Сообщения: 167834
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
ВЛАСТИ США ОБЖАЛОВАЛИ ЗАПРЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ РАБОТЫ TIKTOK
Администрация президента США Дональда Трампа направила апелляцию на решение федерального суда, вынесенное ранее в этом месяце, которое помешало властям полностью ввести ограничения работы в стране сервиса коротких видео TikTok.
Апелляции оспаривает предварительный судебный запрет от 7 декабря, который не позволял Министерству торговли США применять в отношении TikTok правила, делающие незаконным передачу трафика сервиса операторами, передает CNN. Ранее американский суд вынес другой запрет, который не позволял властям США блокировать загрузку ПО TikTok из доступных в стране магазинов приложений.
Ранее Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS) предписал, что в срок до 12 ноября головная компания TikTok – ByteDance – должна избавиться от «любых материальных или нематериальных активов или собственности, где бы они ни находились, которые используются для поддержки работы TikTok в США». В ответ TikTok подал заявку на 30-дневное продление этого срока, однако не получил от ведомства ответа.
В середине сентября стало известно об отказе ByteDance продать свой американский бизнес Microsoft. Вместо этого китайская компания приняла решением заключить соглашение с Oracle. Предполагалось, что Oracle может получить долю в TikTok, выступая в качестве технологического партнера сервиса в США.
В начале августа президент США подписал исполнительный указ, запрещающий проведение сделок американских граждан с ByteDance и ее «дочками». Трамп обвинил TikTok в документе в угрозе национальной безопасности, поскольку Коммунистическая партия Китая получает через сервис доступ к личным данным американцев, а также корпоративной информации. В частности, TikTok, по словам Трампа, собирает данные о местонахождении пользователей, историю посещения ими сайтов, а также историю поисковых запросов, говорилось в указе. Благодаря этому Китай может «отслеживать местонахождение федеральных служащих и подрядчиков, собирать досье с личными данными для шантажа, а также проводить промышленный шпионаж».
Администрация президента США Дональда Трампа направила апелляцию на решение федерального суда, вынесенное ранее в этом месяце, которое помешало властям полностью ввести ограничения работы в стране сервиса коротких видео TikTok.
Апелляции оспаривает предварительный судебный запрет от 7 декабря, который не позволял Министерству торговли США применять в отношении TikTok правила, делающие незаконным передачу трафика сервиса операторами, передает CNN. Ранее американский суд вынес другой запрет, который не позволял властям США блокировать загрузку ПО TikTok из доступных в стране магазинов приложений.
Ранее Комитет по иностранным инвестициям в США (CFIUS) предписал, что в срок до 12 ноября головная компания TikTok – ByteDance – должна избавиться от «любых материальных или нематериальных активов или собственности, где бы они ни находились, которые используются для поддержки работы TikTok в США». В ответ TikTok подал заявку на 30-дневное продление этого срока, однако не получил от ведомства ответа.
В середине сентября стало известно об отказе ByteDance продать свой американский бизнес Microsoft. Вместо этого китайская компания приняла решением заключить соглашение с Oracle. Предполагалось, что Oracle может получить долю в TikTok, выступая в качестве технологического партнера сервиса в США.
В начале августа президент США подписал исполнительный указ, запрещающий проведение сделок американских граждан с ByteDance и ее «дочками». Трамп обвинил TikTok в документе в угрозе национальной безопасности, поскольку Коммунистическая партия Китая получает через сервис доступ к личным данным американцев, а также корпоративной информации. В частности, TikTok, по словам Трампа, собирает данные о местонахождении пользователей, историю посещения ими сайтов, а также историю поисковых запросов, говорилось в указе. Благодаря этому Китай может «отслеживать местонахождение федеральных служащих и подрядчиков, собирать досье с личными данными для шантажа, а также проводить промышленный шпионаж».
Administrator
Сообщения: 167834
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
В TIKTOK ПОЯВИЛСЯ АККАУНТ ДЕДА МОРОЗА
Дед Мороз уже запустил первое испытание, где попросил пользователей показать, как они готовятся к Новому году. Сам волшебник также выложил ролик из своего родного города — Великого Устюга. Видео с экскурсией по его резиденции стало самым популярным в блоге, пишет Sostav.
В TikTok Дед Мороз поет песни и танцует с гостями. В течение каникул он планирует делиться своими новыми видеороликами и рассказывать о разных новогодних традициях, а также будет приглашать к участию известных блогеров. Дед Мороз рассчитывает, что молодые тиктокеры станут его помощниками и будут чаще наполнять свой контент позитивными сюжетами.
image.png
Дед Мороз из Великого Устюга завел страницу в TikTok. Зарегистрироваться в популярной соцсети сказочному персонажу предложил школьник из Калининграда. Аккаунт уже получил галочку о верификации.Дед Мороз уже запустил первое испытание, где попросил пользователей показать, как они готовятся к Новому году. Сам волшебник также выложил ролик из своего родного города — Великого Устюга. Видео с экскурсией по его резиденции стало самым популярным в блоге, пишет Sostav.
В TikTok Дед Мороз поет песни и танцует с гостями. В течение каникул он планирует делиться своими новыми видеороликами и рассказывать о разных новогодних традициях, а также будет приглашать к участию известных блогеров. Дед Мороз рассчитывает, что молодые тиктокеры станут его помощниками и будут чаще наполнять свой контент позитивными сюжетами.
Administrator
Сообщения: 167834
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
ByteDance планирует запуск собственной службы электронных платежей TikTok Payment
ByteDance, компания, которая владеет популярной платформой коротких видеороликов TikTok, подала заявку на регистрацию торговой марки TikTok Payments. Вероятно, это связано с намерением запустить собственную службу электронных платежей.
Примечательно, что заявка на регистрацию торговой марки TikTok Payments была подана после того, как компания получила лицензию на приём электронных платежей после покупки платформы UIPay в сентябре. Тогда ByteDance заявила, что приобретение поможет ей улучшить пользовательский опыт путём добавления новых способов оплаты в фирменных приложениях. Кроме того, ещё в июне компания получила три финансовых лицензии на электронные платежи и страхование. Скорее всего, это было сделано с целью разработки и запуска собственной платёжной системы, которая, вероятно, сперва будет запущена в Китае.
С начала года ByteDance нанимает сотрудников по всему миру для расширения своей команды, занимающейся развитием платформы. Согласно отчёту Reuters, компания также подала заявку на получение лицензии на интернет-банкинг в Сингапуре.
ByteDance, компания, которая владеет популярной платформой коротких видеороликов TikTok, подала заявку на регистрацию торговой марки TikTok Payments. Вероятно, это связано с намерением запустить собственную службу электронных платежей.
Примечательно, что заявка на регистрацию торговой марки TikTok Payments была подана после того, как компания получила лицензию на приём электронных платежей после покупки платформы UIPay в сентябре. Тогда ByteDance заявила, что приобретение поможет ей улучшить пользовательский опыт путём добавления новых способов оплаты в фирменных приложениях. Кроме того, ещё в июне компания получила три финансовых лицензии на электронные платежи и страхование. Скорее всего, это было сделано с целью разработки и запуска собственной платёжной системы, которая, вероятно, сперва будет запущена в Китае.
С начала года ByteDance нанимает сотрудников по всему миру для расширения своей команды, занимающейся развитием платформы. Согласно отчёту Reuters, компания также подала заявку на получение лицензии на интернет-банкинг в Сингапуре.
Administrator
В 2020 году ТикТок изменил музыкальную индустрию. Вот как это произошло
Пока олды шутили над интеллектом тиктокеров, приложение поменяло мир вокруг нас. Теперь новое поколение по-другому слушает музыку, а артисты по-другому приходят к успеху.
Весной 2020-го в разгар тотального локдауна соцести захлестнул челлендж Flip The Switch: одурев от сидения в четырёх стенах, парочки снимали видосы под сингл Дрейка "Nonstop". На строчке "flip the switch" ("переключи выключатель") они, действительно щёлкая выключателем в комнате, менялись одеждой: парни оказывались в платьях, а девушки — в спортивных костюмах.
Челлендж подхватили селебы вплоть до Джей Ло, а в России щёлкала светом даже Яна Рудковская, про которую известно – если она что-то делает, то популярность явления стопроцентна, и даже уже сходит на "нет". Многие селебрити, узнав, что челлендж проходит в приложении TikTok, начинали его устанавливать, и этим летом там оказалась вся "Песня года" — вплоть до Жанны Агузаровой и "Иванушек".
Артисты старой школы разглядели в ТикТоке гигантскую аудиторию и теперь пытаются использовать новую платформу и её звёзд в своих целях, делают с ними коллаборации, снимают совместные ролики, ездят в ТикТок-хаусы и записывают совместки. Самый востребованный ТикТокер, — без сомнения, Даня Милохин. Выпускник одного из детских домов Оренбургской области стал "Человеком года" по версии журнала GQ, а в ТикТок-дом к нему, не смотря на карантин, приехал сам Андрей Малахов. Даня прославился своей внешностью (ему подражают миллионы подростков по всей России), своими роликами с липсингом и треком "Я дома", который стал мемом. Похайпить на юном инфлюенсере решили Тимати и Джиган, записав с ним трек "Хавчик".
"Участие в этом треке Милохина усилило работу, так как Даня — молодой популярный голос. Он весьма типичный представитель яркой молодежи, которая рвется к успеху, и у неё это получается", — говорит основатель лейбла BlackStar Павел Курьянов (Пашу).
После выхода клипа "Хавчик" троицу исполнителей пригласили на "Вечерний Ургант", так Даня стал первым ТикТокером, побывавшем на знаменитом шоу. После этого последовал хит с Николаем Басковым "Дико тусим", за полгода он набрал больше 32 миллионов просмотров в YouTube. "Я понял, что реально интересен не меньше, чем другие звёзды, потому что клип про меня, а не про Колю”, — рассказывал Милохин в интервью GQ. Успех дуэта попыталась повторить певица Бьянка, перепев хит “Были танцы” с другом Милохина — Артёмом Бабичем. Эксплуатирует популярных ТикТокеров и Егор Крид, пытаясь оставаться актуальным для молодой аудитории. В одном из его клипов снялась королева российского ТикТока Дина Саева, в другом — популярная ТикТокерша Валя Карнавал. Схема рабочая, результат внушительный — за сутки видео собирали по три миллиона просмотров.
Певцы-бумеры раньше соревновались миллионами просмотров на Ютубе, накручивая цифры, теперь же — рвутся в ТикТок, потому что именно оттуда сегодня самый короткий путь в чарты. Иногда это всё приводит к курьёзам, так например олды — Киркоров, рэпер Серёга и Сергей Жуков заколлабились с парнем Ольги Бузовой — вайнером Давой, думая, что работают на молодую аудиторию. Но вызвали не ажиотаж, а лишь большой скепсис у зуммеров.
Чтобы трек завирусился, нужно придумать челлендж — с этим артистам помогают блогерские и креативные агентства. Так родился феномен видеомема: когда на твой звучок снимают видео-ответки. Популяризатором здесь стал коллектив Little Big — после своего челленджа со Skibidi музыканты обрели поистине народную известность, и чуть не поехали на Евровидение. Эффектную связку движений или какой-то флэшмоб к выходу нового сингла сейчас придумывают почти все артисты новой формации. Здесь особенно интересен пример группы RASA. Трек "Пчеловод" год назад солисты решили раскачивать традиционными методами и наняли SMM-агентство, там запустили стандартный таргетинг на песню, она поднялась до 26 места в чарте Вконтакте, но органического роста не произошло, и “Пчеловод” начал опускаться вниз. Тогда продюсеры решили обратить внимание музыкантов на ТикТок. “Мы попросили подписчиков переходить в Тик-ток и делать свой танец. И всё сработало. Аудитория из Вконтакте аккумулировалась в ТикТоке, отрезок завирусился, прослушивания трека выросли с невероятной силой, и он стал одним из главных хитов 2019 года”, — объясняет механизм раскрутки Ирина Щербинская, продюсер проекта RASA и глава лейбла Zion Music.
Танцевальный челлендж собрал на платформе 110 миллионов просмотров, на официальный звук сделали 90 тысяч клипов. Ирина поясняет, что ТикТок изменил не только способы продвижения и правила игры на рынке, но даже музыкальный формат: “Сейчас вообще пошла тенденция к сокращению длительности песен. Сейчас нормальная продолжительность песни — 2 минуты. И та музыка, которая сейчас востребована — она легка по своему вайбу и не несет в себе никакой нагрузки. Заходит чаще всего то, что по фану. Продвигать радийную поп-музыку катастрофически сложно”.
Все актуальные артисты сегодня родом из ТикТока. Стать звездой можно буквально за три или четыре дня, если песня взлетает. При этом платформа помогает обрести финансовую независимость в моменте — авторам музыки идут отчисления с использованных фонограмм. Чем больше пользователи пилят контент на твой звук, тем быстрее ты богатеешь. По данным Forbes, блогер Рахим Абрамов, под чью песню "Fendi" пользователи записали более 3 млн роликов, заработал 1 млн рублей. Приложение с ноткой помогло сотням начинающих музыкантов. Композиция "NBA" российской группы RSAC вышла в 2018 году, но о ней мало, кто знал, пока фрагмент не завирусился в ТикТоке. Дальше по классике были чарты, Ургант, два турне, но команда не захотела следовать модным тенденциям. В интервью изданию Meduza фронтмен RSAC Феликс Бондарев описывал технологию временного успеха так: "Трек в итоге попал в уши детям. А подростки — главный двигатель. И в итоге мы получили такой результат. Идеальный мем-трек. Эта волна шла и шла, и я приятно удивлялся день за днем. Но это совершенно не мой вектор развития. На моем творчестве это точно не скажется".
Белорусская команда Intelligency принимала участие в шоу “Песни” на ТНТ, но не преодолела даже этап отборов. Их судьбу изменил неизвестный креатор, наложив трек “Август” на видео с танцующими Джимми Феллоном и Бенедиктом Камбербэтчем. Дальше мелодия зажила своей жизнью, и Intelligency в конечном счете подписала контракт с Warner Music Group. "Это была идея всей команды, которая наблюдала за динамикой трека и держала руку на пульсе. У ребят уже были предложения по сотрудничеству, но мы смогли найти общий язык и решить все вопросы одним днём, а на следующий — коллектив прилетел в Москву на подписание документов”, — рассказали в Warner Music Russia, где с недавних пор скауты уделяют ТикТоку огромное внимание.
Похожая история происходит сейчас во многих крупных лейблах. Universal Music вообще объединился с платформой, чтобы объявить кастинг для новых артистов, называя его “конкурс для будущих музыкальных легенд”. "Музыка в TikTok играет огромную роль — она помогает творить огромному сообществу платформы. TikTok дает возможность молодым артистам делиться своим творчеством с широкой аудиторией, и на платформе пользователи постоянно открывают для себя новую музыку и новые имена", — говорит Юлия Крупцова, руководитель музыкального направления TikTok в России.
Индустрия пошла дальше — и теперь использует аудиторию ТикТока как своеобразную фокус-группу: отрывок своего нового трека Дрейк запустил в китайскую соцсеть ещё до официальной дистрибуции на сервисах, фрэшмен Kid Laroi слил вообще незаконченные три-четыре строчки, которые превратили сингл в хит ещё до выпуска. Похожим образом поступают и в российском лейбле BlackStar, но на один лишь TikTok при этом не уповают. “Мы заливаем кусочки заранее, чтобы разогревать треки. Но это не всегда может показать тебе реальность картины. К примеру “Ананасовый сироп” Натана и Ганвеста в ТикТоке при запуске сначала совсем не пошла, некоторые наши сотрудники даже подумали, что трек вообще не полетит, а потом он сам разогнался без ТикТока. Хотя песня именно такая, которая именно в ТикТоке должна иметь основной охват”, — делится своими наблюдениями Пашу.
Единственное, где мы пока отстаём от Запада, так это в музыкальной биг дате: в Америке артисты изучают звуки, которые популярны в ТикТоке, чтобы на их базе путём обратного инжениринга создать новые песни: так своё новое музло создал рэпер Tyga. ТикТокерам понравилось. Ждём, когда что-то подобное появится и у нас.
Пока олды шутили над интеллектом тиктокеров, приложение поменяло мир вокруг нас. Теперь новое поколение по-другому слушает музыку, а артисты по-другому приходят к успеху.
Весной 2020-го в разгар тотального локдауна соцести захлестнул челлендж Flip The Switch: одурев от сидения в четырёх стенах, парочки снимали видосы под сингл Дрейка "Nonstop". На строчке "flip the switch" ("переключи выключатель") они, действительно щёлкая выключателем в комнате, менялись одеждой: парни оказывались в платьях, а девушки — в спортивных костюмах.
Челлендж подхватили селебы вплоть до Джей Ло, а в России щёлкала светом даже Яна Рудковская, про которую известно – если она что-то делает, то популярность явления стопроцентна, и даже уже сходит на "нет". Многие селебрити, узнав, что челлендж проходит в приложении TikTok, начинали его устанавливать, и этим летом там оказалась вся "Песня года" — вплоть до Жанны Агузаровой и "Иванушек".
Артисты старой школы разглядели в ТикТоке гигантскую аудиторию и теперь пытаются использовать новую платформу и её звёзд в своих целях, делают с ними коллаборации, снимают совместные ролики, ездят в ТикТок-хаусы и записывают совместки. Самый востребованный ТикТокер, — без сомнения, Даня Милохин. Выпускник одного из детских домов Оренбургской области стал "Человеком года" по версии журнала GQ, а в ТикТок-дом к нему, не смотря на карантин, приехал сам Андрей Малахов. Даня прославился своей внешностью (ему подражают миллионы подростков по всей России), своими роликами с липсингом и треком "Я дома", который стал мемом. Похайпить на юном инфлюенсере решили Тимати и Джиган, записав с ним трек "Хавчик".
"Участие в этом треке Милохина усилило работу, так как Даня — молодой популярный голос. Он весьма типичный представитель яркой молодежи, которая рвется к успеху, и у неё это получается", — говорит основатель лейбла BlackStar Павел Курьянов (Пашу).
После выхода клипа "Хавчик" троицу исполнителей пригласили на "Вечерний Ургант", так Даня стал первым ТикТокером, побывавшем на знаменитом шоу. После этого последовал хит с Николаем Басковым "Дико тусим", за полгода он набрал больше 32 миллионов просмотров в YouTube. "Я понял, что реально интересен не меньше, чем другие звёзды, потому что клип про меня, а не про Колю”, — рассказывал Милохин в интервью GQ. Успех дуэта попыталась повторить певица Бьянка, перепев хит “Были танцы” с другом Милохина — Артёмом Бабичем. Эксплуатирует популярных ТикТокеров и Егор Крид, пытаясь оставаться актуальным для молодой аудитории. В одном из его клипов снялась королева российского ТикТока Дина Саева, в другом — популярная ТикТокерша Валя Карнавал. Схема рабочая, результат внушительный — за сутки видео собирали по три миллиона просмотров.
Певцы-бумеры раньше соревновались миллионами просмотров на Ютубе, накручивая цифры, теперь же — рвутся в ТикТок, потому что именно оттуда сегодня самый короткий путь в чарты. Иногда это всё приводит к курьёзам, так например олды — Киркоров, рэпер Серёга и Сергей Жуков заколлабились с парнем Ольги Бузовой — вайнером Давой, думая, что работают на молодую аудиторию. Но вызвали не ажиотаж, а лишь большой скепсис у зуммеров.
Чтобы трек завирусился, нужно придумать челлендж — с этим артистам помогают блогерские и креативные агентства. Так родился феномен видеомема: когда на твой звучок снимают видео-ответки. Популяризатором здесь стал коллектив Little Big — после своего челленджа со Skibidi музыканты обрели поистине народную известность, и чуть не поехали на Евровидение. Эффектную связку движений или какой-то флэшмоб к выходу нового сингла сейчас придумывают почти все артисты новой формации. Здесь особенно интересен пример группы RASA. Трек "Пчеловод" год назад солисты решили раскачивать традиционными методами и наняли SMM-агентство, там запустили стандартный таргетинг на песню, она поднялась до 26 места в чарте Вконтакте, но органического роста не произошло, и “Пчеловод” начал опускаться вниз. Тогда продюсеры решили обратить внимание музыкантов на ТикТок. “Мы попросили подписчиков переходить в Тик-ток и делать свой танец. И всё сработало. Аудитория из Вконтакте аккумулировалась в ТикТоке, отрезок завирусился, прослушивания трека выросли с невероятной силой, и он стал одним из главных хитов 2019 года”, — объясняет механизм раскрутки Ирина Щербинская, продюсер проекта RASA и глава лейбла Zion Music.
Танцевальный челлендж собрал на платформе 110 миллионов просмотров, на официальный звук сделали 90 тысяч клипов. Ирина поясняет, что ТикТок изменил не только способы продвижения и правила игры на рынке, но даже музыкальный формат: “Сейчас вообще пошла тенденция к сокращению длительности песен. Сейчас нормальная продолжительность песни — 2 минуты. И та музыка, которая сейчас востребована — она легка по своему вайбу и не несет в себе никакой нагрузки. Заходит чаще всего то, что по фану. Продвигать радийную поп-музыку катастрофически сложно”.
Все актуальные артисты сегодня родом из ТикТока. Стать звездой можно буквально за три или четыре дня, если песня взлетает. При этом платформа помогает обрести финансовую независимость в моменте — авторам музыки идут отчисления с использованных фонограмм. Чем больше пользователи пилят контент на твой звук, тем быстрее ты богатеешь. По данным Forbes, блогер Рахим Абрамов, под чью песню "Fendi" пользователи записали более 3 млн роликов, заработал 1 млн рублей. Приложение с ноткой помогло сотням начинающих музыкантов. Композиция "NBA" российской группы RSAC вышла в 2018 году, но о ней мало, кто знал, пока фрагмент не завирусился в ТикТоке. Дальше по классике были чарты, Ургант, два турне, но команда не захотела следовать модным тенденциям. В интервью изданию Meduza фронтмен RSAC Феликс Бондарев описывал технологию временного успеха так: "Трек в итоге попал в уши детям. А подростки — главный двигатель. И в итоге мы получили такой результат. Идеальный мем-трек. Эта волна шла и шла, и я приятно удивлялся день за днем. Но это совершенно не мой вектор развития. На моем творчестве это точно не скажется".
Белорусская команда Intelligency принимала участие в шоу “Песни” на ТНТ, но не преодолела даже этап отборов. Их судьбу изменил неизвестный креатор, наложив трек “Август” на видео с танцующими Джимми Феллоном и Бенедиктом Камбербэтчем. Дальше мелодия зажила своей жизнью, и Intelligency в конечном счете подписала контракт с Warner Music Group. "Это была идея всей команды, которая наблюдала за динамикой трека и держала руку на пульсе. У ребят уже были предложения по сотрудничеству, но мы смогли найти общий язык и решить все вопросы одним днём, а на следующий — коллектив прилетел в Москву на подписание документов”, — рассказали в Warner Music Russia, где с недавних пор скауты уделяют ТикТоку огромное внимание.
Похожая история происходит сейчас во многих крупных лейблах. Universal Music вообще объединился с платформой, чтобы объявить кастинг для новых артистов, называя его “конкурс для будущих музыкальных легенд”. "Музыка в TikTok играет огромную роль — она помогает творить огромному сообществу платформы. TikTok дает возможность молодым артистам делиться своим творчеством с широкой аудиторией, и на платформе пользователи постоянно открывают для себя новую музыку и новые имена", — говорит Юлия Крупцова, руководитель музыкального направления TikTok в России.
Индустрия пошла дальше — и теперь использует аудиторию ТикТока как своеобразную фокус-группу: отрывок своего нового трека Дрейк запустил в китайскую соцсеть ещё до официальной дистрибуции на сервисах, фрэшмен Kid Laroi слил вообще незаконченные три-четыре строчки, которые превратили сингл в хит ещё до выпуска. Похожим образом поступают и в российском лейбле BlackStar, но на один лишь TikTok при этом не уповают. “Мы заливаем кусочки заранее, чтобы разогревать треки. Но это не всегда может показать тебе реальность картины. К примеру “Ананасовый сироп” Натана и Ганвеста в ТикТоке при запуске сначала совсем не пошла, некоторые наши сотрудники даже подумали, что трек вообще не полетит, а потом он сам разогнался без ТикТока. Хотя песня именно такая, которая именно в ТикТоке должна иметь основной охват”, — делится своими наблюдениями Пашу.
Единственное, где мы пока отстаём от Запада, так это в музыкальной биг дате: в Америке артисты изучают звуки, которые популярны в ТикТоке, чтобы на их базе путём обратного инжениринга создать новые песни: так своё новое музло создал рэпер Tyga. ТикТокерам понравилось. Ждём, когда что-то подобное появится и у нас.
MAXSIMUS
TikTok — самое прибыльное приложение декабря
По данным аналитической компании SensorTower, TikTok оказался самым прибыльным неигровым приложением в декабре. Всего пользователи TikTok потратили в нём $142 млн, что оказалось в 3.3 раза больше, чем в декабре прошлого года. 86% дохода TikTok принесла китайская версия приложения Douyin, ещё 7% обеспечили пользователи из США и 2% пришлось на турецких пользователей TikTok. Вторым по доходности приложением в декабре стал YouTube, обеспечивший доходы на уровне $95 млн, что на 57% превысило показатели прошлого года. 52% выручки YouTube было получено в США и ещё 13% в Японии. В пятёрку лидеров по доходам среди неигровых приложений в декабре также попали приложения Tinder, Disney+, Tencent Video. Отмечается, что TikTok обеспечил себе лидерство по доходам только за счёт результатов в магазине приложений Apple Store, тогда как в магазине Google Play он даже не вошёл в десятку лидирующих по доходам приложений.
По данным аналитической компании SensorTower, TikTok оказался самым прибыльным неигровым приложением в декабре. Всего пользователи TikTok потратили в нём $142 млн, что оказалось в 3.3 раза больше, чем в декабре прошлого года. 86% дохода TikTok принесла китайская версия приложения Douyin, ещё 7% обеспечили пользователи из США и 2% пришлось на турецких пользователей TikTok. Вторым по доходности приложением в декабре стал YouTube, обеспечивший доходы на уровне $95 млн, что на 57% превысило показатели прошлого года. 52% выручки YouTube было получено в США и ещё 13% в Японии. В пятёрку лидеров по доходам среди неигровых приложений в декабре также попали приложения Tinder, Disney+, Tencent Video. Отмечается, что TikTok обеспечил себе лидерство по доходам только за счёт результатов в магазине приложений Apple Store, тогда как в магазине Google Play он даже не вошёл в десятку лидирующих по доходам приложений.
MAXSIMUS
TikTok выпустил видеоэффект, использующий пространственный датчик камеры iPhone 12 Pro
Apple представила iPhone 12 Pro и Pro Max с LIDAR-камерой в конце 2020 года. А уже сейчас крупные компании начали применять её в своих приложениях. Так, первой в этом деле была Snapchat, но TikTok догнала американский сервис, представив свой видеоэффект, использующий пространственный датчик камеры.
Суть эффекта заключается в лопании шарика, поздравляющего пользователей с наступлением 2021 года и «сбрасывающего» на них конфетти, передаёт TechCrunch. При этом, благодаря LIDAR, эффект способен понимать расположение человека в пространстве. Это позволяет оставаться упавшим частицам на его руках и теле так, словно его реально осыпали ими.Напомним, что ранее в сети появлялась информация, что Apple готовится анонсировать некое новое AR-устройство. Якобы многолетние демонстрации возможностей LIDAR в iPhone и iPad были нужны для того, чтобы «тайно» показать пользователям вектор движения яблочной компании.
Apple представила iPhone 12 Pro и Pro Max с LIDAR-камерой в конце 2020 года. А уже сейчас крупные компании начали применять её в своих приложениях. Так, первой в этом деле была Snapchat, но TikTok догнала американский сервис, представив свой видеоэффект, использующий пространственный датчик камеры.
Суть эффекта заключается в лопании шарика, поздравляющего пользователей с наступлением 2021 года и «сбрасывающего» на них конфетти, передаёт TechCrunch. При этом, благодаря LIDAR, эффект способен понимать расположение человека в пространстве. Это позволяет оставаться упавшим частицам на его руках и теле так, словно его реально осыпали ими.Напомним, что ранее в сети появлялась информация, что Apple готовится анонсировать некое новое AR-устройство. Якобы многолетние демонстрации возможностей LIDAR в iPhone и iPad были нужны для того, чтобы «тайно» показать пользователям вектор движения яблочной компании.
MAXSIMUS
Сообщения: 167834
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
TikTok ужесточил правила использования сервиса для подростков
Сервис коротких видеороликов TikTok объявил об ужесточении правил для пользователей младше 18 лет. Разработчики ограничили возможности их взаимодействия с другими владельцами аккаунтов и контентом. Об этом пишет TechCrunch.
Теперь учётные записи детей в возрасте от 13 до 15 лет будут по умолчанию настроены как личные. Это означает, что TikTok отключит возможность рекомендаций этого профиля сторонним пользователям, а владельцам аккаунтов придётся вручную одобрять всех «друзей». Для остальных доступ к контенту учётной записи ребёнка будет закрыт.
Кроме этого, разработчики ограничат возможности взаимодействия таких аккаунтов. Соцсеть удалила для них опции дуэтов, «ститчинга» (вставки отрывков чужих роликов в свой) и скачивания видео. Возможности комментирования публикаций также будут ограничены — их смогут комментировать только «друзья», если пользователь не отключит комментарии в настройках.
Для владельцев аккаунтов в возрасте от 16 до 17 лет дуэты и «ститчинг» останутся доступны, но только для «друзей». Скачивание их видеороликов по умолчанию будет недоступно, но при желании они смогут изменить эту опцию.
Ассоциация родителей и учителей (PTA), Национальный центр пропавших и эксплуатируемых детей и ряд других организаций положительно отреагировали на изменение правил соцсети. Они считают, что это сделает соцсеть более безопасной для подростков.
Это не первое ограничение TikTok, касающееся пользователей возрастом младше 18 лет. Соцсеть ограничивала их возможности по прямому обмену сообщениями, размещению прямых трансляций и во многом другом. Кроме этого, компания добавила в приложение опцию родительского контроля Family Pairing.
В случае с TikTok, для разработчиков особенно важно контролировать контент среди детей, потому что подростки занимают значительную часть аудитории. По данным компании, возраст 41 % пользователей площадки составляет от 16 до 24 лет, а в США этот показатель достигает 60 %.
Сервис коротких видеороликов TikTok объявил об ужесточении правил для пользователей младше 18 лет. Разработчики ограничили возможности их взаимодействия с другими владельцами аккаунтов и контентом. Об этом пишет TechCrunch.
Теперь учётные записи детей в возрасте от 13 до 15 лет будут по умолчанию настроены как личные. Это означает, что TikTok отключит возможность рекомендаций этого профиля сторонним пользователям, а владельцам аккаунтов придётся вручную одобрять всех «друзей». Для остальных доступ к контенту учётной записи ребёнка будет закрыт.
Кроме этого, разработчики ограничат возможности взаимодействия таких аккаунтов. Соцсеть удалила для них опции дуэтов, «ститчинга» (вставки отрывков чужих роликов в свой) и скачивания видео. Возможности комментирования публикаций также будут ограничены — их смогут комментировать только «друзья», если пользователь не отключит комментарии в настройках.
Для владельцев аккаунтов в возрасте от 16 до 17 лет дуэты и «ститчинг» останутся доступны, но только для «друзей». Скачивание их видеороликов по умолчанию будет недоступно, но при желании они смогут изменить эту опцию.
Ассоциация родителей и учителей (PTA), Национальный центр пропавших и эксплуатируемых детей и ряд других организаций положительно отреагировали на изменение правил соцсети. Они считают, что это сделает соцсеть более безопасной для подростков.
Это не первое ограничение TikTok, касающееся пользователей возрастом младше 18 лет. Соцсеть ограничивала их возможности по прямому обмену сообщениями, размещению прямых трансляций и во многом другом. Кроме этого, компания добавила в приложение опцию родительского контроля Family Pairing.
В случае с TikTok, для разработчиков особенно важно контролировать контент среди детей, потому что подростки занимают значительную часть аудитории. По данным компании, возраст 41 % пользователей площадки составляет от 16 до 24 лет, а в США этот показатель достигает 60 %.
Administrator
Сообщения: 167834
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Владелец TikTok запустил сервис мобильных платежей Douyin Pay
Сегодня китайская компания ByteDance, владеющая популярным сервисом коротких видеороликов TikTok, запустила мобильную платёжную систему под названием Douyin Pay. Это существенный шаг вперёд, который свидетельствует о том, что компания расширяется, ступая на ранее неизведанную для неё территорию электронной коммерции.
В данный момент новый платёжный сервис доступен только на территории Китая. Он дополняет Alipay и WeChat Pay, которые ранее были единственными вариантами оплаты за товары и услуги, предлагаемые Douyin — китайскоей версией TikTok. Компания ByteDance начала свой путь к запуску собственного платёжного сервиса в 2020 году, когда приобрела компанию Wuhan Hezhong Yibao Technology Co, имеющую лицензию на финансовые операции в интернете от Центрального банка Китая с 2014 года.
Douyin является основным источником дохода ByteDance и даёт представление о том, чем, в итоге, может стать TikTok. Сервис начал продажи товаров четыре года назад и теперь это процветающая платформа электронной коммерции, где миллионы пользователей ежедневно совершают покупки. Запуск собственного платёжного сервиса ещё больше укрепит успешность платформы.
Сегодня китайская компания ByteDance, владеющая популярным сервисом коротких видеороликов TikTok, запустила мобильную платёжную систему под названием Douyin Pay. Это существенный шаг вперёд, который свидетельствует о том, что компания расширяется, ступая на ранее неизведанную для неё территорию электронной коммерции.
В данный момент новый платёжный сервис доступен только на территории Китая. Он дополняет Alipay и WeChat Pay, которые ранее были единственными вариантами оплаты за товары и услуги, предлагаемые Douyin — китайскоей версией TikTok. Компания ByteDance начала свой путь к запуску собственного платёжного сервиса в 2020 году, когда приобрела компанию Wuhan Hezhong Yibao Technology Co, имеющую лицензию на финансовые операции в интернете от Центрального банка Китая с 2014 года.
Douyin является основным источником дохода ByteDance и даёт представление о том, чем, в итоге, может стать TikTok. Сервис начал продажи товаров четыре года назад и теперь это процветающая платформа электронной коммерции, где миллионы пользователей ежедневно совершают покупки. Запуск собственного платёжного сервиса ещё больше укрепит успешность платформы.
Administrator
Сообщения: 167834
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
Новая функция TikTok поможет авторам контента общаться с подписчиками
Популярный сервис коротких видео TikTok запустил новую функцию вопросов и ответов (Q&A), которая поможет авторам контента общаться со своими подписчиками. Пользователи смогут задавать вопросы своим кумирам и получать на них ответы в будущих видео, прямых эфирах или в письменной форме.
Одним из первых появление функции вопросов и ответов заметил специалист по социальным медиа Мэтт Наварра (Matt Navarra), который и поделился своей находкой в сети Twitter. Согласно имеющимся данным, в настоящее время новая функция доступна обладателям общедоступных аккаунтов TikTok, которые имеют не менее 10 тыс. подписчиков.
Активировать функцию вопросов и ответов можно в меню настроек приложения TikTok. После этого подписчики увидят два новых значка, с помощью которых можно задать вопрос своему кумиру через страницу профиля пользователя, а также просмотреть комментарии к публикуемым им видео. Авторы контента могут отвечать на вопросы и комментарии подписчиков в видео или же в письменном виде. Новая функция упрощает взаимодействие между авторами контента и подписчиками, поскольку все отправленные фанатами вопросы теперь видны в одной части интерфейса, которая к тому же доступна даже во время прямых трансляций.
Возможность взаимодействия через вопросы и ответы является неотъемлемой частью любой социальной платформы. Авторы контента в TikTok часто снимают отдельные ролики, в которых отвечают на вопросы подписчиков, поэтому неудивительно, что разработчики хотят сделать проще процесс взаимодействия. Согласно имеющимся данным, в ближайшие несколько недель новая функция станет доступна большему количеству создателей контента, которые имеют достаточное количество подписчиков.
Популярный сервис коротких видео TikTok запустил новую функцию вопросов и ответов (Q&A), которая поможет авторам контента общаться со своими подписчиками. Пользователи смогут задавать вопросы своим кумирам и получать на них ответы в будущих видео, прямых эфирах или в письменной форме.
Одним из первых появление функции вопросов и ответов заметил специалист по социальным медиа Мэтт Наварра (Matt Navarra), который и поделился своей находкой в сети Twitter. Согласно имеющимся данным, в настоящее время новая функция доступна обладателям общедоступных аккаунтов TikTok, которые имеют не менее 10 тыс. подписчиков.
Активировать функцию вопросов и ответов можно в меню настроек приложения TikTok. После этого подписчики увидят два новых значка, с помощью которых можно задать вопрос своему кумиру через страницу профиля пользователя, а также просмотреть комментарии к публикуемым им видео. Авторы контента могут отвечать на вопросы и комментарии подписчиков в видео или же в письменном виде. Новая функция упрощает взаимодействие между авторами контента и подписчиками, поскольку все отправленные фанатами вопросы теперь видны в одной части интерфейса, которая к тому же доступна даже во время прямых трансляций.
Возможность взаимодействия через вопросы и ответы является неотъемлемой частью любой социальной платформы. Авторы контента в TikTok часто снимают отдельные ролики, в которых отвечают на вопросы подписчиков, поэтому неудивительно, что разработчики хотят сделать проще процесс взаимодействия. Согласно имеющимся данным, в ближайшие несколько недель новая функция станет доступна большему количеству создателей контента, которые имеют достаточное количество подписчиков.
Administrator
Сообщения: 167834
Зарегистрирован: 27 июн 2011 19:11
Пол: Мужской
Зодиак:: Овен
Страна:: Украина
Имя: Роман
Мой телевизор :: BRAVIS LED-39G5000 + T2 , BRAVIS LED-1697 bleck, Liberton D-LED 3225 ABHDR,
Мой ресивер:: STRONG 4450, Gi HD Mini, Trimax TR-2012HD plus (Т2), Beelink W95 (2Гб/16Гб), X96 X4 (905X4/2GB/16GB)
Мои спутники:: 4°W,5°E,13°E - ( Два штука ) + 36°E KУ
ПРИЛОЖЕНИЕ TIKTOK СТАЛО САМЫМ ПОПУЛЯРНЫМ НА IPHONE
Приложение сервиса TikTok стало лидером в категории бесплатных программ для iPhone. Самыми быстрорастущими мобильными приложениями в России оказались ivi (на iPad) и «ВКонтакте» (iPhone). Кроме того, «ВКонтакте» стал лидером в категории «Социальные сети» — наряду с «Одноклассниками» (iPad), говорится в исследовании компании AppFollow.
Среди бесплатных финансовых приложений лидерство у Tinkoff (iPad) и «Сбербанк Онлайн» (App Store, Google Play). В категории «Продуктивность» в топе приложений для iPhone дольше всего находилось приложение «Госуслуги» (это обусловлено социальными выплатами и решением вопросов для тех, кто возвращался из других стран во время пандемии, поясняют авторы исследования). В категории «Покупки» для iPhone и iPad победителем названо приложение Wildberries.
«Это был очень интересный год, в том числе и для рынка мобайла. Отсутствие привычной социализации и изменение традиционных занятий сместили фокус пользователей на приложения для онлайн-коммуникации, общения, развлечений, обучения, занятий спортом. Даже был период, когда дни рождения также стали проходить онлайн и для них создавались специальные приложения», — отметил генеральный директор и сооснователь компании AppFollow Анатолий Шарифулин.
AppFollow провела исследование топ-чартов приложений и определила лидеров в нескольких категориях. Аналитики установили приложения с самым высоким средним рейтингом за год, при условии нахождения в рейтинге большую часть года (около восьми месяцев).
Ранее сообщалось, что в четвертом квартале 2020 года российские пользователи провели 6,93 млрд часов в мобильных приложениях для стриминга видео.
Приложение сервиса TikTok стало лидером в категории бесплатных программ для iPhone. Самыми быстрорастущими мобильными приложениями в России оказались ivi (на iPad) и «ВКонтакте» (iPhone). Кроме того, «ВКонтакте» стал лидером в категории «Социальные сети» — наряду с «Одноклассниками» (iPad), говорится в исследовании компании AppFollow.
Среди бесплатных финансовых приложений лидерство у Tinkoff (iPad) и «Сбербанк Онлайн» (App Store, Google Play). В категории «Продуктивность» в топе приложений для iPhone дольше всего находилось приложение «Госуслуги» (это обусловлено социальными выплатами и решением вопросов для тех, кто возвращался из других стран во время пандемии, поясняют авторы исследования). В категории «Покупки» для iPhone и iPad победителем названо приложение Wildberries.
«Это был очень интересный год, в том числе и для рынка мобайла. Отсутствие привычной социализации и изменение традиционных занятий сместили фокус пользователей на приложения для онлайн-коммуникации, общения, развлечений, обучения, занятий спортом. Даже был период, когда дни рождения также стали проходить онлайн и для них создавались специальные приложения», — отметил генеральный директор и сооснователь компании AppFollow Анатолий Шарифулин.
AppFollow провела исследование топ-чартов приложений и определила лидеров в нескольких категориях. Аналитики установили приложения с самым высоким средним рейтингом за год, при условии нахождения в рейтинге большую часть года (около восьми месяцев).
Ранее сообщалось, что в четвертом квартале 2020 года российские пользователи провели 6,93 млрд часов в мобильных приложениях для стриминга видео.
Administrator
Вернуться в «Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети»
- 🤖IPTV провайдеры
- ↳ TVIZI - IP телевидение.
- ↳ IPTV.ONLINE
- ↳ Ukrainske.tv
- ↳ Shara-tv
- ↳ Edem TV (ILook.tv)
- Информация
- ↳ Информация для пользователей
- ↳ Вопросы и ответы
- Streaming / IPTV
- ↳ 📺Бесплатные IPTV плейлисты на 2024 год
- ↳ Ключи для IPTV плейлистов
- ↳ 🎞️Free IPTV playlists. IPTV playlist smart tv free download
- ↳ Обзоры, Smart TV приставок, новости и сравнения медиа устройств
- ↳ Новости Smart TV
- ↳ Новости IPTV
- ↳ Обзор оборудования, инструкции для просмотра IPTV
- ↳ AZAMERICA IPTV ПРИСТАВКА
- ↳ Приложения и Игры для Android TV
- ↳ IPTV Софт: Обсуждение и Отзывы о Программном Обеспечении для IPTV
- ↳ Прошивки Smart TV приставок на андроид
- Шара на шару. Кардшаринг.
- ↳ Шара на шару. Бесплатные тесты шаринга
- ↳ Настройка шаринга на HD/SD ресиверах
- Новости телевидения
- ↳ Новости Спутникового ТВ
- ↳ Эфирное и Кабельное ТВ
- ↳ Новости DVB-T2
- Транспондерные новости
- ↳ Транспондерные новости спутников 4.8°E - 183°E
- ↳ Транспондерные новости спутников 177°W - 1°W
- Новости телеканалов
- ↳ Международные телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Российские телеканалы. Новости. Анонсы.
- ↳ Украинские телеканалы. Новости. Анонсы.
- Download Center
- HD и SD тюнера, Т2 тюнера, DVB платы.
- ↳ Спутниковые ресиверы SD
- ↳ AMIКO SD
- ↳ CosmoSAT
- ↳ DreamBox
- ↳ Eurosat
- ↳ Eurosky
- ↳ Euston STV 3015
- ↳ EVOLUTION 700S
- ↳ Globo,Orton,Opticum
- ↳ Galaxy Innovations
- ↳ Golden InterStar
- ↳ Nokia DBOX
- ↳ Openbox
- ↳ Samsung
- ↳ StarTrack
- ↳ Strong
- ↳ TECHNOSAT
- ↳ Tiger
- ↳ JTAG - по нашему ДжеТаг
- ↳ Другие SD ресиверы
- ↳ Спутниковые ресиверы HD
- ↳ AZAMERICA
- ↳ Amiko HD
- ↳ Ariva HD
- ↳ Arion HD
- ↳ AzBox Pre HD
- ↳ Alphasat
- ↳ Alphabox
- ↳ Audisat
- ↳ BOTECH
- ↳ CONDOR
- ↳ Class HD
- ↳ CINEBOX
- ↳ Dreambox HD
- ↳ DVBMAX
- ↳ DREAMSAT
- ↳ Dr.HD
- ↳ Duosat
- ↳ Echolink
- ↳ Eurosky HD
- ↳ EUROVIEW
- ↳ EDISION
- ↳ FREESKY
- ↳ FREEBOX
- ↳ Ferguson HD
- ↳ GI HD
- ↳ Globo,Orton,Opticum HD
- ↳ GEANT HD
- ↳ GTMEDIA
- ↳ Golden Media WIZARD HD
- ↳ Golden Interstar,Golden Media HD
- ↳ Gosat
- ↳ GAZAL
- ↳ General Satellite
- ↳ GoldStar
- ↳ GLOBALSAT
- ↳ HD BOX
- ↳ HANISTAR
- ↳ iSTAR
- ↳ iCone HD
- ↳ iBOX
- ↳ Jeferson HD
- ↳ LORTON HD
- ↳ LION
- ↳ LIFESTAR
- ↳ MEGABOX
- ↳ MAGIC
- ↳ MediaStar
- ↳ MY BOX HD
- ↳ MULTISAT
- ↳ Next HD
- ↳ Octagon HD
- ↳ Openbox
- ↳ Open HD
- ↳ ORTO HD
- ↳ OpenSky
- ↳ PREMIUM-HD
- ↳ Q-SAT ST-HD
- ↳ RedLine
- ↳ REVOLUTION
- ↳ RAYLAN
- ↳ RAPITRON
- ↳ Sat-Integral
- ↳ SKYWAY
- ↳ StarTrack НD
- ↳ Starsat HD
- ↳ StarMax HD
- ↳ SuperMax
- ↳ Strong HD
- ↳ SATCOM
- ↳ SkyPrime HD
- ↳ SkySat
- ↳ Sab Titan HD
- ↳ STAR-X
- ↳ SPIDER HD
- ↳ STARCOM
- ↳ Samsat
- ↳ Satillmite
- ↳ StarLED
- ↳ Tiger
- ↳ TIGERSTAR
- ↳ TITANIUM
- ↳ TECHNOCOMS
- ↳ TOCOMLINK
- ↳ Truman HD
- ↳ U2C S+
- ↳ VU+
- ↳ VISION
- ↳ XCRUISER HD
- ↳ Xtrend
- ↳ WINKVISION
- ↳ WEMAX
- ↳ WINKSTAR
- ↳ 7star
- ↳ 55x HD
- ↳ Другие HD ресиверы
- ↳ Авторские плагины и скины для ENIGMA2
- ↳ OpenViX, OpenPli, OpenVision
- ↳ Спутниковые ресиверы UHD 4K
- ↳ AMIKO 4K
- ↳ Edision +4K
- ↳ Dreambox UltraHD 4K
- ↳ Octagon 4K
- ↳ ПО для Enigma 2
- ↳ Эмуляторы для спутниковых ресиверов
- ↳ Оборудование для приёма Т2
- ↳ DVB-карты для компьютеров(типа skystar)
- ↳ Скины для HD ресиверов
- Провайдеры ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Континент ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения НТВ Плюс
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Триколор ТВ
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Viasat
- ↳ Провайдер спутникового телевидения XTRA TV
- ↳ Провайдер спутникового телевидения Телекарта ТВ
- ↳ Новости остальных спутниковых и кабельных провайдеров.
- Ключи для спутникового ТВ
- ↳ SoftCam.Key
- ↳ Ключи BISS
- ↳ Ключи Viaccess
- ↳ Ключи Irdeto
- ↳ Constantcw key
- ↳ Кодировка Power vu
- ↳ Ключи Cryptoworks
- ↳ Ключи SECA
- ↳ Остальные ключи
- РадиоВолна: Свежие Новости и Тренды Радиоиндустрии
- КиноНовинки: Актуальные Обсуждения и Новости Кинематографа
- ↳ Актёры кино
- ↳ Новости кинофильмов
- ↳ Сериалы
- Статьи
- Карты покрытия спутников
- Оборудование для просмотра спутникового ТВ
- Статьи по ремонту оборудования для сат ТВ
- ↳ JTAG
- Спутниковый интернет
- TV news
- GPS навигация
- Видео о Сат ТВ
- Мобильная связь. Новости. Технологии. Операторы. Телефоны.
- ↳ Производители мобильных телефонов
- Спутниковое ТВ для чайников. Инструкции.
- Мир технологий.
- Новинки из мира компьютерной техники
- ↳ Android. Windows. Windows Phone софт. Статьи. Новости.
- ↳ Приложения для Windows Phone и Windows Mobile
- ↳ Приложения для Андроид
- ↳ Приложения для iOS
- ↳ Приложения для PSP
- ↳ Ремонт и модернизация компьютеров
- ↳ Схемы к ноутбукам, компьютерам
- ↳ Инструкции по разборке ноутбуков
- ↳ Новости компьютерного железа
- ↳ Новости Windows 7/8/10/11
- ↳ Интернет (роутеры,модемы и т.д.)
- ↳ Windows 10. Статьи. Советы.
- ↳ Интерфейсы для пк
- ↳ Бесплатные ключи для антивирусов
- Цифровая вселенная: интернет, чаты, блоги и соцсети
- Новости космоса. Космическая отрасль.
- Делаем своими руками
- Общество
- Новости спорта
- Автоновости: главные автомобильные новости
- Комната отдыха
- ↳ Флеш анимация
- ↳ Юмор
- Для команды
- ↳ Корзина
Информация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость