Сообщения: 13409
Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
Пол: Мужской
Зодиак:: Близнецы
Страна:: Россия
Имя: Александр
  • Поблагодарили: 4 раза
  • Сотни подрядчиков за деньги прослушивали пользователей в Facebook


    Американская компания Facebook наняла сотню подрядчиков для расшифровки аудиосообщений пользователей популярной социальной сети. За свою работу они все получали зарплату, сообщает Bloomberg со ссылкой на анонимные источники, которые не называют своего имени из-за боязни потерять работу.
    Отмечается, что внештатные работники были потрясены задачей компании. Они не знали, где и когда были сделаны записи, но должны были лишь расшифровывать голосовые сообщения. Иногда они были вульгарного содержания, однако цель этой работы подрядчикам была неизвестна.
    В Facebook данную информацию подтвердили, однако отметили, что расшифровка сообщений была прекращена более недели назад. Представители компании также подчеркнули, что пользователи, чьи сообщения прослушивались, давали свое согласие на расшифровку речи в приложении Messenger.
    В корпорации пояснили, что подрядчики проверяли правильность расшифровки голосовых сообщений искусственным интеллектом Facebook. Однако Bloomberg утверждает, что пользователи о прослушивании третьими лицами предупреждены не были.
    Несколько дней назад стало известно, что Facebook готов платить ведущим СМИ за новости миллионы долларов. Соцсеть планирует осенью запустить новый раздел на сайте, посвященный новостям. Договор на использование контента будет действителен три года.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • В Facebook появились инструменты для продвижения релизов новых фильмов
    16.08.2019
    Обновления в Facebook случаются так часто, что за всеми и не уследить. Однако одно важное добавление в списке рекламных инструментов я таки заметила: оказывается, теперь в соцсети можно будет продвигать кинорелизы. Инструмент поможет студиям повысить осведомленность аудитории о предстоящих показах, а зрителям – найти наиболее интересные для них фильмы.

    Первый инструмент, movie reminder ads, разогревает интерес пользователей рекламой предстоящих фильмов. Он гарантирует, что как только конкретный фильм попадает на большой экран, пользователи автоматически получат уведомление об этом. Кроме того, инструмент перенаправит людей в раздел Facebook, где они сразу смогут приобрести билеты.

    Второе новое дополнение, movie showtime ads, работает, когда пользователи начинают искать фильмы в поиске. Их снова перенаправят в специальный раздел Facebook, чтобы забронировать там билеты без необходимости выходить за пределы соцсети.

    В Facebook рассказали, что рекламодатели, которые протестировали новые инструменты, уже увидели хорошие результаты. Так, Universal Pictures использовала новинки для продвижения своего недавнего новогоднего фильма The Grinch и отметила значительное увеличение просмотров трейлера и покупок билетов. Пока такая реклама доступна для всех киностудий в США и Великобритании – ждем, когда новинка появится и в Украине.

    По материалам sostav.ua
    Источник
    Сообщения: 13409
    Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Близнецы
    Страна:: Россия
    Имя: Александр
  • Поблагодарили: 4 раза
  • Facebook наймет живых людей для редактирования новостной вкладки


    До конца 2019 года в мобильном приложении Facebook появится новая вкладка «Новости», которая должна объединить в себе самые актуальные истории из сферы спорта, здоровья, развлечений и науки.

    И если в отборе записей для персональной ленты юзеров соцсеть пользовалась машинным алгоритмом, то для новой вкладки позвала на помощь живых людей.

    Нет, Facebook не откажется от услуг ИИ, но на его тренировку уходит много времени. Для «натаскивания» алгоритма, а также для отбора контента на первых порах Facebook наймет небольшую команду опытных журналистов из различных изданий.

    «Цель вкладки «Новости» - предоставление персонализированной, самой актуальной информации. Для начала мы собираем в разделе «Главные новости» небольшую команду журналистов, чтобы убедиться, что наш выбор контента правильный», - сказал Кэмпбелл Браун, глава новостного партнерства Facebook.

    Другие IT-гиганты также прибегают к услугам живых людей для курирования и редактирования новостных публикаций. Например, в Apple News команда журналистов отбирает самые актуальные новости, а «потоковыми» занимается автоматизированный алгоритм. По такому же принципу работают редакторы LinkedIn.

    В общем, пока без опытного журналиста не обходится даже самый умный и быстрый алгоритм. И это не может не радовать.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • Фейсбук убрал слоган, соцсеть всегда будет бесплатной
    Вложение znimok_ekrana_o_162613_23903.png больше недоступно
    Социальная сеть Фейсбук убрала с главной страницы сообщение о том, что пользование сайтом бесплатно.
    Изменение слогана, которую компания не афишировала, заметил испанский Business Insider. Сейчас на главной странице под формой для регистрации написано « Это быстро и просто ». Раньше там было написано: « Это бесплатно и так будет всегда ».
    znimok_ekrana_o_162613_23903.png
    Слоган соцсети на главной странице "до" и "после"
    С помощью архивного инструмента Wayback Machine журналисты выяснили, что текст поменяли между 6 и 7 августа.

    Эксперт по цифровому права Хосе Антонио Кастильо связывает изменение лозунги с принятой Европейским Союзом в мае 2019 директивой 2019/770, которая приравнивает сбор персональных данных в формы оплаты.

    « Валютой Фейсбук были и есть персональные данные пользователя. Сайт никогда не был бесплатным, так как данные стоят больших денег », - сказал он.

    Издание подчеркивает, что несмотря на то, что первоначальный слоган Фейсбуке обещал бесплатное пользование социальной сетью, в правилах сайта указано обратное: «Мы не гарантируем, что платформа будет бесплатной всегда».

    Как сообщал «Детектор медиа», компания «Фейсбук» выступила с инициативой платить СМИ за публикацию их новостей в соцсети.
    Сообщения: 13409
    Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Близнецы
    Страна:: Россия
    Имя: Александр
  • Поблагодарили: 4 раза
  • Facebook может убрать счётчик лайков


    Facebook вслед за Instagram может начать скрывать счётчик лайков в новостной ленте. Таким образом разработчики хотят защитить пользователей от зависти и отговорить их от самоцензуры.
    Первой потенциальное изменение обнаружила исследователь Джейн Вонг: она нашла прототип в Android-версии приложения. Издание TechCrunch связалось с Facebook, и соцсеть подтвердила, что рассматривает возможность тестирования удаления лайков.
    При этом компания отказалась делиться результатами скрытия лайков в Instagram. Его тестирование сейчас проходит в семи странах, включая Канаду, Бразилию, Австралию и Японию.
    В начале августа News.ru писал, что «ВКонтакте» также тестирует отключение лайков в ленте новостей. В эксперименте участвует небольшая часть пользователей.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • FACEBOOK НЕ ЗАПЛАТИЛА ШТРАФ ПО ИСКУ РОСКОМНАДЗОРА
    09.09.2019
    Компания Facebook не исполнила решение суда об уплате штрафа в размере 3 тыс. руб. Для взыскания денег с компании придется возбуждать дело в калифорнийской юрисдикции, считают юристы.
    Судебное постановление о штрафе по иску Роскомнадзора было вынесено 12 за отказ предоставить информацию о локализации данных российских пользователей, пишет «Коммерсант».

    Постановление вступило в силу 25 июня, в истечении 60 дней штраф не был оплачен. Взысканием должны заняться приставы, но пока неясно, как получить деньги: в России у компании нет активов, ближайшая инфраструктура — в Восточной Европе.

    В Facebook не ответили на запрос. Ранее основатель Facebook Марк Цукерберг заявлял, что социальная сеть откажется хранить данные пользователей в государствах, нарушающих права человека, и готова к блокировке в этих странах.

    В августе соцсеть Twitter заплатила штраф в размере 3 тыс. руб., наложенный 5 апреля. Уже после этого в конце августа социальная сеть через адвоката подала жалобу в Верховный суд РФ, решение по ней пока не вынесено. Согласно материалам дела, Роскомнадзор, в частности, требовал от социальных сетей заверенную блок-схему размещения мест, где хранятся данные, договор купли-продажи серверных мощностей или копию договора аренды центра обработки данных в РФ.

    По мнению ведущего аналитика Российской ассоциации электронных коммуникаций Карена Казаряна, размещение серверов Twitter и Facebook для хранения персональных данных в РФ будет означать, что появятся точки, к которым российские правоохранители смогут обращаться с требованием выдать информацию о пользователе, поэтому компании не стремятся выполнять требования.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • Facebook начинает борьбу с дипфейками и объявляет конкурс для разработчиков
    13:52 10.09.2019
    197312.jpg
    Мало нам было фейковых новостей, умельцы научили ИИ создавать дипфейки – измененный с помощью технологий видеоконтент, для которого используются изображения реальных людей. Например, в мае в соцсетях появился дипфейк с Марком Цукербергом, который рассказывал о власти Instagram, позже распространился ролик с «пьяным» спикером от демократов Нэнси Пилоси.

    Технологии редактирования мультимедиа существуют не одно десятилетие, но, как отмечают эксперты отрасли, никогда еще подделать видео не было так дешево и просто. Если раньше для этого был необходим мощный компьютер и серьезные навыки, то теперь достаточно иметь несколько фото человека и доступ к сети.

    О потенциальной проблеме использования дипфейков говорят все ведущие мировые информагентства, ученые и разработчики технологий. Не остался в стороне и Facebook.

    В партнерстве с Microsoft, ученых из Cornell Tech, MIT, Оксфордского университета Университета Мэриленда и других организаций и вузов Facebook проведет конкурс на разработку технологии, выявляющей дипфейки. На Deepfake Detection Challenge будет выделен бюджет в размере $10 млн, принять участие может любой желающий, а чтобы простимулировать разработчиков, соцсеть обещает призы.

    В своем блоге компания сообщила, что для проведения конкурса и сопутствующего исследования Facebook не будет использовать данные пользователей своей сети, а прибегнет к услугам платных актеров, которые дополнительно подпишут согласие на использование их изображений.

    Конкурс начнется в октябре этого года и продлится до весны 2020-го. За обновлениями можно следить на сайте Deepfake Detection Challenge.

    По материалам ai.facebook.com

    Фото - webcafe.bg
    https://mediananny.com/novosti/2334711/
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • С Фейсбук начнут удалять изображения, на которых люди калечат сами себя
    zapisati_23974.jpg
    Компания «Фейсбук» делает более жесткими правила модерации контента относительно самоубийства, нанесение людьми себе травм и расстройств питания.
    Как пишет The Guardian, компания пошла на такой шаг после критики своих правил модерации вредоносного контента.

    С социальной сети «Фейсбук» изображения, где люди сами себя калечат, будут удалять.

    А в инстаграми, как заявляют, такой контент «будет гораздо труднее найти» и он не будет появляться рекомендациях. То есть к нововведениям алгоритмы социальной сети могли предлагать пересмотреть победного изображения.

    « С апреля по июнь 2019 в фейсбуке мы отфильтровали более 1,5 миллиона различного контента по самоубийства и нанесения людьми себе травм . 95% из ЦЕИ количества мы обнаружили еще до того, как нам сообщили об этом другие пользователи . В инстаграми мы приняли меры по более 800 тыс. Такого контента . 77% было убрано до подачи нам жалобы » , - пишет компания в своем блоге. Она добавляет, что также работает над проблемой контента в инстаграми, который касается расстройств питания.

    The Guardian напоминает, что компания «Фейсбук» имеет команду модераторов, которая следит за контентом и фильтрует, например, прямые трансляции насильственных действий или самоубийств. Для модерации компания работает с крайней мере пятью аутсорсинговыми поставщиками услуг минимум в восьми странах.
    https://ms.detector.media/web/social/z_feysbuka_pochnut_vidalyati_zobrazhennya_na_yakikh_lyudi_kalichat_sami_sebe/
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • Facebook поможет запустить точки доступа Wi-Fi в Колумбии
    Борис Скуратовский - 13 Сен, 2019
    Компания Hughes Network Systems при поддержке своих партнёров из компании Facebook планирует запустить на территории Колумбии точки доступа Wi-Fi на основе программной платформы Facebook Express Wi-Fi.

    Провайдеры услуг доступа в интернет и интеграторы телекоммуникаций, работающие в Колумбии, смогут присоединиться к компании Hughes, оказав тем самым помощь местным предпринимателям, желающим предложить доступ к высокоскоростному интернету на условии предоплаты своим клиентам, проживающим в любых уголках Колумбии – включая отдалённые и сельские районы – используя для этого спутниковые VSAT-терминалы Hughes и программную платформу Express Wi-Fi от компании Facebook.

    Express Wi-Fi от компании Facebook – это программная платформа, разработанная с целью оказания помощи провайдерам, решившим строить Wi-Fi сети, управлять ими, развивать их и монетизировать, используя для этого устойчивые и масштабируемые модели.

    Компания Facebook развивает сотрудничество с провайдерами услуг и операторами, которые развивают инфраструктуру, обеспечивающую быстрый, удобный и надёжный доступ в Интернет через Wi-Fi с использованием платформы Express Wi-Fi.

    «Предлагаемое совместное решение от Hughes и Facebook для организации сетей Wi-Fi позволяет малым предприятиям, работающим в Колумбии, монетизировать свои собственные точки доступа, расположенные практически в любой точке страны – в особенности, в регионах, где отсутствует либо сильно ограничена возможность широкого доступа в Интернет, – говорит старший директор международного отдела в компании Hughes Виней Патель. – Мы с нетерпением ожидаем контактов с провайдерами услуг и интеграторами, желающими присоединиться к компании Hughes в стремлении оказать поддержку развития местных территориальных общин на всей территории Колумбии».
    http://mediasat.info/2019/09/13/hughes-facebook-wi-fi-colombia/
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • Редизайн, который мы заслужили: Facebook показала россиянам новый дизайн веб-версии соцсети
    13.09.2019 Григорий Гринштейн
    Социальная сеть Facebook меняет внешний вид. По крайней мере, изменения заметили многие российские пользователи. Более того, соцсеть прислала им соответствующие уведомления о том, что редизайн пока запущен в тестовом режиме. Работа ведётся в рамках крупнейшего редизайна за 15 лет.
    pic1.jpg
    На верхней части страницы теперь нет фирменной синей «шапки», значки для навигации оказались в центре (до этого они были в правом верхнем углу), а логотип с буквой «f» теперь не квадратный, а круглый.

    Кроме того, шрифт в целом стал крупнее, а новая упрощённая вёрстка теперь облегчает навигацию. Когда пользователь покидает ленту новостей и переходит на другую страницу, Facebook запоминает тот фрагмент ленты, который он только что просматривал. Поэтому потом к нему легко можно вернуться. Страница настроек пережила несколько редизайнов. И теперь она вновь не изменилась.
    after.jpg
    Пока дизайн доступен только избранным и только в тестовом режиме. Однако даже после того, как он станет всеобщим достоянием, у пользователей будет возможность при желании вернуться к старой версии.
    before.jpg
    О работе над новым дизайном веб-версии Facebook Марк Цукерберг говорил ещё в апреле 2019 года. В результате она должна быть похожа на мобильную, что, по мнению разработчиков, упростит пользователям навигацию внутри соцсети. Кроме того, Цукерберг надеется, что новый дизайн позволит пользователям легко переключаться между публичными зонами Facebook и частными группами.

    Дата окончательного перехода на новый дизайн пока неизвестна.
    Ответить

    Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

    Информация

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость