключившему всего в 140 рублей ежемесячно. В максимальном же варианте этот тарифный план предоставляем поистине космические пакеты услуг: 7000 минут на звонки по стране, 1000 SMS и 100 ГБ интернет трафика. При этом абонентская плата далеко не запредельная — 1000 рублей в месяц.
«Яркое решение»
Тарифный план, изначально ориентированный на корпоративных клиентов, получил всего по чуть-чуть. В первую очередь его стоит рассмотреть тем, кто часто и долго разговаривает внутри сети желтых. «ЯР» также предлагает безлимитные звонки на номера «Билайн», как и предыдущий тариф, но не только в домашнем регионе, но по всей стране вообще. И у него также есть несколько версий, отличающихся пакетами услуг и абонентской платой.К примеру, «Яркое решение 250» обойдется в 250 рублей ежемесячно. За эти деньги клиент, помимо уже описанных безлимитных звонков, получит 400 минут разговора с любыми операторами по стране, 100 SMS и небольшой пакет интернет-трафика в 10 ГБ.
Лазурит Х5 80
Самый дешевый скрытый тариф, и, вероятно, один из самых дешевых тарифных планов вообще. Обеспечивает безлимитные звонки на номера «Билайн» по России и безлимитный LTE интернет в пределах домашнего региона. На все прочее пакет на 500 минут разговора, 500 SMS и 3 ГБ интернета вне домашней сети. Абонентская плата при этом — смешные 80 рублей в месяц.Как подключить скрытый тариф Билайн
Продажей скрытых тарифов занимаются десятки продавцов в интернете – в соцсетях, на Авито, форумах, сайтах и т.д. Мы не будет никого рекламировать, а дадим пару советов, как подключить тариф и не облажаться:
Выбирайте проверенного продавца с хорошими рекомендациями. Наличие живой группы ВК, где общаются люди, будет для посредника хорошим бонусом.
Почитайте отзывы непосредственно по интересующему вас тарифу: как долго пользуются им люди, довольны ли они?
Лучше всего подключать тарифный план на свою SIM-карту с помощью кода, но к некоторым тарифам можно получить доступ только с новой SIM. В таком случае следите, чтобы она была обязательно оформлена на вас, а не на неизвестное лицо.
Продажа скрытых тарифов простым абонентам не совсем легальна, обычно их предоставляют сотрудникам компаний, корпоративным клиентам или абонентам, которым нужно продемонстрировать лояльность компании. Но по факту доказать, что человек купил тариф, а не получил его бесплатно от сотрудника – невозможно. Поэтому тысячи людей успешно пользуются непубличными тарифами и экономят на услугах связи.
MAXSIMUS
Новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо» Новым вице-президентом «Вымпелкома» (бренд «Билайн») по дистрибуции назначен Андрей Губанов, ранее занимавший руководящие должности в «М.Видео — Эльдорадо», говорится в сообщении компании.«ПАО „Вымпелком“ (бренд „Билайн“) объявляет о назначении Андрея Губанова на пост вице-президента по дистрибуции. Его экспертиза позволит „Билайн“ трансформировать систему продаж и обслуживания клиентов компании в точках продаж», — уточняется в сообщении.
Подчёркивается, что в обязанности топ-менеджера войдёт усиление позиций компании в ритейле, а также представленность её во всех каналах офлайн-продаж.
«Особое внимание Андрей будет уделять реформированию розницы, построению эффективных форматов офисов продаж, отвечающих вызовам изменяющегося рынка и ожиданиям клиентов в эпоху цифрового ритейла. Кроме того, в зону его ответственности войдёт развитие новых форматов продаж и расширение партнёрской сети», — уточняется в сообщении компании.
Ранее Губанов в течение 11 лет занимал различные руководящие позиции в компаниях Группы «М.Видео — Эльдорадо». В его обязанности входили управление цифровой продукцией, создание и ведение нового телекоммуникационного ритейлера, а также развитие магазинов малого формата.
Ранее сообщалось о том, что «Билайн» может отказаться от салонов связи и превратиться в франшизу.
Кроме того, Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций.
Подчёркивается, что в обязанности топ-менеджера войдёт усиление позиций компании в ритейле, а также представленность её во всех каналах офлайн-продаж.
«Особое внимание Андрей будет уделять реформированию розницы, построению эффективных форматов офисов продаж, отвечающих вызовам изменяющегося рынка и ожиданиям клиентов в эпоху цифрового ритейла. Кроме того, в зону его ответственности войдёт развитие новых форматов продаж и расширение партнёрской сети», — уточняется в сообщении компании.
Ранее Губанов в течение 11 лет занимал различные руководящие позиции в компаниях Группы «М.Видео — Эльдорадо». В его обязанности входили управление цифровой продукцией, создание и ведение нового телекоммуникационного ритейлера, а также развитие магазинов малого формата.
Ранее сообщалось о том, что «Билайн» может отказаться от салонов связи и превратиться в франшизу.
Кроме того, Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций.
MAXSIMUS
Билайн ускорился в Москве и Подмосковье Билайн с начала 2020 года показал рекордные темпы строительства сети в Москве и Московской области: компания за шесть месяцев построила более 3000 новых базовых станций — то есть столько же, сколько за весь 2019 год. Это позволит клиентам Билайн быстрее загружать видео высокого разрешения или другие тяжелые файлы и сделать разговоры более комфортными.
По итогам второго квартала 2020 года абоненты Билайн в Московском регионе использовали в 2 раза больше мобильного интернета, чем год назад. Чтобы мобильный интернет был доступен на высокой скорости всем абонентам при возрастающем объеме трафика, Билайн активно увеличивает емкость сети и улучшает покрытие в десятках районов столицы и Подмосковья.
В Москве новые базовые станции появились в Марьиной Роще, Останкино, Сокольниках, Лефортово, Пресненском, Тимирязевском и многих других районах. В Подмосковье значительно улучшено покрытие в Одинцово, Наро-Фоминске, Балашихе, Домодедово, Ленинском и других районах.Строительство новой инфраструктуры планируется с учетом потребностей клиентов компании и на основе их оценки качества услуг.
Все используемое оборудование поддерживает технологии LTE Advanced и LTE Advanced Pro, позволяющие достигать скоростей передачи данных до 1 Гбит/с.
Одним из ключевых направлений в компании является улучшение покрытия и проникновения сигнала в жилых комплексах Москвы. С начала года, благодаря появлению новых базовых станций вблизи жилых комплексов, улучшения в работе мобильного интернета и устойчивости голосового соединения почувствовали жители 45-ти жилых комплексов — «Саларьево Парк», «Варшавское шоссе,141», «Пятницкие кварталы», «Римского-Корсаково,11» и многие другие.
С началом дачного сезона многие клиенты Билайн традиционно переезжают в Московскую область. Для того, чтобы обеспечить качественной связью клиентов за городом, были построены новые базовые станции в 42 коттеджных поселках, расположенных в разных направлениях: на Волоколамском, Калужском, Симферопольском, Новорезанском, Каширском, Рублево-Успенском, Новорижском, Ярославском и других шоссе. Теперь клиентам Билайн, проживающим на территории коттеджных поселков «Александровы пруды», «Летова роща», «Пушкинский лес», «Мечтаево», «Истрия», «Французский квартал» и многих других, доступен мобильный интернет для быстрой загрузки тяжелых файлов, работы и учебы удаленно, а главное — для возможности всегда оставаться на связи.
Билайн продолжает работу над улучшением покрытия по пути следования основных железнодорожных и автомобильных направлений, чтобы клиенты компании в дороге оставались на связи с близкими, смотрели любимые фильмы и сериалы в высоком качестве, без обрывов и зависаний.
Железнодорожные направления, на которых уже произошли улучшения: Павелецкое, Казанское и Киевское. Идут работы по улучшению качества покрытия и скорости передачи данных на автодорогах, связывающих Москву и Подмосковье. На всех основных автомобильных и железнодорожных магистралях работы будут продолжаться до конца года.
По итогам второго квартала 2020 года абоненты Билайн в Московском регионе использовали в 2 раза больше мобильного интернета, чем год назад. Чтобы мобильный интернет был доступен на высокой скорости всем абонентам при возрастающем объеме трафика, Билайн активно увеличивает емкость сети и улучшает покрытие в десятках районов столицы и Подмосковья.
В Москве новые базовые станции появились в Марьиной Роще, Останкино, Сокольниках, Лефортово, Пресненском, Тимирязевском и многих других районах. В Подмосковье значительно улучшено покрытие в Одинцово, Наро-Фоминске, Балашихе, Домодедово, Ленинском и других районах.Строительство новой инфраструктуры планируется с учетом потребностей клиентов компании и на основе их оценки качества услуг.
Все используемое оборудование поддерживает технологии LTE Advanced и LTE Advanced Pro, позволяющие достигать скоростей передачи данных до 1 Гбит/с.
Одним из ключевых направлений в компании является улучшение покрытия и проникновения сигнала в жилых комплексах Москвы. С начала года, благодаря появлению новых базовых станций вблизи жилых комплексов, улучшения в работе мобильного интернета и устойчивости голосового соединения почувствовали жители 45-ти жилых комплексов — «Саларьево Парк», «Варшавское шоссе,141», «Пятницкие кварталы», «Римского-Корсаково,11» и многие другие.
С началом дачного сезона многие клиенты Билайн традиционно переезжают в Московскую область. Для того, чтобы обеспечить качественной связью клиентов за городом, были построены новые базовые станции в 42 коттеджных поселках, расположенных в разных направлениях: на Волоколамском, Калужском, Симферопольском, Новорезанском, Каширском, Рублево-Успенском, Новорижском, Ярославском и других шоссе. Теперь клиентам Билайн, проживающим на территории коттеджных поселков «Александровы пруды», «Летова роща», «Пушкинский лес», «Мечтаево», «Истрия», «Французский квартал» и многих других, доступен мобильный интернет для быстрой загрузки тяжелых файлов, работы и учебы удаленно, а главное — для возможности всегда оставаться на связи.
Билайн продолжает работу над улучшением покрытия по пути следования основных железнодорожных и автомобильных направлений, чтобы клиенты компании в дороге оставались на связи с близкими, смотрели любимые фильмы и сериалы в высоком качестве, без обрывов и зависаний.
Железнодорожные направления, на которых уже произошли улучшения: Павелецкое, Казанское и Киевское. Идут работы по улучшению качества покрытия и скорости передачи данных на автодорогах, связывающих Москву и Подмосковье. На всех основных автомобильных и железнодорожных магистралях работы будут продолжаться до конца года.
MAXSIMUS
Билайн открыл выгоднейший тариф для мобильного интернета. Стоит подключать? Время от времени у российских мобильных операторов появляются новые тарифные планы. Иногда они более выгодны, иногда менее, но чаще всего такие предложения касаются исключительно смартфонов. Компания «Билайн» решила внести в это правило немного разнообразия и открыла новый тариф «Интернет PRO», который можно использовать на любых устройствах: в том числе и на LTE-модемах. Посмотрим, что из себя представляет этот тарифный план и выясним, стоит ли его подключать.
«Интернет PRO»
Тарифный план «Интернет PRO» пришел на смену уже архивной опции «Интернет для компьютера». И это тот редкий случай, когда новая версия на порядок выгоднее старой. Главная особенность «Интернет PRO» — это возможность использовать его хоть на смартфоне, хоть на планшете, хоть в LTE-роутере, к которому подключены сразу несколько девайсов. Тарифный план в любом случае предоставит пакет на 60 ГБ интернета на максимальной скорости, который можно раздавать без ограничений, и безлимитный интернет по ночам (с 01:00 до 07:59). Абонентская плата при этом — 900 рублей в месяц.
На тарифе действует автоматическое продление. Как только предоставленный трафик кончается, подключаются новые пакеты на 5 ГБ, каждый такой обойдется в 160 рублей сверху. Автопродление можно отключить, чтобы интернет блокировался, как только кончится дневной лимит, но в этом случае вы останетесь и без ночного безлимита.
Другая особенность тарифа позволяет подключать к нему до 4-х других номеров, чтобы все владельцы могли беспрепятственно пользоваться одним большим пакетом интернета и безлимитами. Для сравнения архивный «Интернет для компьютера» имел вдвое меньший пакет интернета — 30 ГБ и похвастаться возможностью подключать дополнительные номера не мог.
Конечно, исключительно для смартфона использовать «Интернет PRO» особого смысла нет, за те же деньги у «Билайн» можно подключить «Близкие люди 3» с безлимитным интернетом и звонками. Новый же тариф явно ориентирован на LTE-роутеры, раздающие интернет для все семьи. Но даже если приспичит позвонить, цена разговора получится вполне терпимой: 2.5 руб/мин на любые номера в домашнем регионе и 5 руб/мин на междугородние номера.
Стоит ли подключать
Выходит, что «Интернет PRO» — это некий промежуточный вариант между безлимитом на смартфоне и обычным домашним интернетом. Он подойдет для людей, активно пользующихся 4G-модемами, которым требуется доступ в интернет на максимальной скорости сразу с нескольких устройств. Конечно, 900 рублей — это много, но возможность привязать к нему сразу четыре номера, во многом меняет отношение к «Интернет PRO». Как основной источник интернета для смартфоне этот тарифный план не подходит, но своего пользователя он несомненно найдет.
«Интернет PRO»
Тарифный план «Интернет PRO» пришел на смену уже архивной опции «Интернет для компьютера». И это тот редкий случай, когда новая версия на порядок выгоднее старой. Главная особенность «Интернет PRO» — это возможность использовать его хоть на смартфоне, хоть на планшете, хоть в LTE-роутере, к которому подключены сразу несколько девайсов. Тарифный план в любом случае предоставит пакет на 60 ГБ интернета на максимальной скорости, который можно раздавать без ограничений, и безлимитный интернет по ночам (с 01:00 до 07:59). Абонентская плата при этом — 900 рублей в месяц.
На тарифе действует автоматическое продление. Как только предоставленный трафик кончается, подключаются новые пакеты на 5 ГБ, каждый такой обойдется в 160 рублей сверху. Автопродление можно отключить, чтобы интернет блокировался, как только кончится дневной лимит, но в этом случае вы останетесь и без ночного безлимита.
Другая особенность тарифа позволяет подключать к нему до 4-х других номеров, чтобы все владельцы могли беспрепятственно пользоваться одним большим пакетом интернета и безлимитами. Для сравнения архивный «Интернет для компьютера» имел вдвое меньший пакет интернета — 30 ГБ и похвастаться возможностью подключать дополнительные номера не мог.
Конечно, исключительно для смартфона использовать «Интернет PRO» особого смысла нет, за те же деньги у «Билайн» можно подключить «Близкие люди 3» с безлимитным интернетом и звонками. Новый же тариф явно ориентирован на LTE-роутеры, раздающие интернет для все семьи. Но даже если приспичит позвонить, цена разговора получится вполне терпимой: 2.5 руб/мин на любые номера в домашнем регионе и 5 руб/мин на междугородние номера.
Стоит ли подключать
Выходит, что «Интернет PRO» — это некий промежуточный вариант между безлимитом на смартфоне и обычным домашним интернетом. Он подойдет для людей, активно пользующихся 4G-модемами, которым требуется доступ в интернет на максимальной скорости сразу с нескольких устройств. Конечно, 900 рублей — это много, но возможность привязать к нему сразу четыре номера, во многом меняет отношение к «Интернет PRO». Как основной источник интернета для смартфоне этот тарифный план не подходит, но своего пользователя он несомненно найдет.
MAXSIMUS
Сообщения: 168070
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
У «БИЛАЙНА» ПРОДОЛЖАЕТ СНИЖАТЬСЯ ВЫРУЧКА И АБОНЕНТСКАЯ БАЗА
Показатель EBITDA упал на 20%, до 25,7 млрд руб. Число абонентов мобильной связи сократилось на 8,4%, до 49,8 млн клиентов, абонентская ба за услуги фиксированной связи выросла на 7,9%, до 2,7 млн клиентов, сообщает РБК.
По данным оператора, на сокращение выручки повлияли сокращение продаж в два раза из-за закрытых офисов во время карантина и падения трафика посетителей в период самоизоляции, а также падение выручки от роуминга на 90%. На сокращение абонентской базы повлияло временное закрытие розничных магазинов, а также значительное снижение числа мигрантов и «невысокий уровень восприятия качества сети», говорится в сообщении компании.
По словам гендиректора «ВымпелКома» Александра Торбахова, потеря клиентов — это главное, что бросилось ему в глаза в момент прихода в компанию в начале апреля. Он добавил, что это «неприемлемая ситуация» и «все проблемы «Билайна» приводят к этому главному результату».
Торбахов связывает падение выручки и доли абонентов не только с карантином, но и с другими проблемами компании. В частности, с тем, что не во всех регионах оператор обеспечивал оптимальное качество услуг для клиентов, не всегда и не везде были оптимальные цены. Кроме того, роль играла неоптимальная структура регионального управления.
«Компания потеряла связь с клиентом, поскольку была слишком большая сосредоточенность на верхнеуровневых финансовых показателях», — добавил глава «ВымпелКома». Кроме того, «ВымпелКом» «в какой-то степени» забыл о том, что является телекоммуникационной компанией, отдав очень многие вещи, которыми занимается телеком, на аутсорс вендорам, сервис-провайдерам и т.д.
image.png
Абонентская база «ВымпелКома» в России снизилась на 8,4%, а выручка сократилась на 9,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 65,5 млрд руб.Показатель EBITDA упал на 20%, до 25,7 млрд руб. Число абонентов мобильной связи сократилось на 8,4%, до 49,8 млн клиентов, абонентская ба за услуги фиксированной связи выросла на 7,9%, до 2,7 млн клиентов, сообщает РБК.
По данным оператора, на сокращение выручки повлияли сокращение продаж в два раза из-за закрытых офисов во время карантина и падения трафика посетителей в период самоизоляции, а также падение выручки от роуминга на 90%. На сокращение абонентской базы повлияло временное закрытие розничных магазинов, а также значительное снижение числа мигрантов и «невысокий уровень восприятия качества сети», говорится в сообщении компании.
По словам гендиректора «ВымпелКома» Александра Торбахова, потеря клиентов — это главное, что бросилось ему в глаза в момент прихода в компанию в начале апреля. Он добавил, что это «неприемлемая ситуация» и «все проблемы «Билайна» приводят к этому главному результату».
Торбахов связывает падение выручки и доли абонентов не только с карантином, но и с другими проблемами компании. В частности, с тем, что не во всех регионах оператор обеспечивал оптимальное качество услуг для клиентов, не всегда и не везде были оптимальные цены. Кроме того, роль играла неоптимальная структура регионального управления.
«Компания потеряла связь с клиентом, поскольку была слишком большая сосредоточенность на верхнеуровневых финансовых показателях», — добавил глава «ВымпелКома». Кроме того, «ВымпелКом» «в какой-то степени» забыл о том, что является телекоммуникационной компанией, отдав очень многие вещи, которыми занимается телеком, на аутсорс вендорам, сервис-провайдерам и т.д.
Administrator
«Билайн» отказался от навязывания подписок Гендиректор компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») Александр Торбахов рассказал, что оператор собирается отказаться от токсичного контента — платных подписок, навязанных абонентам. По его словам, это недопустимая практика, которая приводит к краткосрочному увеличению выручки, а в долгосрочной перспективе вынуждает абонентов уходить к другим операторам.
«Билайн» ужесточил систему подтверждения платных подписок: для подключения такой услуги абоненту необходимо ввести номер своего телефона, а затем подтвердить операцию кодом, который приходит по SMS. Также изменились требования к контент-провайдерам: они обязаны привести в порядок страницы с правилами оформления подписок, сделав текст на них более понятным. За нарушение этих правил контент-провайдерам грозит штраф или расторжение договора.
По данным РБК, абонентская база «Билайна» не увеличивается с третьего квартала 2016 года. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 миллиона клиентов, что на 8,4% меньше, чем годом ранее. Не исключено, что примеру «Билайна» последуют и другие российские операторы сотовой связи, что повысит доверие к ним со стороны абонентов.
«Билайн» ужесточил систему подтверждения платных подписок: для подключения такой услуги абоненту необходимо ввести номер своего телефона, а затем подтвердить операцию кодом, который приходит по SMS. Также изменились требования к контент-провайдерам: они обязаны привести в порядок страницы с правилами оформления подписок, сделав текст на них более понятным. За нарушение этих правил контент-провайдерам грозит штраф или расторжение договора.
По данным РБК, абонентская база «Билайна» не увеличивается с третьего квартала 2016 года. Во втором квартале 2020 года она составила 49,8 миллиона клиентов, что на 8,4% меньше, чем годом ранее. Не исключено, что примеру «Билайна» последуют и другие российские операторы сотовой связи, что повысит доверие к ним со стороны абонентов.
MAXSIMUS
Билайн избавился от главного недостатка, который бесил всех абонентов Дела у компании «Билайн» в последнее время идут из рук вон плохо: только за прошедший год мобильный оператор лишился почти миллиона абонентов. В ответе за это целый комплекс причин, среди которых навязывание платных подписок, плохое качество сервиса и высокие на фоне конкурентов цены. Неудивительно, что многие клиенты предпочли уйти к другим компаниям — когда-то их держал привычный номер, но с появлением возможности сменить оператора, сохранив цифры, «Билайн» лишился последнего рычага давления.И вот, когда запахло жареным, а на кону оказалась существенная часть прибыли компании, «Билайн соизволил пошевелиться. Пересмотреть решили ту самую систему платных подписок, которую российские абоненты уже стали откровенно ненавидеть. Как уверяет «Билайн», больше его клиенты не окажутся в ситуации, когда платные опции подключались сами собой — теперь любая подписка требует дополнительного подтверждения по SMS.Оператор обязуется повлиять и на политику своих контент-провайдеров — больше никаких мутных сайтов, где любой неверный клик мог привести к подключению платных услуг. Вся информация должна быть прозрачна для посетителя, а любые нарушения будут караться денежными штрафами.
Что же, отличное начинание от «Билайна», вот только не поздно ли? Никто не мешал принять подобные меры раньше, но оператор предпочел променять часть своей клиентской базы ради сиюминутной прибыли. Урон репутации уже нанесен, а многие клиенты ушли. Чтобы пришли новые, «Билайну» придется пройти длинный путь и сделать нечто большее, чем избавление абонентов от навязчивого платного контента. Будем надеяться, что оператор продолжит работу в правильном направлении.
Что же, отличное начинание от «Билайна», вот только не поздно ли? Никто не мешал принять подобные меры раньше, но оператор предпочел променять часть своей клиентской базы ради сиюминутной прибыли. Урон репутации уже нанесен, а многие клиенты ушли. Чтобы пришли новые, «Билайну» придется пройти длинный путь и сделать нечто большее, чем избавление абонентов от навязчивого платного контента. Будем надеяться, что оператор продолжит работу в правильном направлении.
MAXSIMUS
«Билайн» перестанет навязывать услуги чтобы остановить отток клиентов Компания «ВымпелКом», предоставляющая услуги под брендом «Билайн», отказалась от навязанных услуг, которые портили отношения с клиентами. С 2016 года оператор каждый квартал фиксирует уменьшение абонентской базы и сейчас пытается исправить это. Об этом в интервью РБК рассказал глава «ВымпелКом» Александр Торбахов.
«Мы отказались от так называемого токсичного контента — навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет», — сказал господин Торбахов.
Отказ от навязывания услуг является одной из мер, направленных на восстановление связи с клиентами. Глава «ВымпелКома» отметил, что зачастую компании попросту закрывают глаза на такую практику из-за того, что отказ от неё приводит к снижению выручки, но в то же время «это разрушает отношения с клиентом, впоследствии будет гораздо хуже».
Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева рассказала о том, что компания начала использовать более жёсткую систему подтверждения подписок. Теперь для подключения какого-либо стороннего сервиса абоненту потребуется ввести номер своего телефона, пройти верификацию, а также ввести уникальный код, который будет прислан оператором в СМС-сообщении. После этого абонент также получит СМС с чеком о покупке. В пресс-службе отметили, что сейчас уже наблюдается снижение объёма обращений абонентов по данной тематике.
Напомним, последний раз абонентская база «ВымпелКома» в России показала рост относительно аналогичного периода предыдущего года во втором квартале 2016 года. Лучший результат по количеству абонентов был зафиксирован в 2015 году, когда клиентская база насчитывала 59,8 млн человек.
«Мы отказались от так называемого токсичного контента — навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом — это ни в какие ворота не лезет», — сказал господин Торбахов.
Отказ от навязывания услуг является одной из мер, направленных на восстановление связи с клиентами. Глава «ВымпелКома» отметил, что зачастую компании попросту закрывают глаза на такую практику из-за того, что отказ от неё приводит к снижению выручки, но в то же время «это разрушает отношения с клиентом, впоследствии будет гораздо хуже».
Пресс-секретарь «ВымпелКома» Анна Айбашева рассказала о том, что компания начала использовать более жёсткую систему подтверждения подписок. Теперь для подключения какого-либо стороннего сервиса абоненту потребуется ввести номер своего телефона, пройти верификацию, а также ввести уникальный код, который будет прислан оператором в СМС-сообщении. После этого абонент также получит СМС с чеком о покупке. В пресс-службе отметили, что сейчас уже наблюдается снижение объёма обращений абонентов по данной тематике.
Напомним, последний раз абонентская база «ВымпелКома» в России показала рост относительно аналогичного периода предыдущего года во втором квартале 2016 года. Лучший результат по количеству абонентов был зафиксирован в 2015 году, когда клиентская база насчитывала 59,8 млн человек.
MAXSIMUS
«Билайн» массово сокращает сеть салонов связи «Билайн» менее чем за год закрыл 627 салонов связи, хотя изначально собирался сократить их число всего на 200 в 2019 г. и на 400 за весь 2020 г. Глава оператора Александр Торбахов не исключил, что в ближайшем будущем точек продаж станет еще меньше.
Крупномасштабное сокращение розницы
Оператор связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») по заветам своего бывшего руководителя Василя Лацанича начал сокращать число фирменных салонов. Каждый месяц их становится меньше, в среднем, на 70 штук.
В финансовом отчете телекоммуникационного холдинга Veon, опубликованном в начале августа 2020 г., сказано, что за последние девять месяцев в России закрылось более 627 салонов связи «Билайна» (сам «Билайн» входит в состав холдинга). Оператор в некотором роде «перевыполнил план»: изначально он планировал сократить ровно 600 точек в 2019-2020 гг. – 200 в 2019 г. и 400 в 2020 г.
В отчете Veon также сказано, что во II квартале 2020 г. компании пришлось временно закрыть 1400 салонов связи по всей России. Эта мера была вызвана пандемией коронавируса и введением в конце марта 2020 г. всероссийского режима самоизоляции.
В общей сложности на 30 июня 2020 г. сеть точек «Билайна» насчитывала около 2400 магазинов без учета франшизы, тогда как количество торговых точек, открытых по франшизе, находилось в пределах 1600.
С чего все началось
Процесс сокращения числа брендированных салонов связи «Билайн» стартовал в начале 2019 г. Экс-глава «Билайна» Василь Лацанич заявил тогда, что за первое полугодие 2019 г. их количество уменьшилось на 10%. «Мы с удовольствием продолжим свои действия по сокращению розницы», – добавил он.В конце сентября 2019 г., как сообщал CNews, Василь Лацанич обратился к другим российским операторам связи с призывом по сокращению числа своих салонов по всей России. Попутно он сообщил о намерении сократить число магазинов «Билайна» на 25%. Лацанич был уверен, что закрытие четверти всех салонов «Билайна» позволит повысить эффективность работы оставшихся 75% сети.
В середине февраля 2020 г. стало известно о грядущем уходе Василя Лацанича с поста гендиректора «Билайна». Он должен был оставить должность в июне 2020 г., но в итоге освободил ее в апреле 2020 г. На его место пришел Александр Торбахов, который уже был гендиректором «Вымпелкома» в 2009-2010 гг. В 2010 г. CNews сообщал о том, что Торбахов ушел с поста CEO вместе с главным управляющим директором компании Борисом Немшичем. С 2010 г. Торбахов работал советником Германа Грефа в Сбербанке и входил в наблюдательный совет X5 Retail Group.
Повторно возглавив «Билайн», Торбахов тоже задумался о закрытии части салонов связи. В конце апреля 2020 г. CNews писал о возникшей вероятности передачи всей сети салонов «Билайна» франчайзинговым партнерам с целью сокращения убытков. Также рассматривался вариант передачи франчайзи лишь части точек и закрытия оставшихся салонов.
Планы на будущее
Александр Торбахов, пишет ТАСС, после публикации информации о закрытии 627 салонов не стал уточнять, планирует ли «Билайн» сокращать офлайн-розницу столь же высокими темпами. Однако из его слов, сказанных в ходе телефонной конференции в начале августа 2020 г., стало понятно, что он видит в сокращении операторской розницы правильную стратегию в текущих условиях рынка.
«Мы видим, что телеком-рынок в каком-то смысле абсурден, он имеет количество магазинов, значительно превышающее то, сколько нужно для обслуживания реальных потребностей клиентов. Реальных клиентов, которые к нам по-настоящему приходят, в разы меньше, чем так называемых продаж у всех сотовых операторов. Розничная сеть для реального спроса, конечно, нужна гораздо меньше», – отметил он.
Отток абонентов и геноцид навязанных подписок
Александр Торбахов в интервью РБК сообщил, что абонентская база «Билайна» перестала расти с III квартала 2016 г. По результатам II квартала 2020 г она составила 49,8 млн клиентов, и их оказалось на 8,4% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.
Согласно статистике компании AC&M Consulting, на конец 2019 г. в России было зарегистрировано 260,7 млн абонентов сотовой связи, и «Билайн» удерживал 21-процентную их долю. Его опережали «Мегафон» (29%) и МТС (30%) и догонял Tele2 со своими 19%. Оставшийся 1% абонентов пользовались услугами других операторов.
По словам Торбахова, одной из мер, с помощью которых оператор намерен восстановить связь со своими абонентами, стало решение об отказе от навязывания абонентам подписок, которые он назвал «токсичным контентом». «Мы отказались от так называемого токсичного контента – навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом – это ни в какие ворота не лезет», – заявил глава «Билайна».
В связи с этим оператор ужесточили принцип подтверждения подписки: теперь для подключения любого стороннего сервиса абоненту нужно ввести номер своего телефона и подтвердить операцию подключения при помощи кода из SMS-сообщения, которое придет на указанный номер. Дополнительно «Билайн» попросил контент-провайдеров упростить внешний вид страниц с правилами подписок и сделать их более простыми и понятными.
Финансовые результаты за II квартал 2020 года
Согласно опубликованным финансовым отчетам, Выручка Veon Ltd. по МСФО (международные стандарты финотчетности) во II квартале 2020 г. снизилась на 16,3%, до $1,892 млрд. Чистая прибыль компании выросла в два раза в годовом выражении и составила $175 млн, тогда как показатель EBITDA достиг $809 млн. Это на 18,7% ниже, чем во II квартале 2019 г.
Выручка непосредственно оператора «Билайн» по МСФО во II квартале 2020 г. снизилась на 9,5% до 65,5 млрд руб. Сервисная выручка оператора в мобильном сегменте составила 51,425 млрд руб. (снижение на 9,8% в годовом исчислении), а в фиксированном сегменте – 9,22 млрд руб. (8,9-процентный рост).Показатель EBITDA упал на 20% до 25,737 млрд руб.
Крупномасштабное сокращение розницы
Оператор связи «Вымпелком» (бренд «Билайн») по заветам своего бывшего руководителя Василя Лацанича начал сокращать число фирменных салонов. Каждый месяц их становится меньше, в среднем, на 70 штук.
В финансовом отчете телекоммуникационного холдинга Veon, опубликованном в начале августа 2020 г., сказано, что за последние девять месяцев в России закрылось более 627 салонов связи «Билайна» (сам «Билайн» входит в состав холдинга). Оператор в некотором роде «перевыполнил план»: изначально он планировал сократить ровно 600 точек в 2019-2020 гг. – 200 в 2019 г. и 400 в 2020 г.
В отчете Veon также сказано, что во II квартале 2020 г. компании пришлось временно закрыть 1400 салонов связи по всей России. Эта мера была вызвана пандемией коронавируса и введением в конце марта 2020 г. всероссийского режима самоизоляции.
В общей сложности на 30 июня 2020 г. сеть точек «Билайна» насчитывала около 2400 магазинов без учета франшизы, тогда как количество торговых точек, открытых по франшизе, находилось в пределах 1600.
С чего все началось
Процесс сокращения числа брендированных салонов связи «Билайн» стартовал в начале 2019 г. Экс-глава «Билайна» Василь Лацанич заявил тогда, что за первое полугодие 2019 г. их количество уменьшилось на 10%. «Мы с удовольствием продолжим свои действия по сокращению розницы», – добавил он.В конце сентября 2019 г., как сообщал CNews, Василь Лацанич обратился к другим российским операторам связи с призывом по сокращению числа своих салонов по всей России. Попутно он сообщил о намерении сократить число магазинов «Билайна» на 25%. Лацанич был уверен, что закрытие четверти всех салонов «Билайна» позволит повысить эффективность работы оставшихся 75% сети.
В середине февраля 2020 г. стало известно о грядущем уходе Василя Лацанича с поста гендиректора «Билайна». Он должен был оставить должность в июне 2020 г., но в итоге освободил ее в апреле 2020 г. На его место пришел Александр Торбахов, который уже был гендиректором «Вымпелкома» в 2009-2010 гг. В 2010 г. CNews сообщал о том, что Торбахов ушел с поста CEO вместе с главным управляющим директором компании Борисом Немшичем. С 2010 г. Торбахов работал советником Германа Грефа в Сбербанке и входил в наблюдательный совет X5 Retail Group.
Повторно возглавив «Билайн», Торбахов тоже задумался о закрытии части салонов связи. В конце апреля 2020 г. CNews писал о возникшей вероятности передачи всей сети салонов «Билайна» франчайзинговым партнерам с целью сокращения убытков. Также рассматривался вариант передачи франчайзи лишь части точек и закрытия оставшихся салонов.
Планы на будущее
Александр Торбахов, пишет ТАСС, после публикации информации о закрытии 627 салонов не стал уточнять, планирует ли «Билайн» сокращать офлайн-розницу столь же высокими темпами. Однако из его слов, сказанных в ходе телефонной конференции в начале августа 2020 г., стало понятно, что он видит в сокращении операторской розницы правильную стратегию в текущих условиях рынка.
«Мы видим, что телеком-рынок в каком-то смысле абсурден, он имеет количество магазинов, значительно превышающее то, сколько нужно для обслуживания реальных потребностей клиентов. Реальных клиентов, которые к нам по-настоящему приходят, в разы меньше, чем так называемых продаж у всех сотовых операторов. Розничная сеть для реального спроса, конечно, нужна гораздо меньше», – отметил он.
Отток абонентов и геноцид навязанных подписок
Александр Торбахов в интервью РБК сообщил, что абонентская база «Билайна» перестала расти с III квартала 2016 г. По результатам II квартала 2020 г она составила 49,8 млн клиентов, и их оказалось на 8,4% меньше в сравнении с аналогичным периодом 2019 г.
Согласно статистике компании AC&M Consulting, на конец 2019 г. в России было зарегистрировано 260,7 млн абонентов сотовой связи, и «Билайн» удерживал 21-процентную их долю. Его опережали «Мегафон» (29%) и МТС (30%) и догонял Tele2 со своими 19%. Оставшийся 1% абонентов пользовались услугами других операторов.
По словам Торбахова, одной из мер, с помощью которых оператор намерен восстановить связь со своими абонентами, стало решение об отказе от навязывания абонентам подписок, которые он назвал «токсичным контентом». «Мы отказались от так называемого токсичного контента – навязанных услуг, которые, к сожалению, операторы себе позволяют. Считаю, что даже если это какие-то потери выручки, строить отношения с клиентом таким образом – это ни в какие ворота не лезет», – заявил глава «Билайна».
В связи с этим оператор ужесточили принцип подтверждения подписки: теперь для подключения любого стороннего сервиса абоненту нужно ввести номер своего телефона и подтвердить операцию подключения при помощи кода из SMS-сообщения, которое придет на указанный номер. Дополнительно «Билайн» попросил контент-провайдеров упростить внешний вид страниц с правилами подписок и сделать их более простыми и понятными.
Финансовые результаты за II квартал 2020 года
Согласно опубликованным финансовым отчетам, Выручка Veon Ltd. по МСФО (международные стандарты финотчетности) во II квартале 2020 г. снизилась на 16,3%, до $1,892 млрд. Чистая прибыль компании выросла в два раза в годовом выражении и составила $175 млн, тогда как показатель EBITDA достиг $809 млн. Это на 18,7% ниже, чем во II квартале 2019 г.
Выручка непосредственно оператора «Билайн» по МСФО во II квартале 2020 г. снизилась на 9,5% до 65,5 млрд руб. Сервисная выручка оператора в мобильном сегменте составила 51,425 млрд руб. (снижение на 9,8% в годовом исчислении), а в фиксированном сегменте – 9,22 млрд руб. (8,9-процентный рост).Показатель EBITDA упал на 20% до 25,737 млрд руб.
MAXSIMUS
Вернуться в «Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.»
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- ↳ Sat Biling
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Информация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость