Сообщения: 168004
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • FACEBOOK БУДЕТ ПОМЕЧАТЬ РЕКЛАМУ ОТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ
    05.06.2020
    Нововведение касается госмедиа всех стран мира.
    В Facebook приняли решение о том, что стоит помечать рекламу от государственных СМИ. Нововведение касается всех госмедиа мира, передает axios.com.

    Также известно, что соцсеть не будет продавать рекламу медиа других государств на территории США летом 2020 года, пока идет предвыборная кампания.

    Отныне вся реклама от государственных СМИ любой страны будет помечаться, чтобы пользователи понимали, кто конкретно размещает те или иные посты. Пометки будут весьма конкретными: «Спутник» (РФ), «Народная газета Китая», «Тасним» (иранское информагентство) и т.д.

    Кроме того, в течение лета 2020 года соцсеть запретит продажу рекламы госмедиа из разных стран на территории США.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • FACEBOOK ПОМЕТИТ СТРАНИЦЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ
    05.06.2020
    Социальная сеть Facebook начинает маркировать страницы СМИ и медийных организаций, находящихся под контролем властей. В конце года компания планирует начать блокировать рекламу от этих СМИ в США. Ранее об аналогичном шаге заявили в Twitter.
    «Мы хотим помочь людям лучше понимать, кто стоит за новостями, которые они видят в Facebook. Несколько месяцев назад мы объявили о нашей идее маркировать СМИ, которые полностью или частично находятся под редакторским контролем их правительств, и сегодня мы начинаем наносить метки на эти, контролируемые государством, средства массовой информации», — говорится в сообщении компании.

    Такие метки будут отображаться в представлении страницы в библиотеке объявлений, на страницах и в разделе «Прозрачность страницы». В США лейбл также начнет появляться на сообщениях в новостной ленте в течение следующей недели.
    Изображение
    Наличие государственного контроля над теми или иными СМИ будет определяться исходя из структуры собственности издания, информации о руководстве и сотрудниках, редакционной политики и правил, а также из источников финансирования и доходов. Критерии отбора основаны на консультациях Facebook с 65 экспертами в области работы СМИ по всему миру.

    В компании уточнили, что если организация, получившая метку, не согласна с решением, то она может подать апелляцию: «Посредством апелляции они могут предоставить дополнительную документацию, которую мы рассмотрим в соответствии с нашими критериями отбора».

    Большое внимание контенту, публикуемому в Facebook, компания начала после обвинений в использовании ее соцсети для российского вмешательства в выборы президента США в 2016 году. В преддверии новых выборов в стране социальная сеть уже неоднократно расширяла способы проверки подлинности контента, а также удаляла вызывающие подозрение аккаунты.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • FACEBOOK РАСШИРИЛ ФУНКЦИЮ ЭКСПОРТА ФОТО И ВИДЕО В ОБЛАКО GOOGLE
    05.06.2020
    Пользователи социальной сети Facebook теперь могут экспортировать изображения и видео в «Google Фото». Функцию прямого переноса контента запустили в прошлом году в Ирландии, весной 2020 года — в США, Канаде, Великобритании и странах ЕС. С сегодняшнего дня инструмент стал доступен аудитории платформы по всему миру.
    Новая опция дает пользователям возможность переносить копии визуального контента напрямую в облачное хранилище Google. Фотографии и ролики экспортируются с помощью зашифрованной передачи, поэтому загружать файлы вручную с памяти компьютера или мобильного устройства больше не требуется, сообщает TechCrunch.

    Упрощенный механизм передачи мультимедийных файлов пользователи могут подключить через настройки. Там в разделе «Ваша информация на Facebook» появилась кнопка «Перенести копию ваших фото или видео».

    Инструмент входит в часть проекта Data Transfer Project, который призван повысить мобильность данных и упростить передачу контента между несколькими онлайн-платформами. Сейчас он объединяет Apple, Facebook, Google, Microsoft и Twitter.
    Сообщения: 13409
    Зарегистрирован: 20 фев 2015 19:31
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Близнецы
    Страна:: Россия
    Имя: Александр
  • Поблагодарили: 4 раза
  • Facebook усилит защиту Messenger на iOS
     

    Facebook тестирует экспериментальную функцию для усиления защиты пользователей Messenger на iOS. Она добавляет в приложение поддержку Touch ID, Face ID или пароля.

    При активации функции пользователю будет необходимо пройти аутентификацию, чтобы получить доступ к чатам Messenger. Настройки блокировки приложения также позволят юзеру выбрать время запроса Face ID: сразу после закрытия программы либо до часа после её последнего использования.

    Мы хотим предоставить людям больше возможностей и средств управления для защиты своих личных сообщений, и недавно мы начали тестировать функцию, которая позволяет разблокировать приложение Messenger с помощью настроек вашего устройства. Это дополнительный уровень конфиденциальности, который запрещает доступ к вашим сообщениям кому-либо ещё, — рассказал Engadget представитель Facebook.
    В тестировании нововведения сейчас участвует небольшое количестве пользователей iOS. В случае положительного отклика Facebook сделает его доступным для всех.

    Ранее NEWS.ru рассказал, что Facebook совместно с Google, Microsoft и 15 другими технологическими компании объединили усилия для борьбы против сексуального насилия над детьми в Интернете. Инициатива получила название Project Protect.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • Facebook отказался делиться доходом от новостей со СМИ и правительством
    image.png
    После запуска сервиса Facebook News австралийское правительство и СМИ отправили компании письмо с призывом поделиться с ними доходами. Власти стремились получить долю от доходов от рекламы, которые платформы получают от показа новостей.

    Эту тему начали развивать крупнейшие новостные агентства страны - Nine Entertainment и News Corp Руперта Мердока. Обе компании утверждают, что борьба новостных агентств по всему миру коренится в социальных сетях. Кроме того, Facebook и Google не делятся своими доходами от рекламы, что наносит ущерб медиакомпаниям.

    Все причастные предсказуемо получили отказ. Более того, соцсеть сказала, что скорее вырежет новости, ведь они представляют собой «очень небольшую долю» контента среднего потребителя.

    В Facebook заявили, что никаких существенных изменений в их доходах не произойдет, если они исключат новости от австралийских СМИ. Компания уверена, что показатели сообщества также не будут иметь существенных изменений.

    Facebook - не единственная технологическая компания, отказавшаяся выплачивать австралийским властям и СМИ долю дохода от рекламы. Ранее это сделал гигант Google. И, кстати, не только в Австралии.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • Facebook позволит пользователям отключать политическую рекламу
    image.png
    В течение нескольких месяцев Facebook подвергалась жесткой критике за политику невмешательства, что позволяет размещать политическую рекламу, содержащую ложную информацию и пропаганду сомнительных ценностей (например, насилия). Соцсеть на замечания не реагировала, пока не начала из-за этого терять рекламодателей - и тут генеральный директор Facebook Марк Цукерберг объявил, что соцсеть позволит своим пользователям отключать просмотр политической рекламы.

    «Мы слышим тех, кто уже принял решение и просто хочет, чтобы выборы закончились, - написал Цукерберг. - Поэтому предоставляем возможность отключить просмотр политической рекламы. Но мы все же напомним вам о необходимости проголосовать».

    Пользователи смогут отключать прямую и скрытую рекламу (например, соцопросы на соответствующие темы) от политических кандидатов и организаций. Сегодня соцсеть начала тестировать эту функцию, а в течение нескольких недель она станет доступна всем пользователям США. К осени новинка доберется до остальных стран мира - «где будет установлено правоприменение в отношении политической рекламы».

    Функция будет доступна не только в Facebook, но и в Instagram. Если после отключения политической рекламы пользователи будут продолжать видеть такие сообщения, у них будет возможность пожаловаться на них модераторам.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • РЕКЛАМОДАТЕЛИ ОБВИНЯЮТ FACEBOOK В ПРИМЕНЕНИИ ЯЗЫКА НЕНАВИСТИ
    24.06.2020
    Бренды приостанавливают рекламные кампании в рамках акции «Хватит ненавидеть за деньги».
    Несколько правозащитных организаций запустили в Facebook кампанию «Хватит ненавидеть за деньги», в рамках которой призывают рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы та приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти, передает theguardian.com.

    Организаторами кампании являются Anti-Defamation League, NAACP и Color of Change. К их инициативе уже присоединились такие бренды, как Face, REI и Patagonia, а также платформа для фрилансеров Upwork и интернет-компания Mozilla. Цель акции — оказать давление на соцсеть, чтобы она приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти. С этой целью бренды приостановили свои рекламные кампании на следующий месяц.

    «Мы надеемся, что кампания «Хватит ненавидеть за деньги» наконец покажет Facebook, сколько пользователей и рекламодателей хотят, чтобы соцсеть пересмотрела свою политику и изменилась к лучшему», — прокомментировал исполнительный директор Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт.

    The Guardian отмечает, что согласно данным опроса, проведенного в США в 2019 году аналитической компанией ADL, 55% американцев сталкивались с языком ненависти и травлей в Facebook.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • Немецкий суд поддержал ограничения на сбор Facebook личных данных
    24.06.2020
    Федеральная судебная палата Германии (BGH) вынесла во вторник решение, которым Facebook предписано придерживаться распоряжения антимонопольного органа Германии о запрете на сбор воедино личных данных пользователей, полученных с помощью сторонних сервисов — WhatsApp, Instagram, а также сайтов и приложений других операторов.
    image.png
    Постановление BGH отменяет решение суда низшей инстанции и подтверждает высказанное Федеральным управлением по картелям мнение о том, что Facebook злоупотребляет доминирующим положением на рынке Германии для сбора информации о пользователях без их согласия.

    Ведущий судья Питер Майер-Бек (Peter Meier-Beck), разъясняя решение BGH, отметил, что нет никаких серьёзных сомнений ни в том, что Facebook занимает доминирующее положение на рынке Германии, ни в том, что она нарушает положения и запреты, установленные Федеральным управлением по картелям.

    Федеральное управление по картелям последовательно выступало против сбора Facebook воедино данных о пользователях из сторонних приложений, включая собственные WhatsApp и Instagram, и отслеживания в Интернете людей, у которых нет аккаунтов, с помощью кнопок «Нравится» или «Поделиться» на Facebook. В распоряжении, вышедшем в феврале 2019 года, регулятор явно указал, что Facebook будет разрешено добавлять данные из WhatsApp или Instagram в основные учётные записи в приложении Facebook только при условии добровольного согласия пользователей. Для сбора данных со сторонних веб-сайтов и копирования их в профиль в Facebook также требуется согласие пользователя.

    Но Facebook подала апелляцию на первоначальное решение Федерального управления по картелям в Высший земельный суд в Дюссельдорфе, который приостановил действие этого распоряжения в июле прошлого года. Теперь же запрет вновь начал действовать.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • ТВ-КАНАЛЫ И ОНЛАЙН-СМИ — ГЛАВНЫЕ ИСТОЧНИКИ НОВОСТЕЙ О ПАНДЕМИИ ДЛЯ АУДИТОРИИ FACEBOOK
    25.06.2020
    Данные исследования Pew.
    Недавнее исследование, проведенное Pew Research Center, показало, что телеканалы и онлайновые СМИ являются главными источниками новостей о пандемии.

    Проанализировав поведение пользователей Facebook, эксперты выяснили, что для 74% аудитории этой соцсети главными источниками новостей о коронавирусе были телеканалы и онлайновые медиа, и только 1% предпочитал получать новости на данную тему с сайтов организаций здравоохранения, научных организаций, правительств и политических организаций.

    Ссылки на материалы о пандемии с сайтов телеканалов перепащивали 28% пользователей, а ссылками онлайновых новостных изданий делились 24% завсегдатаев Facebook.

    Локальные телеканалы и сайты тоже были в фаворе. На них ссылался 21% Facebook-аудитории.

    Посты со ссылками на новостные издания в среднем набирали больше комментариев, лайков и шеров, чем любые другие — 3017 вовлечений. Некоммерческие организации и исследовательские сайты набирали в среднем по 2343. Посты с ссылками на сайты организаций здравоохранения и научные издания — 1337.
    Сообщения: 168004
    Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
    Пол: Мужской
    Зодиак:: Овен
    Страна:: Украина
    Имя: Роман
    Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
    Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
    Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
  • Благодарил (а): 6256 раз
  • Поблагодарили: 23194 раза
  • FACEBOOK ПОТЕРЯЛ ОЧЕНЬ КРУПНОГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ — VERIZON
    26.06.2020
    Недавно несколько правозащитных организаций запустили в Facebook кампанию #stophateforprofit — «хватит ненавидеть за деньги», — в рамках которой призывают рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы та приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти. К этой акции присоединился крупный рекламодатель — компания Verizon, передает axios.com.

    Несмотря на все уговоры Марка Цукерберга, который на днях встречался с рекламодателями и пытался прояснить ситуацию, в Verizon приняли решение бойкотировать Facebook и Instagram по причине слишком мягкой позиции соцсети в отношении постов Дональда Трампа, фейков, дезинформации, использования языка ненависти.

    «У нас есть строгая контентная политика. И мы никоем образом не готовы смириться с тем, что она нарушается», — прокомментировал официальный представитель Verizon.

    Напомним, что на прошлой неделе к акции #stophateforprofit присоединились такие бренды, как Face, REI и Patagonia, а также платформа для фрилансеров Upwork и интернет-компания Mozilla.
    Ответить

    Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»

    Информация

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость